Патент ссср 156177

 

№ 156! 77

Класс Е 0lc; 19с, 19вв

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

X АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Ъ <

Я 1

ri.; г. 4

Подписная группа Л«72

С. И. Морозов, А. А. Субботин и С. П. Носов

СНЕГОУПЛОТНЯЮЩАЯ МАШИНА

Заявлено 27 октября 1961 г. за . и 749779 29-14 в Комитет по делам изобр"тений и о. рытий при Совете .31инистров СССР

Опубликовано в «Б1оллетене изобретении и товарных знаков» М 15 за 19G3 г.

Известны снегоуплотняюшие машины, например, для строительстВа лесовозных дорог, оборудованные фрезерным рыхлителем, вибратором, тепловым оборудованием и двигателем.

В предлагаемой машине все механизмы ее расположены на одной обше1! раме, а рыхлитель подвешен на качающейся рамке, ось качения которой укреплена впереди фрезы рыхлителя за передней поперечной лыжей.

На чертеже схематически изображена предлагаемая машина, вид сбоку.

На оощей раме 1 размещен двигатель 2 и тепловое оборудова-!

1и е 8. К этОЙ ж е p a i l p и 0 д В е ш "! l b! Гl е р с д 2 H B и 0 и е р е и !12 я л ы ж а -1, к 2 ч 2 10шаяс51 paila д Till Оси 6, В IioTopoll креплен ых 1итс !ь /, и сзади р2!ы

li2 Ilpi кина.; 8 — Вибр01 Г»lотнитель 9.

Отбор 3IO!II!!ocTII от двигателя производится:!ерез карданный вал 10 дем,lbT III 1II <2TOp031 11, OT IIOTOpOI . 9PpEз TC,1PO!40TIII9POI .IIÉ карданньш вал 12 и:-:убчатую передачу осушсствляется пр !вод рыхлителя 7. Через карданный Вал 18, зуочатую и ременную передачи приводится во вращение вал "-иброупло31штеля 9, а также вент1!лятор 1-1 теп,10ВОГО ОбормдОВания. КОлебаниЯ pairы ГасЯтся !!pi 311:1!rail!r подвес! .и вибпоуплотнителя. Горизонтальность раз!ы обеспечивается при помсн.и

А двух д03lкратОВ 10. 1 iî тъем рыхлителЯ В TipaHcllopTIIoc пог!О?1!еIIIIP llpoизводится ру I»ой лебедкой.

ВЛ2ГОдар!! К031Паlновке ВСРГО Обор3 ДО!3 1I! IIH !la ООШей р2 31Р уда, IОСЬ

УМЕНЬШИТЬ ДЛИН МВШИПЫ И Лу lшИТЬ ЕЕ 31"-,1!ЕВрЕН!1ОСТЬ. ЭТО ДВЕТ Танже ВОЗ310жность »13имепять ъ!ашин3 !3 стеспснны. i с,lОВпя." (,1есныс просеки, неоольшие площадки и т. Д.1. № 156177

Лучшее уплотнение снега достигается благодаря увеличению статической нагрузки на виброуплотнитель за счет расположения центра тяжести всей машины вблизи центра тяжести уплотнителя.

Применение передней лыжи, расположенной впереди рыхлителя, способствует снижению сопротивления движению машины, Предмет изобртения

Снегоуплотняющая машина, например, для строительства зимних лесовозных дорог, включающая фрезерный рыхлитель, вибратор, тепловое оборудование, двигатель, отличающаяся тем, что, с целью повышения маневренности и улучшения степени уплотнения снега, все ее механизмы расположены на одной общей раме, а рыхлитель подвешен на качающейся рамке, ось качения которой укреплена впереди фрезы вслед за передней поперечной лыжей.

Со:тдвителв И, А. Рудакова

Рсдактор М. И. Бородина Текред А. А. Камышникова Корректор Г. И, Чугунова

Поод. к печ. 14!1Х -63 1. Формат бум. 70>108 /ы Объем 0,18 изд. л.

Зак. 233577 Тираж 575 Цена 4 коп.

ЦНИР11111 Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типограф .и, пр. Се 1 нова, 2.

Патент ссср 156177 Патент ссср 156177 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству автодорог с применением замораживания ледового покрова на реках и болотах в сложных гидрологических условиях

Изобретение относится к устройствам, используемым при строительстве различных сооружений на водоемах, покрытых льдом

Изобретение относится к области производства льда и может быть использовано при восстановлении разрушенных переправ

Изобретение относится к области строительства временных дорог и может быть использовано при строительстве подъездных путей к временным дорогам на слабых грунтах и при глубоком снеге

Изобретение относится к сооружению снежноуплотненных дорожных покрытий и может быть использовано в установках для уплотнения снежной массы

Изобретение относится к дорожным машинами и способам возведения автозимников, а именно к прицепным машинам для уплотнения снежного покрытия

Изобретение относится к области дорожно-строительных машин

Изобретение относится к машинам для строительства дорожных покрытий

Изобретение относится к машинам для строительства дорожных покрытий, а более конкретно к машинам для уплотнения снежной массы при поточном строительстве снеголедовых дорог в Северных районах
Наверх