Патент ссср 157228

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПЛлИК

ОП ИСА.НИ Е

ИЗОБРЕТЕНИ,Н

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

X 157228

Класс 6531, 20

МПК В 6ЗЬ

Заявлено 20.1Х.1962 (№ 795698727-11) ГОСУДАРСТВЕННЫИ

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

СССР

УДК

Опубликовано 2>.IX.1963. Бюллетень № 17

Подписная группа ¹ 248

М. В. Соловьев и К. А. Чирков

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ НА ПЛАВУ СУДОВЫХ

ПОДВОДНЫХ ЗАБОРТНЫХ ОТВЕРСТИЙ

Предмет изобретения

Известны устройства для герметизации - а плаву судеBbt Y подвод1;htx забортных отве;;стпи с фланцевыми патрубками.

Отличие описываемого устройства B том, что оно выполнено в виде устанавливаемого по наружному диаметр1 фланца разъемного бугеля с прорезями для заслонки, снабженного зах ватам11 с поджимпыми болтами для прижатия заслонки к поверхности фланца.

Устройство такой конструкции облег ае производство работ.

На фиг. 1 изобра>ке to описываемое устройство для герметизации на г1лаву судовых подводных отверстий; на фиг. 2 — схема уста. новки патрубка к борту корабля, в общем виде.

Устрой1ст во для гермстизации судовых подводных забортных отверстий, например па-рубка 1 с фланцем 2, состоит из разъемного бугеля 3 с захватами для крепления к фланцу и огверстиями для заслонки, металли icской заслонки 4 с приклеенной резиновой прокладкой и заглушки 5 с тремя захватами.

Забортное отверстие герметизируют следующим образом: с фланцев снимаются болты б (кроме двух противоположных), фланец очищают и на него cTBвят бугель таким ооразом, чтобы захваты за1пли под фланец со стороны борта. а отверстия бугеля находились напротив места соедин=ния фланцев. Бугель ставят с небольшой затяжкой для обеспечсния некоторой плотности и в то же время возможности приподнять клпнкет 7 после ослабления оставшихся двуx болтов. Эти два болта отпускают так, чтобы в образовавшийся зазор можно было бы вставить заслонку. Поднимают клинкет от фланца рычагом пли галью. Далее через отверстия бугеля в зазор между фланцами ставят заслонку и, прижав ее к поверхности фланца. с помощью отжимных болтов, установленных на захватах б)геля. уплотняют забортное отверстие. Окончательно закрепляют заслонку заглушкой 5.

Расконсервация и уст3 вовка клин!сета производится в обратной последовательности.

Описанное устройство для герметизации на плаву судовых подводных отверстий обесп:чивает быстрое и ка 1ественное проведение операции без постановки корабля в док и использования труда водолазов.

Устройство для герметизации на плаву судовых подводных забортных отверстий с фланцевымп патрубкамп, о т л ii ч а ю щ е е с я тем, что, с целью облегчепия производства работ, оно выполнено в виде устанавливаемого пс наружному диаметру фланца разъемного бугеля. имеющего прорези для заслонI

1 7

---г

2 о

Составитель Ю. С. Пухов

-Редактор Б. A. Шнейдерман Тсхрсд А. А. Камышникова Корректор Р. T. Келемб.т

Поди. к печ. I91XI — 63 г. Формат бум. 00;;90 /а Обьем 0,23 изд. л.

Зак. 2329!5 Тира>к 475 Цена 4 коп.

LIHHH1IH ГосудаГственного ко итета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, flp. Cÿèóíoâà, 2

Патент ссср 157228 Патент ссср 157228 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности, к устройствам для заделки пробоин при борьбе за живучесть судна

Изобретение относится к области эксплуатации жестких резервуаров, используемых для хранения и транспортирования различных жидкостей и газов, и предназначено для ремонта пробоин в этих резервуарах в заполненном состоянии, а также может найти применение при заделке пробоин в корпусах судов
Изобретение относится к аварийному оборудованию судна для борьбы с водой при наличии пробоины в корпусе судна

Изобретение относится к области судостроения, касается аварийно-спасательных средств, в частности устройств для заделки пробоин в корпусе судна

Изобретение относится к аварийно-спасательным средствам водных транспортных средств, в частности к пластырям для заделки пробоины в корпусе судна, и предназначено для герметизации объектов под давлением, например нефтяных резервуаров, нефтепроводов

Изобретение относится к средствам ремонта стенок полых изделий, в частности жестких резервуаров, используемых для хранения и транспортирования различных жидкостей, и может быть использовано для заделки пробоин в корпусах судов и трубопроводов
Наверх