Система управления топливопитанием газотурбинного двигателя

 

Система управления топливопитанием газотурбинного двигателя, содержащая топливоподкачивающий насос, соединенный топливной магистралью с исполнительным механизмом двигателя, подпорный топливный бачок с входной и выходной воздушными магистралями, соединенный по топливу входом и выходом с топливной магистралью, первый и второй электромагнитные клапаны с обмотками "Открыто" и "Закрыто", установленные соответственно на входе и выходе подпорного топливного бачка, первое, второе и третье реле давления, установленные соответственно на выходе топливоподкачивающего насоса, на входе исполнительного механизма и на выходе подпорного топливного бачка, последовательно соединенные первый элемент И и первый инвертор, последовательно соединенные второй инвертор и второй элемент И, выход которого подключен к обмотке "Открыто" первого электромагнитного клапана, а второй вход - к первому входу первого элемента И и выходу первого реле давления, выход третьего реле давления подключен к входу второго инвертора, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она дополнительно содержит на входной воздушной магистрали третий электромагнитный клапан с обмотками "Открыто" и "Закрыто", установленный на выходной воздушной магистрали невозвратный клапан, установленный на топливной магистрали между входом и выходом подпорного топливного бачка четвертый электромагнитный клапан с обмотками "Открыто" и "Закрыто", третий и четвертый элементы И, третий, четвертый и пятый инверторы, выход второго реле давления подключен к второму входу первого элемента И, выход третьего реле давления подключен к первому входу четвертого элемента И, выход которого непосредственно и через пятый инвертор подключен соответственно к обмоткам "Открыто" и "Закрыто" третьего электромагнитного клапана, а второй вход - к выходу первого инвертора и первому входу третьего элемента И, второй вход которого подключен к выходу четвертого элемента И, а выход - непосредственно через четвертый инвертор соответственно к обмоткам "Открыто" и "Закрыто" второго электромагнитного клапана, выход третьего элемента И подключен к обмотке "Закрыто" четвертого электромагнитного клапана, обмотка "Открыто" которого подключена к выходу четвертого инвертора, выход второго элемента И через третий инвертор подключен к обмотке "Закрыто" первого электромагнитного клапана.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автоматического регулирования, в частности к системам регулирования газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к области автоматического управления, в частности, к способам управления турбовинтовых силовых установок самолетов

Изобретение относится к системам управления газотурбинными двигателями, в частности к системам регулирования топлива в газотурбинный двигатель

Изобретение относится к области автоматического регулирования газотурбинной установки, а более конкретно к устройству, обеспечивающему управление положением дозирующего узла, через который подводится газообразное или жидкое топливо в камеру сгорания газотурбинной установки

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к газодинамике и регулированию турбомашин

Изобретение относится к области систем управления сложных объектов техники, работающих в широком диапазоне режимов и нагрузок и может быть использовано в системах управления газотурбинных двигателей, турбин электростанций и т.д

Изобретение относится к области автоматического регулирования газотурбинного двигателя (ГТД), а более конкретно - к системе управления положением запорного клапана, обеспечивающего подвод топлива через дозатор к форсункам камеры сгорания двигателя

Изобретение относится к области бронетанкового вооружения и техники, в частности к силовым установкам танков

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, преимущественно к способам определения выброса окислов азота NOx при доводке камер сгорания

Изобретение относится к насосостроению, в частности к центробежным насосам, используемым, например, в системах топливопитания газотурбинных двигателей
Наверх