Стенд для испытания лебедок

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытании грузоподъемньйс средств, например лебедок с канатами, блоков, стропов и т.д. Цель изобретения - повышение точности и упрощение испытания . Стенд для испытания лебедок содержит раму 1, стрелу 2 с грузом 3, одним концом с возможностью поворота в вертикальной плоскости соединенную с рамой 1, а другим концом опертую на опору 5, которой снабжена рама 1, стенд снабжен кронштейном 6, жестко соединенным со стрелой 2 и снабженным двумя роликами 7 и 8 под канат-испытываемой лебедки, располагающийся на них по форме буквы S, а груз 3 на стреле установлен с возможностью перестановки . При испытаниях груз 3 на стреле устанавливают в заданное положение. Канат лебедки распускают и закрепляют на якоре, предварительно запасовав через ролики 7 и 8. При включении привода лебедки усилие в канате возрастает до тех пор, пока стрела 2 не оторвется от опоры 5, что свидетельствует о достижении : расчетной нагрузки на лебедку. Стенд вьщерживают под нагрузкой необходимое время, после чего нагрузку снимают . 3 ил. с (Л с

СВОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН цц 4 С 01 И 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ИЕЯЯЧ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4154898/27-11 (22) 28.11.86 (46) 07.03.89. Бюл. N - 9 (75) В.П. Веретенников (53) 62 1.864(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

N - 617701, кл. G 01 М 17/00 1977, (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЛЕБЕДОК (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытании грузоподъемных средств, например лебедок с канатами, блоков, стропов и т.д. Цель изобретения— повышение точности и упрощение испытания. Стенд для испытания лебедок содержит раму 1, стрелу 2 с грузом 3, одним концом с возможностью поворота в вертикальной плоскости соединенную с рамой 1, а другим концом опертую на опору 5, кото„„SU„„1464099 А1 рой снабжена рама 1, стенд снабжен кронштейном 6, жестко соединенным со стрелой 2 и снабженным двумя роликами 7 и 8 под канат испытываемой лебедки, располагающийся на них по форме буквы S а груз 3 на стреле установлен с возможностью перестановки. При испытаниях груз 3 на стреле устанавливают в заданное положение.

Канат лебедки распускают и закрепляют на якоре, предварительно запасовав через ролики 7 и 8. При включении привода лебедки усилие в канате возрастает до тех пор, пока стрела 2 не оторвется от опоры 5, что свидетельствует о достижении расчетной нагрузки на лебедку. Стенд выдерживают под нагрузкой необходимое время, после чего нагрузку снимают. 3 ил.

1464099

Формула изобретения

Стенд работает следующим образом.

Груз 3 на стреле 2 устанавливают в положение, соответствующее грузоподъемности испытываемой лебедки.

Лебедку 11 закрепляют соосно стенду, Ее канат 12 распускают и закрепляют на "якоре" соосно со стендом на сто1 у

» 2 У !д ll

1 7

Рые /

Составитель Б.Выгодин

Техред М.Дидык Корректор О.Кравцова

Редактор Л.Зайцева

Заказ 819/48

Тираж 788

Подписное

ВНЯИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035„ Москва, Ж-35, Рауаская наб., д, 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина,10) Изобретение относится к машино- . строению и может быть использовано для испытания грузоподъемных средств, например всевозможных лебедок с их

5 канатами, блоков, стропов и т

Цель изобретения — повышение точности и упрощение испытания.

На фиг. 1 изображен стенд, с за пасовкой каната лебедки через блок, общий вид» на фиг. 2 — то же, с запасовкой каната без блока; на фиг.3— узел I на фиг. 1.

Стенд для испытания лебедок содержит раму 1, стрелу 2 с грузом 3, одним концом закрепленную на раме 1 посредством оси 4, а другим концом уложенную на опору 5. Кронштейн 6 жестко соединен со стрелой 2 и снаб жен роликами 7 и 8 на его концах.

При использовании в стенде редуктора 9 стрела 2 жестко закреплена на

его быстроходном валу, а кронштейн

6 — на тихоходном..Стенд может быть снабжен конечным выключателем 10, блокированным с приводом электролебедки 11, испытываемой на стенде.

Канат 12 лебедки 11 концом может быть закреплен на неподвижном "якоре" через блок 13 или систему блоков -(не показано) либо без него. роне, противоположной установленной лебедки 11, запасовав его между роликами 7 и 8. Включив привод лебедки 11, выбрав слабину в канате

12> создают в нем усилие до тех пор, пока он, воздействуя на ролики 7 и 8, не повернет их против часовой стрелки (фиг. 1-3), оторвав стрелу

2 от опоры 5, После этого привод останавливают (при использовании конечного выключателя 10 он останавливается автоматически при воздействии на выключатель стрелы 2 при ее подъеме), выдерживают стенд под нагрузкой необходимое время и включением привода лебедки в обратном направлении снимают нагрузки с каната 12 и лебедки 11. Освобождают от них стенд.

Стенд для испытания лебедок, содержащий раму, стрелу с грузом, один конец которой соединен с рамой с возможностью поворота стрелы в вертикальной плоскости, а другой размещен на опоре, смонтированной на раме, отличающийся тем, что, с целью повышения точности и упрощения испытания,. он снаб-. жен кронштейном со смонтированными на его концах роликами, соединенным со стрелой жестко или посредством редуктора, закрепленного на раме, причем кронштейн и стреЛа жестко соединены соответственно с тихоходным и быстроходным валами редуктора.

Стенд для испытания лебедок Стенд для испытания лебедок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при исследованиях оптимальньпс параметрой колес автомобилей и сельскохозяйственной техники

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях транспор тных средств

Изобретение относится к машиностроительной промьппленности и может быть преимущественно использовано для диагностики подшипников качения.Цельповьшение качества и автоматизации процесса диагностирования

Изобретение относится к траяс- 4портому машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния трансмиссий транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для контроля ходовых качеств железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к грузоподъемным и транспортирующим машинам , а именно к средствам для диагностирования тормозов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытательным стендам транспортных средств, и позволяет повысить качество обкатки кареток гусеничных машин

Изобретение относится к испытательной технике и обеспечивает воспроизведение нагруженности несущей системы гусеничных тракторов, эквивалентной реальным условиям эксплуатации

Изобретение относится к испытательной технике и позволяет повысить качество испытаний путем приближения действующих нагрузок к эксплуатационным

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытаниям сидений транспортных средств, и позволяет расширить функциональные возможности стенда.Стенд содержит сидение 1 с подвижной плитой 4, установленной через рессору 6 и амортизатор 7 на основании 8, содержащем возбудитель 9 вертикальных колебаний

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх