Гидропривод

 

Изобретение м.б, использовано в исполнительных механизмах гидросистем . Цель изобретения - расширение функциональных возможностей гидропривода . На корпусе 5 гидроцилиндра симметрично установлены блоки. Гибкие тяги 6 охватывают попарно .сопряженные блоки. Каждая тяга 6 имеет два оппозитно расположенных крепежных элемента (Э) 7,8. Э 7 связан с выходным звеном 9, Э В - с основанием 1. На противоположных концах полого кожуха 10 симметрично расположены блоки. Через блоки пропущены гибкие тяги 13 с крепежными Э 14, 15. Э 14 соединен с основанием 1, Э 15 - с рабочим органом 16. Кожух 10 соединен со звеном 9. Жесткое крепление тяГ 13 в Э 14 обеспечивает перекатьгаание блоков и подачу органа 16 в сторону перемещения всей системы. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„146043

Ъ

<511, F 15 B 15/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

6 Ц

Фиаl!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 40585 88/25-29 (22) 21.04. 86 (46) 23.02. 89. Бшл. Р 7 (75) Н.А. Гаврилов (53) 621.225 (088.8) (56) Уланов P.H. и Цербаков В.Д.

Автомобильные подъемники и автопогрузчики. — M., Высшая школа,1977, с. 19, рис. 10. (54) ГИДРОПРИВОД (57) Изобретение м . б. использовано в исполнительных механизмах гидросистем. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей гидропривода. На корпусе 5 гидроцилиндра симметрично установлены блоки.

Гибкие тяги 6 охватыва|от попарно сопряженные блоки. Каждая тяга б имеет два оппозитно расположенных крепежных элемента (Э) 7,8. Э 7 связан с выходным звеном 9, Э 8 — с основанием 1. На противоположных концах полого кожуха 10 симметрично расположены блоки. Через блоки пропущены гибкие тяги 13 с крепежными Э 14, 15. Э 14 соединен с основанием 1, Э 15 — с рабочим органом 16, Кожух

10 соединен со звеном 9. Жесткое крепление тяг 13 в Э 14 обеспечивает перекатывание блоков и подачу органа 16 в сторону перемещения всей системы. 5 ил.

1460439

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидроприводам машин, и может быть использовано в исполнительных механизмах гидросистем, Целью изобретения является расширение функциональных возможностей гидропривода.

На фиг. 1 представлен гидропривод, 10

< продольный разрез, на фиг.2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг.3 — разрез

Б-Б на фиг.1, на фиг.4 — разрез В-В на фиг.1 на фиг.5 — разрез Г-Г на фиг. 1. 15

Гидропривод содержит основание 1, гидроцилиндр 2 с блоками 3 и 4, сймметрично установленными на корпусе 5, и гибкие тяги 6, охватывающие попарно сопряженные блоки 3 и 4. Каждая тяга 6 имеет два оппозитно расположенных крепежных элемента 7 и 8,при этом элемент 7 связан с выходным звеном 9, а элемент 8 — с основанием 1.

Гидроцилиндр 2 охвачен полым ко- 25 жухом .10 с блоками 11 и 12, симметрично расположенными íà его противоположных концах. Через блоки 11 и 12 пропущены дополнительные гибкие тяги

13 с крепежными элементами 14 и 15, 30 при этом элемент 14 соединен с .основанием 1, элемент 15 — с рабочим органом 16, а кожух 10 — с выходным звеном 9. Блоки 3 и 4 установлены на осях 17 и 18. Гидроцилиндр 2 штоком 19 и посредством кронштейна 20 присоединен к основанию 1.

Полый кожух 10 состоит из боковин

21. и листов 22 и 23. На концах боковин 21 -акреплены щеки 24 и 25, в 40 которых с помощью пальцев 26 и вала

27 свободно, с возможностью вращения, соответственно установлены блоки

11 и 12. Пальцы 26 имеют фланцы 28, которые с помощью болтов 29 закреплены на внутренних щеках -24. Вал 27 от осевого перемещения фиксируется с помощью распорной втулки 30.

