Складная траверса

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Траверса состоит из несущей балки 9 и жестких тяг 5 и 6, соединенных с шарнирами серьги и несущей балки. Тяги состоят из шарнирно соединенных звеньев, верхние из которых снабжены упорами 13. Для компактного складывания траверсы сумма расстояния между шарнирами 3 и 4 крепления тяг к серьге и длин всех нечетных звеньев /10,12,13 и 16/ должна быть равна сумме длины балки между шарнирами 7 и 8 и длин всех четных звеньев /8,11,14/ 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ.

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (g1) 4 В 66 С 1/68

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н авто ском свидетельств

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4111922/24-11 (22) 18.06.86 (46) 30,05.89. Вюл. N 20 (71) Харьковский филиал Проектнотехнологического института "Энергомонтажпроект" (72) И.С.Танкелевич (53) 6/1,86.061(088.8) (56) Вайнсон А,А., Андреев А.Ф. Крановые . грузозахватные устройства. Сйравочник, М., 1982, с. 201, рис. 3.91;а. (54) СКЛАДНАЯ ТРАВЕРСА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.

„„90„„1482878 А 1

Цель изобретения — повышение удобства в зксплуатации. Траверса состоит нз несущей балки 9 и жестких тяг

5 и б,соединенных с шарнирами серьги и несущей балки. Тяги состоят из шарнирно соединенных звеньев, верхние из которых снабжены упорами 13. Для компактного складывания траверсы сумма расстояния между шарнирами

3 и 4 крепления тяг к серьге и длин всех нечетных звеньев (10, 12, 13 и 16) должна быть равна сумме длины балки между шарнирами 7 и 8 и длин всех четных звеньев (8, ll, 14).

1 ил.1482878

1 + 1, +1„++1„++1„=1 +1„+1, где 1 — расстояние между шарнирами

3 и 4 серьги;

1,,1,<,1,,1„ и 1„ - длины звеньев 1014;

1 - длина несущей балки между шарнирами 7 и 8.

Формула и з о б р е т е н и я

Составитель В,Ильинская

Редактор M.Келемеш Техред М.Ходанич

Корректор Э,Лончакова

Заказ 275l/17 Тираж 628 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для застропки длинномерных грузов, и может быть использовано для монтажа подвесных котлоагрегатов.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации.

Иа чертеже изображена траверса, общий вид (пунктиром показана траверса в сложенном положении).

К крюку 1 грузоподъемной машийы подвешена треугольная серьга 2 с шарнирами 3, 4. Левая 5 и правая 6 тя- 15. ги соединены r. шарнирами 7 и 8 несущей балки 9, Каждая тяга 5 и 6 выполнена в виде стержня и состоит из звеньев 10-15. Каждое верхнее звено (12 и 15) имеет выступ 16, 20

Траверса работает следующим об,разом.

При опускании крюком грузоподьемной машины серьги 2 звенья тяг 25 поворачиваются относительно соединяюи их их шарниров и укладываются на несущей балке 9.

Повороты звеньев в нужном направ- 3ц пении обеспечиваются их собственным весом и воздействием выступов 16, Звенья. траверсы укладываются компактно на несущую балку в том случае, l когда выполняется соотношение

Складная траверса, содержащая несущую балку, соединенные с ней грузозахватные органы, серьгу для навески на крюк грузоподъемной машины и тяги, шарнирно соединенные с серьгой и несущей балкой, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с. целью повышения удобства в эксплуатации, серьга выполнена по форме треугольника с дву-, мя шарнирами для ее соединения с тягами, а последние выполнены в виде стержней, прй этом по крайней мере один из них выполнен не более, чем из трех шарнирно соединенных звеньев, причем каждое верхнее звено снабжено выступом для упора в нижнюю часть серьги, а сумма расстояния между шарнирами крепления тяг к серьге и длин всех звеньев, нечетных по отношению к шарнирам крепления этих тяг к балке, равна сумме длины балки между этими шарнирами ее крепления и .длин всех четных звеньев этих тяг.

Складная траверса Складная траверса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к захватным устройствам для штучных грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию ,в частности, к устройствам для захвата слитков

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам ,в частности, к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию ,в частности, к захватам-кантователям для грузов круглого сечения

Изобретение относится к подъемным механизмам ,в частности, к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию ,в частности, к захватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию ,в частности, к захватным устройствам для цилиндрических грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике ,в частности, к крюковым подвескам

Изобретение относится к грузозахватным устройствам ,в частности, к электромагнитным захватам, предназначенным для поштучной грузопереработки стальных изделий из стопки аналогичных изделий

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх