Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин. Цель изобретения - упрощение изготовления наружной цилиндрической оболочки и обслуживание ее при эксплуатации устройства. Для этого сегменты 12 выполнены П-образной формы с четным количеством пазов, размещенных на боковых гранях. Гибкие элементы образованы непрерывной армирующей нитью 13, размещенной в пазах, начало и конец которой соединены между собой. Армирующая нить 13, расположенная в последнем пазу предыдущего сегмента 12, установлена в первом противоположном пазу противоположно расположенного последующего сегмента. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

5D 4 B 29 D 30/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ! г (", tq к :; !; ..,, ;ДЦ;-1

Е,.;Ь.1;:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (61) 1060496 (21) 4262516/23-05 (22) 15.06.87 (46) 30.09.89. Бюл. 36 (71) Научно-исследовательский институт крупногабаритных шин (72) П.С.Высоцкий, А. Г. Гитников, Т.А.Майборода и Б.Ф.Таталин (53) 678.057.94:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1060496, кл. В 29 D 30/36, В 29 D 30/24, 1982..

„.SUÄÄ 1511137 А2

2 (54) УСТРОЙСТВО ДПЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин. Цель изобретения — упрощение изготовления наружной цилиндрической оболочки и обслуживание ее при эксплуатации устройства. Для этого сег енты 12 выполнены П-образной формы с четным количеством пазов, размещенных на боко" вых гранях. Гибкие элементы образо1511137

3 ваны непрерывной армирующей нитью

13, размещенной в пазах, начало и .конец которой соединены между собой.

Армирующая нить 13, расположенная в последнем пазу предыдущего сегмента

12, установлена в первом противоположном пазу противоположно расположенного последующего сегмента.5 ил.

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин типа "Р", может быть использовано на оборочных участках шинных заводов и являются усовершенствованием известного устройства, описанного в авт.св. N - 1060496.

Цель изобретения — упрощение изготовления наружной цилиндрической оболочки и обслуживания ее при эксплуатации устройства.

На фиг.l изображено устройство, общий вид, .на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — вид Б на фиг.2; на фиг.4 — сечение В-В на фиг.3; на 25 фиг.5 — сегмент.

Устройство содержит смонтированные на приводном валу 1 фланцы 2 с приводом их аксиального перемещения (привод условно на фиг.1 не показан), 30 наружную цилиндрическую оболочку, образованную гибкими нерастяжимыми элементами 3, расположенными вдоль ее образующей, и установленную внутри нее внутреннюю эластичную, например, из резины, оболочку 4. Центральная часть гибких нерастяжимых элементов

3 заключена в эластичном поясе 5. Устройство снабжено смонтированными на фланцах 2 радиально раздвижными 40. секторами 6 с выполненными на них кольцевыми канавками а П-образной формы и приводом для радиального раздвижения секторов, выполненным, например, в виде гидроцилиндра, состоя-45 щего из штока 7, на котором крепится сектор 6, поршня 8 и каналов 9 и 10 для подачи рабочего агента. Профиль

П-образной формы кольцевых канавок а раздвижных секторов выполняется таким, 50 чтобы после сборки покрышки получить соответствующий контур подошвы борта. Торцы внутренней эластичной оболочки 4 монтируются на фланцах 2 при помощи колец 11,- а торцы наружной

55 оболочки — на секторах 6 при помощи сегментов 12.

Сегменты 12 выполнены с пазами на боковых гранях для размещения нерастяжимых элементов 3 (фиг.2,5) и

П-образной формы. Количество пазов выбрано четным. Гибкие элементы 3 образованы непрерывной армирующей нитью

13, размещенной в пазах 0, начало и конец которой соединены между собой по боковой грани в точке Г. Четное количество пазов о на каждом сегменте 12 дает возможность армирующей нити 13, расположенной в последнем пазу предыдущего сегмента, быть установленной в первом противоположном пазу противоположно расположенного сегмента, при этом образуются свободные зазоры между сегментами 12, которые, в свою очередь, позволяют сегментам 12 радиально перемещаться совместно с секторами 6.

Такое выполнение наружной цилиндрической оболочки позволяет оперативно демонтировать армирующую нить

13 из пазов о сегментов 12 и установить в них другую, длина которой соответствует требуемой величине раздвига первой стадии, т.е. провести перемонтаж, Устройство работает следующим образом. (Перемещая фланцы 2, устанавливают их в положение, соответствующее величине раздвига первой стадии, собирают корпус и устанавливают бортовые кольца (не показано). По окончании первой стадии сборки фиксируют последние секторами 6 их радиального перемещения до упора с каркасом в бортовые кольца. Подавая рабочий агент в эластичную оболочку 4 и одновременно сближая фланцы 2, осуществляют формование каркаса. Оболочка 4 принимает тороидальный профиль, ограниченный армирующей нитью 13. Обрабатывают борта, удаляют воздух из.

I оболочки 4, сектора 6 отходят от бор1 тов и покрышка снимается с устройства. Далее цикл повторяется.

1511137

Формула изобретения

Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин по авт.св. Р 1060496, о т л и ч а ю— щ е е с я .тем, что, с целью упрощения изготовления наружной цилиндрической оболочки и обслуживания ее при эксплуатации устройства, сегменты выполнены П-образной формы с чет- 10 ным количеством пазов, размещенных на их боковых гранях, а гибкие элементы образованы непрерывной армирующей нитью, размещенной в пазах, начало и конец которой соединены между собой, причем армирующая нить,расположенная в последнем пазу предыдущего сегмента, установлена в первом противоположном пазу противоположно расположенного последующего сегмента.

1511137

g-д (лоу 6 услобна е лзюмм )

Составитель В. Гаврилов

Редактор М.Товтин Техред А.Кравчук Корректор Т.Малец

Заказ 5849/21 Тираж 535 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для монтажа золотника и колпачка-ключика пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности к изготовлению каркаса покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к области изготовления шин транспортных средств и предназначено для наложения протектора и боковин на каркас покрышек методом литья под давлением

Изобретение относится к производству пневматических шин и может быть использовано для навешивания заготовок покрышек на конвейер в цехах сборки и вулканизации

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к области изготовления пневматических шин транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки путем укладки одиночной нити на дорн

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к изготовлению пневматической шины, включающей по крайней мере, одну каркасную арматуру, состоящую из нитей или кордов, и, в более частном случае, способ изготовления тороидальной заготовки шины

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин путем намотки нитей на шинную заготовку

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин путем намотки нитей на шинную заготовку
Наверх