Электромагнитная подвеска транспортного средства

 

Изобретение поэво.г1яет улучшить условия комфортности. Электромагнитная подвеска содержит каретку 1, выполненную в виде стакана с окнами 4 и кольцевым наружным приливом 5 в нижней части, соединенную с электромагнитами 3 шарнирными тягами , . вставленный в Нее дополнительный стакан 7, тарнирно связанный с кронштейном экипажа посредством кольца 9, надетого на оси 10, запрессованные в стакан 7, и пружину, установленную между стаканами. 4 ил.

союз соиетсних социАлистичесних

Р1С1,ЛИН (БЦ Б 8 60 I. 13!04 госудм ственной номитет

Гю изОБРетениям и ОтнРытиям и и гкнт ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ (46) 07.04.93 Бюл. ¹ 13 (61) 1119238 (21) 4239824/11 (22) 11.05.87 (71) Всесоюзяслй научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт трубопроводного гидротранспорта (72) В.Ф.Мольков, Ю.Д.Соколов, А.А.Галенко и В. Г.ЬЬимов (56) Авторское свидетельство СССР

У 1119238, кл. В 61 В 13/08, 29. 03. 83, „„SU„„1464400 д 2 (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ПОДВЕСКА TPAHC"

ПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение позволяет улучшить условия комфортности. Электромагнитная подвеска содержит каретку 1, выполненную в виде стакана с окна.ми 4 и кольцевым наружным приливом

5 в нижней части, соединенную с электромагнитами 3 шарнирными тягами,, вставленный в нее дополнительный стакан 7, шарнирно связанный с кронш» тейном экипажа посредством кольца 9, надетого на оси 10, запрессованные в стакан 7, и пружину, установленную между стаканами. 4 ил, 1 4 6 (400

ЕзобретеиlfÐ ОтноcHTСИ к « 1)() и(. 11«. )т)тной тех?(ике иа злек (ром(1 ги)п.иой rior)(—

В е с к е и я 13) 1 я е т с () у с 0 В е т) и е и с )" В 0 В я и и ем изобрет(нця по Bf)T. сн « fl 1119238, Це)ть ц()обрР гения - у. (учще иие усл0 Вцй КОК(()Орт).тости, 11Я ()1(г., i г:редставлеaa злектроИЯГиитияя ттодвеска тpaifcr(Ортного ст)едств;-() ц(2пе1)е (и(11 (;За=:pea; ча (т)11«г,, i!H,rt г1 ия ())т?т „1 (кapeTKя и KP(2;)К.(Е(?И C. 11()ffeeeP?1 F"=.rf!it((Ì К НЕМУ

1 ольдом) ° ия фцт,, ) 1(редлят, ;емая ПОДI)ЕСК ., ВЦД С60Ку; Иа (f!)Iti ; г( (l)а.) рез Б" ) )1?1 Яцг, 2 (с)(ема сОедцие"

?п(я кр Оищтей((а (. . кольдом « :.?Лекзр;)м--.г)иггвая под()ескя транси(1рт!". «ИО, reдc:твa, содepm т .";Bpeтку () 1;0Т(«00Й r . (1(2)«(ОЩЫг) ЧЕ?«ЫР .«::::: ТЛ!. (" г)И;;. "..:;.,: Ч,)a жс("(" f(0 r ОЕдт««ИЕ)1«:. (,т)( («бо()ЛР(» 1 р(-1* -,г «(и) «(. 2 .. (1H

0rt1 И i(ВГИНТОЛРСВОД С It?3 r(C)(((ЯТУЩ". (((31«()(), „",Bpe («r;-а i I)gfIIOJII(e iia t! «1)00 (((«

CTBК0(1:.! с 0! Hrai ((1 г) ц 1(01 )«ЦРН?(! 1!!)ц

J f1 „ВОР(«)3 (ji.,""",,(He! i ? И (« r f К (1 РЕ«(«(1) ?. 11 Г((. 3 а К 1) e (I J; e «(f! С. 1? 01 ((2ЩЬ(() Ъ i! (! Ут ИХ ц(«а())и(1)Р В 6 0((иим 2! OJ?0110«i f на 1!r!«:. -,!!!,.)((ПОБ, ..рх(госттт карeTKH 1, я други„(ня

ЭЛЕКтр (2)1«(r ((If i B)(.) «)) К 3) ) Р ТK C " « " "« a« нови(it д0(толнт(т = «Iьньt((I с") )каи / 3

ti)QP ?tI?P i(0 сlaaa Bf(rtb(A (КР ()! ((trf ейн «и экипаж((, 13apн(11)няя связ ь стaKBHa с крон((те(и(ам О 13(,((толне-.н,-;. следук)(1(1111

Образом, ((г)«()н(()«1 ейи 8 с(a"же(1 соадцHeft!i(«((.(c Hi!(» С)л«:г)10)г(9; е. .Вез Бт (1()«(и котОрого тг()оходлт Осii((() ) 3 апрес(. .О

Вапг(ЬГЕ В С i ЯКЯ)1 / «(е(1?1 I Г} 1(ЕР?тР??1(11" кулярны - ., Ят )ЯВ)тени;,;);(В:,;)тат(и)1 «(рат(спор г:0:"0 средства ц г«",Опущены чере

0òHB гг (ат)етт-;и 1, М«))(л ;ОЛЬ))0М (3

)(()илиВОм 5 Ki :): ткц у тяиовлеиа

lтружцна ", (; ЕОЛЬ:i;0 9 lигг:«-Т ОЬГГЬ СВя

ЭЯНО «)Оп(Т("йнэ " " В "«Ч г-(Д-Обвазных з,(тектрОИЯ(1;;,(то)3 3, г(г)е)(«« иaз" iaчeниьв» длй управ(те(пи? В0 кpe "

