Устройство для определения дисбаланса

 

Изобретение может быть использовано для качественного определения дисбаланса роторов простой цилиндрической формы и сортировки их по дисбалансу. Оно позволяет повысить производительность определения дисбаланса путем совмещения времени транспортирования и измерения. Устройство состоит из корпуса 1 с размещенным в нем с возможностью вращения водилом 3. Водило имеет центральный сквозной канал 4 для размещения роторов 5 и приводится во вращение от привода 6. Поверхность канала выполнена с коэффициентом трения, увеличивающимся в направлении накопителя 8, для чего в нем установлены ,в частности, кольца 9 из материалов с различными коэффициентами трения. На входе канала установлено кольцо из фторопласта, а на выходе - из резины. Питатель 7 подачи роторов установлен соосно каналу. Соосно водилу со стороны, противоположной питателю, установлен накопитель 8 в виде коаксиально расположенных емкостей, в которые падают роторы, проходя канал вращающегося водила. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СООЕТСНИХ

РЕСПУБУЮН (51) 4 С 01 М l /16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНЯТИЯМ

ПРИ fHHT СССР

К АВТОРСКОМ,Ф С8ИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4340653/25-28 (22) 07.12.87 (46) 07.08,89. Бюл. 11 29 (71) Ленинградский механический институт им, Маршала Советского Союза

Устинова Д,Ф. (72) В.А. Осеннов и В,А. Смирнов (53) 62-755(088.8) (56) Патент Германии 11 711001, кл, 42К-32, 1943.

Авторское свидетельство СССР

У 1357734, кл. G О! М 1/16, 1986, ÄÄSUÄÄ 499133 А 1

2 (54) УСТРО. ЯСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕДГНИЯ ДИСБ АП А11СА (57) Изобретение может быгь использов ано для качественного определения дисбаланса роторов простой цилиндрической формь! и сортировки их по дисбалансу. Оно позволяет повысить производительность определения дисбаланса путем совмещения времени транспортирования и измерения, Устройство состоит из корпуса 1 с размещенным в нем с возможностью вращения з 14991 нодилом 3. Водило имеет центральный сквозной канал 4 для размещения роторов 5 и приводится во вращение от привода 6. 11онерхность канала выполнена с коэффициентом трения, увеличивающимся н направлении накопителя 8„ для чего в нем установлены, в частности, кольца 9 из материалов с различными коэффициентами трения, На 10 нходе канала уста явлено кольцо из фторопласта, а на выходе — из резины, Питатель 7 подачи роторов установлен соосно с каналом. Соосно с водилом со стороны, противоположной питателю, установлен накопитель 8 в виде коаксиап ° «o расположенных емкостей, в кгторые падают роторы, проходя канал вращающегося водила, 3 3 и, ф лы ° 1 ил

Изобретение относится к машиностроению н может быть использовано для качественного определения дисбаланса роторов простой цилиндрической формы и сортировки их по дисбалансу.

Целью изобретения является повышение производительности путем совмещения времени транспортирования и определения дисбаланса.

На чертеже изображено устройство, разрез.

Устройство содержит корпус 1 с размещенным в нем с возможностью нра- 30 щения на подшипниках 2 водилом 3, Во дило имеет центрапьнь1« сквозной канал 4 для размещения измеряемых роторов 5 и приводит во вращение приводом 6. Соосно с каналом установлен питатель 7 подачи роторов. Соосно с

35 водилом со стороны, противоположной питателю, установя".н накопитель 8 в виде коаксиально расположенных емкостей, Длина Н сквозного канала вы40 бирается из условия 1 4 Н 151, где

1 — длина ротора, Поверхность сквозного канала выполнена с коэффициентом трения, увеличивающимся в направлении накопителя, для чего она снабжено, в частности, кольцами 9 иэ

45 материалов с различными коэффициентами трения, Рационально на входе ус" танавлнвать кольцо 10 из фторопласта, а на выходе — кольцо 11 из резины, Подачу роторов в отверстие осу- 50 ществляет толкатель 12 возвратно-пас туп ат ел ьно го де йс т ни я .

Устройство работает следующим образом, Привод 6 раскручивает водило 3 до заданной частоты вращения, Толкатель 12 питателя 7 сонеркцзет возвратно-поступательпые движения и подает роторы 5 в центральный сквозной канал 4, Периодически столб роторов в центральном сквозном канал» выталкивает ротор„ находящийся на выходе, и он, отклоняясь под действием дисбаланса, попадает в одну из емкостей накопителя 8. Это позволяет сортировать роторы по уровню дисбаланса в непрерывном режиме.

Фор мул аиэобретени я

1, Устройство для определения дисбаланса, содержащее корпус, размещенное в нем с возможностью вращения водило со сквозным каналом для размещения ротора, размещенный соосно с каналом питатель подачи, привод вращения водила и накопитель рассортированных роторов, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, накопитель

2. Устройство по п, I о т л и чающееся тем,что,сцелью повышения надежности, пон ер хно ст ь сквозного канала выполнена из материала с коэффициентом трения, увеличивающимся в направлении накопителя, 3. Устройство по пп. личающ ее сятем, снабжено размещенными н к но с ним кольцами из мате различными коэффициент; мп

4. Устройство по гп. I и 2, о т что оно авале соосриалов с трения, — 1, о т ли чающее с ятем, де канала размещено кольц что на вхоо и фторопласта, а на выходе — и «резины, выполнен в виде коаксиально расположенных емкостей, установленных соосно с водилом, а сквозной канал расположен в центре последнего, l

Устройство для определения дисбаланса Устройство для определения дисбаланса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения динамической неуравновешенности ротора на станках с качающейся рамой

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для балансировки изделий, например сборных роторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при оценке тяговых и тормозных качеств транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, в частности к испытательным стендам для коробок перемены передач автомобилей

Изобретение относится к испытательной технике ,в частности, к стендам для испытания сцепных устройств автомобилей

Изобретение относится к устройствам для исследования взаимодействия гусеничных траков с грунтом и позволяет расширить функциональные возможности путем имитирования криволинейного движения транспортного средства

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх