Патент ссср 156024

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

COu,eVuCTS ECKkkX

РЕСПУБЛИК

QHHCAHME

ИЗОВРЕТЕИН Н!

«втоыс!

X 156024

Класс

470, 29

МПК

F 061(Заявлено ЗО.IX.!261 (№ 747308128-8) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

СССР

Опубликовано 22Л1.19()4. Е!оллетснь ¹ 12

УДК

Подл исная групп!а Л 128

-,«.к с... „;

Я. В. Эпшгейн и k0. H. Паллон

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛ ИТЕЛЪ

Известны гидравлические распределители с элемс11том (пробко!«1 ком), имеющим закрытый центр. Рабочий элемент таких распределителей зафиксирован во избежание поворота вокруг своей оси.

Отличие предлагаемого распределителя состоит в том, что в теле рабочего элемента Bl Iполпепы три пересекающихся радиальных канала, один из которых является про,(олжеиием запираемого канала, а два других располо>кепы под углом к первому.

Распределитель, выполненный таким ооразом, полностью или частично разгружает рабочий элемеIIT от ради3.7üíûх сил в момcIIT запираиия подво7ящего канала или допол!!ительно при>кимает его.

На фиг. 1 и 2 схематично изображено располо>кение каналов в теле рабочего элеме!Ггя описываемого распределителя при его полной разгрузке; на фиг. 3 — расположение каналов при увеличении при>кима; на фиг. 4 — расположение каналов при уменьшении прижима.

В корпусе 1 гидравлического распределителя расположен рабочий элемент 2, в теле которого выполнены три радиальных пересека!Ощихся канала 8, 4 и 5. Каналы пересекаются в центре рабочего э 7exiet!T3 и располо>ксвы

B ОД1!Ой 11;I OCIкепием канала 6, а каналы 4 и 5 расположены по углом к каналу 8.

При p3CtiOËOÆC1!IIII кя!!<7,70в 8, .!< 11 <) 0 l!О относительно;(ругого под углом в 120= равподс!!Ств1 Iolt!351 pcактпв!!ь!х ct!,7ий R бh д T pдст полностью разгружен.

П )И P

1!3 7ОВ "-!< И а i70 CD3B!!Cl! l!!0 C,lB;l)li; (j)0!<1 !ii(((5!—

ДСТ ПОЛ11011.

ПРИ Г 1 3 х Распол о>к !I I151 кя !13,70B !< I! 3 0 посителы(о капала 8, м(;1ьших (10", р:!Оо-i!ill э1емеllт ОУдет допо, IIIIITcль!!О 10ГР(жс!I, I !11)!! углях, больших 120", р,",бочин э)ic)ieiiT части:i110 разгр! ЖBCÒÑB 11 ilpH>i(lt)13СТСя Ii TOII СТОРОпе корпуса распределителя, гд(р!!Спо)ож(! подводящий зяпиряемь:и кя!13; 6.

HPи P3зл11чl!ых из <1(

К3113Л ОВ 4 li ) OT!! OC!ITC!Ь1!О Кя !!1Л 3 !) 1! И

ДИ Я)1 TPOB МОЖ!10 1 .<)К ПО, 1IIОСТЬIО, .1.31:. 1«1;lстичцо разгрузить рабочий э)ем(!(т 2. Б случае частичной разгрузки !!ли увелич IIIIH при13I 3E i,ioBo ) cl1, IIIII рябоч11й элсмс!IT )lo>i((.<

ОЫТЬ ПРИЖ IT и ЗЗД3!1!!О)!! .".!!(СТ < КОРП C<1 ))

Предмет изоорс li ци я

Гидравлический распределитель с ряоочим элc)!еl(TQ\! (ппобкО!! 11л!I )Олотl!!il(0",! (1)!iкcll

poB3i»Is! I от повор(гг» вокру!. своей ос!1) !

¹ 156024 рабочего элемента выполнены три пересекающихся радиальных канала, один из которых является продолжением запираемого канала, а два других расположены под углом к первому.

Фыг / Òi ггпу

Фаг с

Фиг.4

Составитель Е. М. Герцик

Техред Л. К. Ткаченко редактор Б. С. Нанкина

Корректор В. П. Фомина

Поди. к геч. 23/Ч1 — 61 г. Фор ат бу;,1, 60;:; 90 /„ Объем 0,16 изд, л.

Заказ 1417/15 Тира и 925 Цена 5 коп

ЦНИИПИ Госуда1вствсниого комитета по делам изобрстсflll0 lt открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, ир. Сапунова, 2 имеющим закрытый центр, отличающийся тем, что, с целью полной или частичной разгрузки рабочего элемента от радиальных сил в момент запирания подводящего канала или для,его дополнительного прижима, в теле

3 г/

1.+- Д

Патент ссср 156024 Патент ссср 156024 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет упростить конструкцию механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к бесшатунным двигателям внутреннего сгорания с оппозитным расположением цилиндров

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам газораспределения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в газораспределительных механизмах двигателей

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Устройство для реализации процесса газообмена в двигателе внутреннего сгорания содержит цилиндрические поворотные золотники (1) и привод газораспределительного механизма (ГРМ). В цилиндрических поворотных золотниках (1) выполняют канал, ось которого направлена по нормали к цилиндрической образующей, которым связывают полость камеры сгорания соответственно с впускным или выпускным каналом. На оси донной части цилиндрических поворотных золотников (1), с наружной их части, выполняют короткий шип, а на оси цилиндрических поворотных золотников, с наружной их части, выполняют длинный шип. Цилиндрические поворотные золотники (1) установлены в корпусах (2), выполненных в виде стаканов с отверстием в донной части и закрывающихся крышкой (3) с центральным отверстием, смонтированных в гнездах головки (4) блока цилиндров на выходе впускных и входе выпускных каналов, связывающих камеры сгорания с впускными и выпускными коллекторами. В стенках корпусов (2) в диаметрально противоположном направлении выполняют окна, одни из которых совпадают с впускными и выпускными каналами, выполненными в головке (4), а другие с расширяющимися каналами, ведущими в камеры сгорания. Короткий шип вводят в посадочное отверстие, выполненное в донной части корпуса (2), длинный шип через центральное отверстие в крышке (3) корпуса (2) выводят в полости механизмов приводов, которые в виде отдельных корпусов (5) с крышками (6) прикрепляются по обе стороны головки (4) и связывают с ведомым коническим зубчатым колесом (8) привода ГРМ. Ведущие конические колеса (9) смонтированы на валах (10) приводов, установленных на подшипниках в полостях приводов, выполненных в каждом из корпусов. На выходных концах валов (10) устанавливают ведомые элементы привода ГРМ. На краях цилиндрической образующей поворотных золотников (1) выполняют канавки под уплотнительные элементы (11), выполненные в виде набора из нескольких разрезных стальных колец, контактирующих с внутренней цилиндрической частью корпусов (2). Между торцами золотника (1) и донной частью корпуса (2) и его крышкой (3) в кольцевых посадочных канавках устанавливают радиально-упорные подшипники (12). С внешней стороны шипа между приливом с выходным отверстием под шип в полости приводов и ведомым коническим зубчатым колесом устанавливают аналогичный подшипник (13) и там же в кольцевом углублении прилива устанавливают сальник (14), рабочая кромка которого взаимодействует с цилиндрической образующей шипа. Раскрыт вариант выполнения устройства. Технический результат заключается в снижении сопротивления потоку газа. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх