Способ подсчета движущегося автотранспорта

 

Класс G Qfq; 42р 9о

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 177

А. С. Еленович и А. П. Герасин

СПОСОБ ПОДСЧЕТА ДВИЖУЩЕГОСЯ АВТОТРАНСПОРТА

Заявлено 24 марта 1962 г. за № 771704/26-10 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретенийр № 23 за 1962 г.

Известные способы подсчета движущегося автотранспорта, основанные на использовании пневматических, электрокерамических, фотоэлектрических и других датчиков, обеспечивают регистрацию количества проходящих автомобилей с разделением их на легковые и грузовые.

В предлагаемом способе, с целью раздельного учета движущегося автотранспорта по грузоподъемности и количеству, определяют ширину шин задних колес автомобилей по количеству одновременно замыкаемых датчиков, равномерно установленных в контрольной полосе дороги.

При проходе автомобиля через датчик замыкается разное число контактных групп, соединенных между собой параллельно. Эти группы включают в цепь регистрирующего прибора соответствующее число сопротивлений, что вызывает протекание различной величины тока в цепи реле и срабатывание реле, настроенного на данную силу тока.

Проводимость. параллельно включенных сопротивлений равна сумме проводимостей отдельных сопротивлений. Таким образом, в зависимости от ширины шин колес автомобиля будет увеличиваться или уменьшаться проводимость датчика и соответственно меняться сила тока в цепи регистрирующего прибора. Срабатывания реле фиксируются счетчиками, питаемыми через контакты этих реле. Количество различных по классам грузоподъемности автомобилей определяется последовательным вычитанием показаний отдельных счетчиков, один из которых фиксирует только один класс, а другие — суммарное количество автомобилей определенных классов. Так, например, если первый счетчик, фиксирующий автомобили всех классов, показывает 8500 автомобилей, второй счетчик, фиксирующий автомобили П, III u IV классов — 6000 автомобилей, третий счетчик, фиксирующий автомобили II I u IV классов— № 152134

3000 автомобилей, а четвертый счетчик, фиксирующий автомобили только IV класса — 1000 автомобилей, то по предлагаемому опособу подсчета в общее количество 8500 автомобилей входят: 1000 автомобилей IV класса, 2000 — Ш класса, 3000 — II класса и 2500 — 1 класса.

П р едм ет изобретения

Способ подсчета движущегося автотранспорта, отличающийся тем, что, с целью раздельного учета движущегося автотранспорта по грузоподъемности и количеству, определяют ширину шин задних колес автомобилей по количеству одновременно замыкаемых датчиков, равномерно установленных в контрольной полосе дороги.

Составитель В, С. Козлов

Редактор Е. Г. Манежева Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Б. С. Нинкина

Зак. 10/27

Типография, пр. Сапунова, 2.

Поди. к печ. 30/XI-62 г. Формат бум. 70 (108 /i6

Зак. 11118 Тираж 500

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при

Москва, Центр, М. Черкасский пер., Объем 0,18 изд. л.

Цен а 4 коп.

Совете Министров СССР д. 2/б.

Способ подсчета движущегося автотранспорта Способ подсчета движущегося автотранспорта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерению массы жидкостей, в частности топлива для двигателей внутреннего сгорания, при пропускании его через измерительные устройства непрерывным потоком

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в газобаллонной топливной системе ДВС для определения массы сжатого газа в баллоне

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при испытании, эксплуатации, статистическом анализе эксплуатационных показателей автотранспортного средства

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения количества топлива в топливном баке автомобиля

Изобретение относится к измерительной технике и может использоваться для измерения, учета и контроля расхода топлива двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в процессе эксплуатации и мониторинга его состояния

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для автоматизированного централизованного учета номеров транспортных объектов (вагонов, контейнеров) на территориях железнодорожных станций, портов, баз, складов и строительных площадок

Изобретение относится к устройствам для измерения технического ресурса тяговотранспортных машин

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх