Устройство для навинчивания колпачка-ключика на вентиль автомобильной камеры

 

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для монтажа золотника и колпачка-ключика пневматических шин. Цель изобретениярасширение технологических возможностей устройства. Для этого устройство снабжено жестко связаной с обоймой и установленной параллельно ей дополнительной обоймой. На последней смонтирован механизм для ввинчивания золотника в стебель вентиля в виде установленного в дополнительной обойме с возможностью вертикального перемещения и подпружиненного относительно ее ключика. На свободном конце его установлен фрикцион , а на дополнительной обойме закреплено паразитное колесо для взаимодействия с фрикционом и с приводом вращения ротора.2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

1511 4 В 29 D 30/06, 30/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ. СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНЯТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (61) 1165595 (21) 4350545/23-05 (22) 05.10.87 (46) 15.05.89. Бюл. Ь : 18 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В.И.Крохин и F3. А.Фадеев (53) 678.05 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1165595, кл. В 29 D 30/06, 1984.

ÄÄSUÄÄ 1479321 А 2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАВИНЧИВАНИЯ КОЛПАЧКА -КЛЮЧИКА НА ВЕНТИЛЪ АВТОМОБИЛЬНОЙ КАИЕРЫ (57) Изобретение относится к произ,— водству пневматических шин и ттредназначено для монтажа золотника и кол" пачка-ключика пневматических шин.

Цель изобретения — расширение технологических воэможностей устройства.

Для этого устройство снабжено жестко связанной с обоймой и,установленной

1479321. параллельно ей дополнительной обоймой. На последней смонтирован механизм для ввинчинания золотника в стебель вентиля в виде установленного в дополнительной обойме с возможностью вертикального перемещения и подпруИзобретение относится к производству пневматических шин, предназначено для монтажа золотника и колпачкаключика пневматических шин и янляет5 ся усовершенствованием известного устройства. по авт. св. !5 1165595.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей устройства. 1О

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Устройство содержит обойму 1, в которой на опорах 2 качения смонтиро- 1 нан пустотелый ротор 3 со шпинделем

В шпинделе 4 фрикционно установлен кулачковый патрон, выполненный в виде полого цилиндрического корпуса 5, в радиальных прорезях которого 20 посредством осей 6 и 7 шарнирно смонтированы соответственно двуплечие кулачки 8 и 9, имеющие фигурные выступы 10. Каждый из кулачков 8 и 9 выполнен в виде двуплечего рычага с 25 тяжелым плечом "а и легким в с таким соотношением масс, чтобы под действием центробежных сил выступы 10 кулачков 8 и 9 выходили иэ прорезей корпуса 5 в полость последнего. Оси 30

6 и 7 кулачков 8 и 9 корпуса 5 установлены на разном уровне один относительно другого.

В корпусе 5 дополнительно выполнены радиальные камеры 11 (фиг ° 2), которых установлены фрикционные пластины 12, Камеры 11 при помощи каналов

l3 соединены с источником сжатого воздуха. Шпиндель 4 и кулачковый патрон помещены в цанговый отсекатель и 40 закрыты предохранительным колпаком

l4. Цангоный отсекатель выполнен.в виде стакана 15 с упругими лепестками 16 и имеет цилиндрический направляющий поясок с заходными фасками. жиненного относительно нее ключика.

На свободном конце его установлен фрикцион, а на дополнительной обойме закреплено паразитное колесо для взаимодействия с фрикционом и с приводом вращения ротора. 2 ил, Концентрично патрону установлена направляющая I 7, в которой на пружине

18 смонтирован стакан 19 с гнездом

20 для захода корпуса вентиля. Для фиксирования направляющей 17 и стакана 19 при сжатой пружине 18 предусмотрено гнездо 21 байонетного затвора для взаимодействия с выступом "с" стакана 19.

Для сообщения крутящего момента патрону для навинчивания колпачковключиков имеется дисковый фрикцион 22.

Параллельно обойме 1 на кронштейне

23, соединенном с обоймой 1 болтами

24, смонтирована дополнительная обойма 25 со смонтированным на ней механизмом для ввинчивания золотника в стебель вентиля в виде пустотелого шпинделя 26, установленным на опорах качения 27, внутри которого с возможностью вертикального перемещения вдоль шпинделя помещен ключик 28 с закрепленным на его свободном конце фрикционом 29, подпружиненный относительно обоймы 25 пружиной 30, установленной на ключике 28 между шпинделем 26 и колпаком 31, закрепленным на нем гайкой 32. На кронштейне 23, на оси 33 смонтиронано на опоре качения 34 паразитное колесо 35 для фрикционной связи с фрикционом 23, кинематически связанное с ремнем 36 привода вращения шкива 37 ротора 3.

В нерабочем состоянии ключик 28 пружиной 30 вместе с колпаком 31 подняты вверх, а фрикцион 29, соприкасаясь с дополнительной обоймой 25, заторможен.

Устройство работает следующим образом.

