Транспортная система автоматической линии

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к вертикально-замкнутым транспортным системам со спутниками автоматизированных сборочных линий для сборки автомобильных изделий и узлов, имеющих высоко расположенные базовые поверхности. Цель изобретения - расширение технологических возможностей и улучшение удобства обслуживания за счет уменьшения высоты вертикально-замкнутой транспортной системы со спутниками. Транспортная система содержит вертикально-замкнутый конвейер 1 с механизмами подъема и опускания для передачи спутников между основной и возвратной приводными ветвями конвейера, причем спутники состоят из основания 7 и стоек 8 с установочными поверхностями и фиксирующими пальцами. Стойки спутников выполнены с возможностью поворота относительно опоры, смонтированной на основании и снабженной регулируемым упором и фиксатором, взаимодействующими со стойкой. 8 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК щ) 4 В 23 (,) 41/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСК0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4359695/25-08 (22) 07.01.88 (46) 23.09.89. Бюл. № 35 (71) Камское объединение по производству большегрузных автомобилей <КамАЗ» (72) В. М. Яковлев, А. В. Чивилихин, Е В. Чивилихин и Е. К. Игнатьев (53) 62-229.7(088.8) (56) Сукацкий М. Е. и др. Сборочное оборудование КамАЗа.— М.: Машиностроение, 1985, с. 107, рис. 59. (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к вертикально замкнутым транспортным системам со спутниками автоматизированных сборочных линий для сборки автомобильных изделий и узлов, имеюÄÄSUÄÄ 1509229 д 1

2 щих высоко расположенные базовые поверхности. Цель изобретения — расширение технологических возможностей и улучшение удобства обслуживания за счет уменьшения высоты вертикально-замкнутой транспортной системы со спутниками. Транспортная система содержит вертикально за мкнутый конвейер 1 с механизмами подъема и опускания для передачи спутников между основной и возвратной приводными ветвями конвейера, причем спутники состоят из основания 7 и стоек 8 с установочными поверхностями и фиксирующими пальцами.

Стойки спутников выполнены с возможностью поворота относительно опоры, смонтированной на основании и снабженной регулируемым упором и фиксатором, взаимодействующими со стойкой. 8 ил.

1509229

Изобретение относится к машиностроению, а именно к транспортным системам автоматических линий для сборки автомобильных узлов, имеющих высокорасположен. ные базовые поверхности.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей и уменьшение габаритов путем уменьшения высоты транспортной системы и обеспечения оптимального уровня транспортирования собирае мого узл а.

На фиг. 1 показана транспортная система со спутниками; на фиг. 2 — разрез А — А на фи г. 1; на фи г. 3 — спутник, общий вид; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 3; на фиг. 5 — вид В на фиг. 3; на фиг. 6 — сечение à — Г на фиг. 3; на фиг. 7— сечение Д вЂ” Д на фиг. 5; на фиг. 8 — спутник в рабочем положении.

Транспортная система автоматической линии содержит вертикально замкнутый конвейер 1 с механизмами подъема 2 и опускания 3 спутников 4 для передачи последних между основной 5 и возвратной 6 ветвями конвейера. Спутник 4 состоит из основания 7 и установленных на нем стоек 8 под детали. Стойки 8 при этом размещены в дополнительно введенных опорах 9 с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Стойка 8 выполнена

Г-образной формы, нижняя часть которой представляет собой криволинейную поверхность 10 и плоскость l l, разделенные трапецеидальным пазом 12 с рабочей поверхностью 13. Здесь же с помощью штифта 14 закреплена ось 15, установленная в подшипниковый узел 16 опоры 9. Это позволяет складывать стойки 8 при транспор4 тировке спутника 4. по возвратной ветви

6, уменьшая высоту спутника 4. Для подьема и опускания стойки 8 снабжены рукоятками 17. Каждая из опор 9 выполнена с упором 18 и фиксатором 19, Фиксатор 19 состоит из подпружиненной снизу рейки 20, размещенной в направляющей втулке 21, запрессованной в опору 9.

Верхний конец рейки 20 выполнен в виде фасонной головки с криволинейной поверхl0 ностью 23, взаимодействующей с рабочей поверхностью 13 трапецеидального паза .12 стойки 8. Перпендикулярно рейке 20 в опоре 9 размещен валик 24, на одном конце которого насажена рукоятка 25, а на другом — зубчатое колесо 26, которое входит в зацепление с рейкой 20. Регулируемый упор 18 состоит из винта 27 со сферической рабочей поверхностью 28, взаимодействующей с плоскостью 11. формула изобретения

Транспортная система автоматической линии, содержащая вертикально замкнутый конвейер с механизмами подъема и опускания спутников для передачи последних между основной и возвратной ветвями конвейера, спутники которой выполнены в виде основания и установленных на нем стоек под детали, отличающаяся тем, что, с целью расширения технологических возможностей и уменьшения габаритов, стойки спутников размещены в дополнительно введенных опорах с возможностью поворота в вертикальной плоскости, при этом каждая из упомянутых опор выполнена с упором и фиксатором, расположенными с возможностью взаимодействия со стойкой.

1509229

1509229

Габираемый узел

1509229

1509229

21 11

Фиг. 7

Составитель P. Абдуллина

Техред И. Верес Корректор М. Васильева

Тираж 894 Подписное

Редактор В. Петраш

3a ка з 5671/1 3

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Транспортная система автоматической линии Транспортная система автоматической линии Транспортная система автоматической линии Транспортная система автоматической линии Транспортная система автоматической линии Транспортная система автоматической линии 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано для токарной обработки деталей

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при обработке металлов резанием

Изобретение относится к автоматизации транспортных операций при механической обработке и сборке и может быть использовано в автоматических линиях при транспортировке деталей на приспособлениях-спутниках

Изобретение относится к машиностроению, а именно к автоматизированным технологическим комплексам, и может быть использовано для автоматизации технологических процессов механической обработки деталей типа тел вращения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортно-накопительных системах гибких переналаживаемых производственных комплексов из станков с ЧПУ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при создании автоматических линий

Изобретение относится к станкостроению и касается многоцелевых станков с ЧПУ с автоматической сменой обрабатываемых изделий

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в управлении автоматическими линиями, состоящими из нескольких участков

Изобретение относится к автоматизации транспортных операций при механической обработке и сборке на многопозиционных автоматических линиях

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортно-накопительным устройствам для поточных линий

Изобретение относится к технологическому оборудованию и предназначено для изготовления, калибровки и укладки в ячеистую тару алюминиевых стаканчиков, используемых в качестве оболочек тепловыделяющих элементов ядерных реакторов

Изобретение относится к транспортирующим передающим устройствам на воздушной подушке и может быть использовано в машиностроении, в автоматизированных (например, робототехнологических комплексах)

Изобретение относится к автоматической загрузке технологического оборудования штучными заготовками

Изобретение относится к устройствам подачи деталей с использованием системы вакуумных захватов для межоперационного транспортирования деталей

Изобретение относится к нанотехнологическому оборудованию, к устройствам, обеспечивающим транспортировку и установку зондов и образцов в позиции измерения и функционального воздействия

Изобретение относится к робототехнике, более конкретно к технологическим единицам, содержащим в своем составе роботы, загрузочные и разгрузочные позиции, в частности к устройствам захвата изделий и технологических приспособлений
Наверх