Патент ссср 157890
ЛЛТГ кт(10
I (!(Од 1)исная группа Л5 10
f;
С. Г. Скрыпник, E. K. Зеберг, В. Г. Ж>копов, В. В. Ягодвтпнгт(---- —М. Х. Валеев
ПРИЦЕП ДЛЯ ГРАг)СПОРТИРОВ(.ИМЯ БУРОВЫХ ВЫШЕК
Известны прицепы для тра«спорт«роза«)я буровых вышек, выпо.lklc««blc в виде рамы, передним концом опираю(цейся «а балаисириую гусеничную тележку, сиабже)и!у(о опорной площадкой для верхней секции вышки и дышлом для соеди(еиия с тягачом, а задним концом — через соедииеш(у(о с ией попсречиуlo балку - иа две ба 13«сир«ые гусе«ич(",ые тележки. Причем поперечная балка при помощи
ШÇPOBOLO ШЯРИИРЯ, СТЯИОВ.IЕИИОГО В СРЕДНЕ(1 части, сое.(и«с»а с траверсой, оп»раюшейся иа
РОЛИ!<И, СМОИТИPOB3111lbio «3 1 От,)ичительиая осооениость описываемого прицепа для траиспортироваиия буровых вышек состоит в том, что опорная пло!цадка верхней секш(и вышки выпол«еиа подвиж«ой в направлении продольной оси прицепа и сиаб>кеия:ке;!ОООм, Опирающимся iia ролик, закрспле»иый B передней части рамы, ооорудоваииой упорами, ограиичивающими поворот ОПОР«ой ПЛОЦIЗДI<И В П. IОСKОСТИ ОСИ РÎ;IИI<3. Прицеп такой конструкции зашшцаст собраниую вышку от,деформаций при се траиспортирова«ии в горизо«таль«ом положеш)и. На чертсжс схематически изооражеи Описываемьш прицеп. Рама 1, выпо,шешгая в виде фермы, опирается передним ко:(цом иа домкрат 2, соеди«е«иый посредством шаровой опоры 3 с балансир«ой гусе«ичиой тележкой 4, сиабжс)шой дышлом 5 для соединения с тягачо.t. Задним ко«цом рама 1 со „.«»ется с поперечной балко:1 (;. устаиов lcl!Iio!I иа .Омк)ратах 7 и 8 балаисириых гусеиичиых тележек 9 и 10. В передней части рамы вертикально смоитироваи ролик 11, по которому вдоль продоль.шй оси «p!ii!0«3 можсг и рсмешаться опор1 .ая пло)цацка И верх«с секции вышки 3 при помо(ци имеющегося в площадке желоба 14. В попсре-I!lob! «3(llp38ëåíè«перемсщсиие опор«ой площадки o(ра«.((«паст ся упорами 15, закрсплс«ными «а рамс прицепа. На «n«cpc«t;oi балке посредством устаиовлси«ОГО в cе сpс.(llей ч3ст!1 шаро«о(О ш3pl(!(p3 16 моитирусгсч горизонтальная траверса 17, ко«со lll которой зяка«чиваются двумя иаправлякицими оалк()ми 11» опиршощимися иа ролиtêè 19 и 20, закрсплс;шые иа ко«солях поперечной б:-)г)ки 6. К балкам 18 с иаправляющиbit! pK чья (и хкестко крепятся посредство;1 х0мутов коицы иог траиспвртируе..)ой вышки. При повороте тягачом передней тележки в процессе траиспортировки вышки послсдияя поворачивает траверсу иа шаровой опоре и продвигается по рол )кам зад«их тележек, «е испытывая деформации, При персмсщешш paAIbi в В<. i)тика, Ib!IOII «,!ochocTII вышка сооТВсТстве)ио передвигается вместе с опорной плаща;ц Предмет изобретения Составители М. Хесин Редактор Л. П. Ситников Тсхред T. П. Курилко Корректор Т. С. Дрожжина Поди. к псч 26,1Х вЂ” 63 г. Форт(ат бум. 60Х90, ц Объем 0,23 нзд.:. Заказ 2491jl4 Тираж 575 Цена 4 коп. ЦНИИПИ Государственного коми(ета по дела)! нзооретснпй н открытий СССР ,"11осква, Центр, нр. Серова, >ь 4. Тнпогрепtttë, ttp. Сапунова, 2. (3 C P X I I C (I С С К Ц И И В Ьl Ц! К ! 0 T I (0 C H T C;I b l I O 0 С И С И Мметрии последней. Прицеп для траиспортирова !ия буровых вы(!(ек7 вь!Иодl(C(l!!Ый 11 Бll ЕC р(! tl ы, Оп(lp310(цейСЯ ПЕРЕДНИМ OII(10>3 !13 03. 131(СИР!1УЮ Гh СЕ1!ИЧН 1o теле>кк) C Опор пой i(;iom3(KОЙ верхней секции вышки, снабженную дышлом для сосди((сиия с тяга (ом, а задним концом соединенную с поперечной балкой, опирающейся иа две балаисириые гуссиичпые тележки, спабiKclI110ll травсрс:и, lt!3plilipHo соединенной с ией в середиие, и опирак)щейся по концам иа ролики, устаиовлеш(ые иа поперечной балке, отл и 33(0!!! I тем, что, с целью защиты 1 ы(ики от де(1)орз!ации при транспортировании H собранном виде в горизонтальном положе!!!! II, оиориа я Il.iol(13дка в(рхпей секции Гышки Выполие(!3 подвижпой в иаправлсиии про;.о.(ьиой Оси прицепа и снабжена желобом, опиравшимся иа ролик, закрепленный в передней части рамы, сиабя(ениой упорами, Îf рш(ичивающими поворот опорной плош"..ки в плоскости оси ролика.