Упругий элемент

 

Устройство к элементам конструкции подвижного состава железнодорожного транспорта и касается элементов подрессоривания. Цель изобретения - повышение вибро - и шумоизоляции. Резиновый упругий элемент 3 с модулем сдвига 0,5 ± 0,1 МПа, у которого соотношение суммы площадей горизонтальных опорных поверхностей гиперболоида к площади боковой поверхности равно 0,25 - 0,31, а отношение глубины вогнутости боковой поверхности гиперболоида к его высоте равно 1,15 - 1,25, крепится к брусьям 2 и основанию 4 посредством обойм 5, охватывающих лепестками 6 основания упругих элементов 3. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

"(.Ж

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4172460/27-11 (22) 04.01.87 (46) 15.07.89. Бюл. ¹ 26 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) Л. F.. Виницкий, I. Г. Евсеева, А. I. Вольфсон, А. Н. Берестюков, В. И. Захаров и В. Т. Прудников (53) 625.2.012.813 (088.8) (56) Кожевников С. H. Механизмы. М., !

976, с. 724, рис. !.26.

„„SU„„1493825 А1 (51) 4 1 16 Е 1/36, В 61 0 17 )О

2 (54) УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ (57) Устройство относится к элс ментам конструкции подвижного состава железнодорожного транспорта и касается элементов подрессоривания. Цель изобретения повышение вибро- и шумоизоляции. Резиновый упругий элемент 3 с модулем сдвига 0,5+0,1 МПа, у которого отношен н суммы площадей горизонтальных опорных поверхностей гиперболоида к площади боковой поверхности равно 0,25 0,3), и отношение глубины вогнутости боковой поверхности гиперболоида к его высоте равно 1,15 — 1,25, крепится к брусьям 2 и основанию 4 посредством обойм 5, охвагывающих лепестками 6 основания упругих элементов 3. 2 ил.

Фо!),ч!т.га и;и)бретения (:<и т;>пи г<, > t> (: l оч»иои

Т< хрид И Вор< с Е<>рр(лтор Ч.."(илии <>ипп>п< и

Т r< р;> >л > I I<>;(ïè<. »<>(! «,>ër«р l !г;<рфиt»»r;t

1;>л,> < fit!(:> З»

lllll lit ill! Гос) «;р»> л чи>и<;> <и> и «><>f>< <пияч и отлр><тия(> при ГКггт <.< < Р

1, .» > !. (1,,;, + .! >, l>;ä «<(t<(<)r пиг>, д 4,,">! и>и «и .«T, „» rr» !», I I li> «»T», г Х ж> ороси ((л l;><;>l>« tt r, 1 <>l! <.)(>f)< 1 !><> (I !> > !. 1!>1(! II(> и 11 .1. I

Р< >ж > l< >! (> I l)i) lloïî!> 1, >.

Ч(II f it t f1<> !РСС« >f)HH(ill it I ti < > . р(> кH<)I < грilllñlf1 о

1 1,с. l l и (()бр(1(flit >I >I,! 1!и <

I II Ó ×< >II !<>, IHHIf H.

11il фиг 1 и н)бр;> 1«ll Ilf)< 1,> !

>(! ИИ >Л<(ЧГ Нг ПО (р(<тСО!)ИН;11я

П ) f) I Н()Г() С!)Е !С В I, II I

< 1<

Л Л II;i фиг. !. .Х Ilf) I fill .I()1СН! Р,IЗ )СПЫСI(Я Н f(<)lf ,> < к>!пп II<> lil с.l(гук)щич <>бра <оч.