Гидропривод работает следующим образом.

При подаче масла в гидроцилиндр

2 корпус 5 начинает выдвигаться вместе с установленными на осях 17 и 18 . блоками 3, 4. Жесткое крепление тяг

6 в элементах 8 обеспечивает перекатывание блоков 3 и 4 по нижним ветвям бесконечных тяг 6. Перекатывание блоков обеспечивает подачу верхних ветI вей тяг 6 в сторону перемещения корпуса

5. Одновременно верхние ветви тяг 6 подают подсоединенный к ним в элементах 7 кожух 10, который перемещает вместе а установленными на пальцах 26 и валу 27 блоки 11 и 12. Жесткое крепление гибких тяг 13 в элементах 14 обеспечивает перекатывание блоков 1 1 и 12 по нижним ветвям тяг

13, расположенных на основании 1.

Перекатывание блоков обеспечивает по" дачу верхних ветвей тяг 13 и подсоединенного к ним рабочего органа 16 в сторону перемещения всей системы.

Выдвижение корпуса 5 гидроцилиндра осуществляется на полный ход, чт соответствует перемещению кожуха 10 на двойной ход корпуса 5. Перемещение рабочего органа 16 по отношению кожуха 10 осуществляется на двойной ход последнего, а по отношению хода корпуса 5 гидроцилиндра, 2 увеличивается в четыре раза. Скорость переме . щения рабочего органа по отношению скорости перемещения корпуса 5 возрастает также в четыре раза.

Обратный ход рабочего органа 16, т,е. складывание всей системы до ис" ходного положения, осуществляется в обратной последовательности. Для этц го давление масла подается в противоположную полость гидроцилиндра 2.

Формула изобретения

Гидропривод, содержащий основание, гидроцилиндр с блоками, симметрично установленными на его корпусе, и гибкие тяги, охватывающие попарно сопряженные блоки, причем каждая тяга имеет два оппозитно расположенных крепежных элемента, один из которых связан с основанием, а другой - с выходным звеном,. о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, гидропривод снабжен полым кожухом с блоками, симметрично установленными на его противоположных концах, и дополнительными гибкими тягами с крепежными элементами, при этом один из крепежных элементов каждой тяги соединен с основанием, другой — с рабочим органом, а кожух — с выходным звеном гибких тяг гидроцилиндра, 1460439

Фиг..2

Г-Г

Тираж 602

Подписное

ВН1П1ПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35:; Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграФическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор А. Шандор

Заказ 522/42

1 18 B 22

Фиг. 9

Составитель М. Стыскин

Техред Л.Олийнык Корректор С. Шекмар

Гидропривод Гидропривод Гидропривод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидрои пневматическим исполнительншмеханизмам

Изобретение относится к авиационной и ракетной технике, в частности к гидравлическим и пневматическим устройствам для перемещения нагрузки из одного положения в другое

Цилиндр // 1343129
Изобретение относится к гидроприводу

Изобретение относится к машиностроению и позволяет расширить функциональные возможности пневмогидравлического привода

Изобретение относится к области силовых объемных гидравлических двигателей двустороннего действия с прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности

Изобретение относится к гидроприводам, применяемым, в частности, в строительстве, и может быть использовано в механизмах подачи и извлечения сердечника из формовочной машины, оно также может быть использовано и в других отраслях машиностроения, где требуются силовые механизмы и длинными ходами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов Ступенчатый гидропривод комбинированного действия имеет поршневой гидродвигатель двустороннего действия и плунжерный гидродвигатель одностороннего действия, а также управляемый гидрораспределитель, напорную и сливную линии

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, может применяться для создания силовых объемных гидравлических двигателей с прямолинейным возвратно-поступательным движением комбинированного действия и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, касается создания силовых объемных гидравлических двигателей двустороннего действия с прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей

Изобретение относится к гидроприводам, которые могут быть использованы в подъемных устройствах
Наверх