Золотник 38 вставляется в стебель вентиля 39 пневматической камеры,лысками вставляется в ключик. 28 и подается вниз, сжимая пружину 30, при

l 47932 l этом фрикцион 29 контактирует с паразитным колесом 35, кинематически связанным с ремнем 36 и электроприводом вращения шкива 37 (не показа }. 1 лючик 28 получает вращение и золотник

38 ввертывается в стебель вентиля 39.

При прекращении нажатия под действием пружины 30 фрикцион 29 вместе с ключиком 28 отходит вверх и при контакте с дополнительной обоймой 25 тормозится, После ввинчивания золотника 38 камера с вентилем 39 помещается в гнездо 20 для навинчивания колпачкаключика 40.

Ориентированный колпачок-ключик 40 поступает под действием сжатого воздуха в канал вращающегося ротора 3, воздействуя на выходящие в полость корпуса 5 выступы 10 кулачков 8 и 9, поворачивает последние вокруг осей

6 и 7 и доходит до упора в упругие лепестки 16 цангового отсекателя.

При нажатии вентиля 39 на колпачок- 25 ключик 40, например, с длинным корпусом последний плечом "в" кулачка 8 прижимается к полому пилиндру корпуса 5 и через дисковые фрикционы 22 последнему сообщается вращательное движение. Го окончании навинчивания корпус 5 кулачкового патрона останавливается во вращающемся шпинделе 4, вентиль 39 с навернутым на него колпачком-ключиком 40 извлекается из корпуса 5, раздвигая упругие лепест35 ки 16 стакана 15 цангового отсекателя, На место извлеченного колпачкаключика сжатым воздухом подается очередной колпачок-ключик.

Сжатый воздух по каналам 13 поступает в камеры 11, пожимая фрикционные пластины 12 к шпинделю 4, сообщая вр ащат ельное движение кулач ко вому патрону на холостом ходу, Для навинчивания колпачка-ключика

40 с коротким корпусом на вентиль 39 р аб от ае т к ул ачо к 9, смонтиро ванный ближе к лепесткам 16 шангового отсекателя. При этом последний центрируется в гнездо 20, сжимая пружину 18, при извлечении камеры с колпачкомключиком стакан 19 гнездом 20 возвращается в исходное положение под действием пружины 18.

При сжатии пружины и перемещении стакана 19 возможно завести выступ

"с" стакана 19 в гнездо 21 байонетного затвора. Это осуществляется поворотом стакана вокруг его оси. Далее цикл повторяется.

Формула и з о б р е т е н и я

Устройство для навинчивания колпачка-ключика на вентиль автомобильной камеры по авт. св. Р 1165595, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей устройства, оно снабжено жестко связанной с обоймой и установленной параллельно ей дополнительной обоймой со смонтированным на ней механизмом для ввинчивания золотника в стебель вентиля в виде установленного в дополнительной обойме с возможностью вертикального перемещения и подпружиненного относительно нее ключика с закрепленным на его свободном конце фрикционом и установленным на обойме паразитным колесом для взаимодействия с фрикционом и с приводом вращения ротора.

1479321

Фиг.2

Составитель Е. Кригер

Редактор Н.Горват Техред M.Xoääíè÷ Корректор С.Патрушева

Заказ 2488/16 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. ужгород, ул. Гагарина,101

Устройство для навинчивания колпачка-ключика на вентиль автомобильной камеры Устройство для навинчивания колпачка-ключика на вентиль автомобильной камеры Устройство для навинчивания колпачка-ключика на вентиль автомобильной камеры Устройство для навинчивания колпачка-ключика на вентиль автомобильной камеры 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности к изготовлению каркаса покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к области изготовления шин транспортных средств и предназначено для наложения протектора и боковин на каркас покрышек методом литья под давлением

Изобретение относится к производству пневматических шин и может быть использовано для навешивания заготовок покрышек на конвейер в цехах сборки и вулканизации

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к области изготовления пневматических шин транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки путем укладки одиночной нити на дорн

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности к изготовлению каркаса покрышки из одиночной нити

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для стыковки плоскосложенных заготовок ездовых камер.Целью изобретения является повышение качества стыковки автокамер

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности к изготовлению каркаса покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к области производства пневматических шин, а именно к диагонально резательным машинам, а также может быть использовано в других отраслях народного хозяйства, где применяется раскрой материалов

Изобретение относится к производству шин для транспортных средств способом сборки из отдельных деталей и последующей вулканизации

Изобретение относится к оборудованию для резки профилированной ленты и может быть использовано в шинной промышленности при производстве покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формирования борта покрышек пневматических шин при их сборке

Изобретение относится к Н1иннон иромьннленности и быть исиользовгин; на Н1инны заводах д.пя интенсификации нроцесеа формования нин

Изобретение относится к производству пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для раскроя листовых материалов и может быть использовано в шинной промышленности при раскрое металлокордных полотен

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является усовершенствованием устройства по авт.св

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя
Наверх