I >>! ж<.ll <1!<>ЛОРОжНОГО Tf)f)III<>IО

f>< . 1< l lI I (<>.!< ржи IIIIOти.! 1, ч.г()ж(IIIII>III lfil

1,)! ". <>IIHf)ilf()If(If(Ц РЕЗ f)«. (П!ОН(,!< ,>,1 >!< ) I(>1(1<гl>1, 3, Bf>III(),1нс IIIII>l(н ни L<. ! >r >II! > I< >< I I<)r (> I fill(!)6(), l()H,г;! с Нысог()Й 11

«; »< > и >! II(гостH бок<ни>й понеðx», .. !> 11.< >< H >IIIIIIHo 4. Упръ гие эле,:, н,,! l 1!н tt>ll 1 бру«ьяч 2 и оси<)на><ни l II<>< f)< 1< <и<>ч <ин>йч 5, охватываю < > . (ii< II« I f» I >1 f1 t> <)< II<)Hi! HHH Э,l(Û<. IIÒÎII.

1ли»<>« it< и (!!(я ir,t <>кои эффектHH(«)OTH .ll< IIIII< > !! !.;1

>, < r ;1 >>,1 < 1<> Ih. IO÷ с.гнигil 0,5<+-0,1,М11а, а соотношение размеров упругого элемента 3 выбирается таким образом, чтобы отношение суччы площадей горизонтальных опорных поверхностей гиперболоида к площади бок<ни>й поверхности было р;!вно 0,25--0,3I, а о!ношение глубины вог-!

1(т()от и боковой пов xlfocTH гиперболоида гго высоте было равно 1,15 1,25.

Упругий элемент, преимущественно для нодрессоривания пола железнодорожного гр;)нспортного средства, выполненный в виде резинового однополостного гиперболоида с

< 5 п)ризонтальными опорныл!и поверхностями, (>т.гичик)(тг(ггг(,1 тем, что, с целью повышения вибро- и шучоизоляции, однополостный гHlloрболоид выполнен из резины с модулем сдвига 0,5+0,1 МПа, отношение суммы площадей горизонтальных опорных поверхностей гиперболоида к площади

6<)ионой поверхности равно 0,25 0,31, а отн(нпение глубины вогнуто TH боковой нов f)xffo< ги гипербо loH.è к еlo высоте равно 1,15 1,25.

Упругий элемент Упругий элемент 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для автоматизации производственных процессов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для виброударозащиты аппаратуры и установок

Изобретение относится к машиностроению , может быть использовано для снижения амплитуды и поглощения энергии колебаний и ударных нагрузок и является усовершенствованием известного устройства по основному авт

Изобретение относится к бурению и позволяет повысить эффективность работы за счет избирательного восприятия осевых и крутильных колебаний с обеспечением их демпфирования и регулирования изгибной жесткости муфты

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к средствам гашения колебаний различных объектов

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройствам для защиты объектов от вибрации и ударов

Изобретение относится к виброзащитной технике и может быть использовано в детских складных колясках

Изобретение относится к средствам виброзвукоизоляции и может быть использовано в судостроении и машиностроении для снижения шума и вибрации в широком диапазоне статических и динамических нагрузок, действующих на устройство

Изобретение относится к области машиностроения и касается конструкции амортизаторов, предназначенных преимущественно для крепления кузова или кабины на раме транспортного средства

Изобретение относится к средствам виброизоляции и может быть использовано в судостроении и машиностроении для снижения шума и вибрации в широком диапазоне статических нагрузок при изоляции систем с развитыми конструктивными связями и с малой осадкой

Изобретение относится к деталям машин общего назначения, а именно к амортизирующему элементу, работающему на сжатие-растяжение и кручение

Изобретение относится к средствам виброизоляции и может быть использовано в судостроении и машиностроении для снижения шума и вибраций в широком диапазоне статических и динамических нагрузок, действующих на устройство

Изобретение относится к способам монтажа виброизолирующих покрытий на металлические поверхности и может быть использовано в судостроении, машиностроении, строительстве и других отраслях

Изобретение относится к области машиностроительной техники, а именно к вибро-, ударозащите машин и оборудования

Изобретение относится к области вибро-, ударозащитной техники

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для пространственной виброизоляции различных объектов
Наверх