«1 (Г, -= r i!Oiн)тг)ЬЫ 0--. «=И««1 ), ., )!pi ЭТ 01-1

« «те)«ду р«) н(ТТ ей?(;2м «"«H fi)l iп(0((УСТЯИЯ ВЛИВ,.:(«)TCH У:.;-,,;Уг);,;(:;Л 1«?Р)г ГЫ с регулцровочиьи4н Б)(1?т-."и(и

j g J) ч От) е «" i f «B ч (3 и! (я r (H i («и и (ч е; t 0!1», х««а

РаКТЕРНГ ТЦК,"гх (Г): ..((а BJ(.И(ТРО -(BГИЦТЫ

1(1peТК0(()-,рл-,-,";;.!ri ()).,p")«; 0 Гi ()031 1 .«(1) "

Но 3K)!(i".. fa Heel((2)I) K0 c"."епеией сво(50дьт. Зл«.кт1)омягiiцтиая подвеска поз воляет иметь г(ять степеней свободы вертикальные г(еремеп(еи)(я — упругое перемещение на ттружиие 11 кольца и связанно? о с иим кроищтейиа 8 оти 0 с и т е л ь и О к Я т) е т к и 1 ц (. и я 3 Я и и ьтх с ней чере?3 тяги 2 с уттругими п(ариира«, :3 ми 6 двух жестко соer)èt(e((è):(K между собой злектромагнитон 3; ПОПРре((ное перемещение - упругое (тер)е((ещение кронщтейна 8, кольца 9, дополнительного стакана 7, каретки 1 Относительно пары электромагнитов 3 ita четырех гигах 2 вокруг упругих map-:

ИИрОВ 6; угло?3ОИ ПОВорОТ ВОКруГ поперечной оси (тангаж} - упругий поворот кронщтейна 8 вокруг осей 10

Относительно дополнительного стакана

7, каретки 1 и нары электромагнитов 3; угловой поворот вокруг вертикальной осц каретки 1 -(pftcvaHHe)поворот пары электромагнитон 3 и каретки 1 относительно дополннтель"

НОГО стакана,т и к)20нштейна 8; )rf no"

Вой г(оворот Вокруг продольной оси злектт)ом(ТГнитон 3 (KpeH} (tot)opoT кроиштейиа 8 относительно каретки 1, Ф О р м g л Я и з 0 б р Р т е н и я

Электромагнитная поднеска транспор) f(oro средства HO авт,си. т 1119238, о ..: л и ч а ю щ и я с я

ТРМ ЧТО С ИЕЛЬЮ «rJIQЧП?ЕНИЯ УСЛОВИИ ком(т)ортности, кронщтейи снабжен кольцом„ шари»рно установлекнь(и на дополнительном стакане посредством дм)ух coocfti()(ГОриз Онтальных перпендикулярных нат(равлбни)о движения экипажа осей, проходящих через окна .Каретки, доголии "eJI(HOI 0 CTBKBHB 7, пары

aJrектромагнитов 3 благодаря повороту

Вокруг осей 12 упруг(А((и злет(ентами

13, регулируемыми Винтами 14. Соединение кронштейна 8 экипажа с дополнитель(тым стаканом 7 парнирно через оси 1 О C помощь)В KOJI5HB 9 H i!d CHOJIOжение пружины 11 мех(ду кольцом 9 и

) приливом з каретки (поз-:,оляет управлять парой электромагнит OD 3 по тангажу что позволяет улу1и((цть,(:,и)там(?ЧЕСКИЕ СВОЙСТВЯ Ч СООТВЕТСТБР(IНО

@3 новь(сить ком())Ортнь(е условия, Е

Фиг.4

Составитель И. Е|урулов

Техред И.Ходайич 1 -орректор С Черни .

Редактор Л. Волкова

Заказ 1965 Тиоаж .. Подлисиое

ВНИЙПИ Государатваииого комитета по изобретениам и открытиии при ГКНТ СССР

113035, Иосква, И-35, Рауиская иаб., д. 4/5

1Ю МЬ

Производствеиио-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул. Гагара на, 101

Электромагнитная подвеска транспортного средства Электромагнитная подвеска транспортного средства Электромагнитная подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к высокоскоростному н aзeмнo fy транспорту

Изобретение относится к области транспорта, энергетики и предназначено для создания неконтактной магнитной подвески

Изобретение относится к электродинамическому подвесу экипажа над путевым полотном и направлено на снижение энергозатрат путем повышения левитационного качества

Изобретение относится к области высокоскоростного транспорта

Изобретение относится к стендам для испытания транспортных средств и их узлов, в частности к стендам для исследования систем тяги и электромагнитного подвеса бесконтактных экипажей

Изобретение относится к области высокоскоростного наземного транспорта и может быть также использовано в электроаппаратостроении

Изобретение относится к электротехнике, в частности к устройствам для магнитной левитации

Изобретение относится к области наземного скоростного транспорта

Изобретение относится к транспортным системам на магнитной подвеске и может быть использовано для построения многоуровневых транспортных систем

Изобретение относится к транспортным системам на магнитной подвеске и может быть использовано для построения многоуровневых транспортных систем

Изобретение относится к левитационным устройствам для транспортных средств, а именно к криостатам для сверхпроводящих магнитов, предназначенных для высокоскоростных транспортных средств на магнитной подушке

Изобретение относится к области наземного транспорта, а именно к устройствам для экранирования магнитного поля в салоне экипажа транспортного средства на магнитной подвеске

Изобретение относится к наземному транспорту на магнитном подвесе и может быть использовано для пригородного и межгородского сообщения
Наверх