Предохранительный клапан для гидросистем

 

Изобретение относится к арматуростроению. Целью изобретения является расширение диапазона регулирования давления срабатывания. При повышении давления в напорной магистрали 8 до давлений срабатывания клапана управляющий затвор 4, установленный в корпусе 1 соосно с основным затвором 2, отрывается от седла 6, предолевая сопротивление нагружающей его пружины 3, и перемещается в сторону основного затвора 2. Толкателем 13, связанным с торцом обращенного к основному затвору 2 управляющего затвора 4, затвор 2 отрывается от седла 5, открывая при этом путь рабочей среде из напорной линии в сливную. Давлением рабочей среды, установившимся под торцом управляющего затвора 4, при прохождение ее через дроссель 11 и дополнительный дроссель 12, установленный в сливной линии 10, и воздействующим на торец основного затвора 2 в сторону седла 5, что обеспечивается сообщением напорной линии 7 с полостью основного затвора 2 через выполненные в нем отверстия 14, затворы 2 и 4 прижаты друг к другу. В случае падения давления в напорной магистрали затворы 2 и 4 садятся на седла 5 и 6, отсекая напорную линию от сливной. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1525396

ap4 F !6 !708

>, >

>)л (<

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 435()796/40-29 (22) 28.12.87 (46) ЗО. !.89, Ьюл. Х 44 (72) Л. А. Шаевич (53) 62!.646 (088.8) (561 Ьашта T. М. Идравлик>1, i и.(равлические машины и гидравлические приводы.

М: Машиностроение, 1970, с. 4;30, ри«. 78.

Ьашта T. М. и др. Гидравлика, гидравлические машины и гидравс(ические ((риводы.

М.: Машиностроение. 1970, с. 435, рис. ".80. (54) П РЕДОХ РАНИ ТЕ. !) Н Ъ| Г! h;;IËÏ, I(}-{

ЗЛЯ ГИ 1РО(:И(,TVÌ (57) Изобрег< ние < тн()си гся к армат ростроению. Пес(ью изобретения является расширение диан;(зона регулирования данления срабатывания. При повышении давления в напорной ма(истрали 8 до д<(в,-.ения сраба1ывания клапана уиравляк)щий H,ITí<1!) 4, усTHíîâленный в корпусе 00(fl<) «оси< вным затвором 2, отрывается от сед 1(1 6, (l !) «>долева Я с() (I!)<) l н 1< I(if(. ».<1 1,(„н ) )?? и его пружины 3, и Il(. !)<. и<".It,l I с>I (т >j)<)tfi ()(ноано(о затнора <), (к((i <, t(. (l 1,(. занным с торцом ()()!>,III(< . И); <) f, )(нов <) 1% затвору 2 управ,(як>гц I <) <а(и<),>(1 f, <атно!) 2 отрыв((ется ()T седла 5, о(крын,iH нри -)г(>м путь рабочей среде из Hdlf()!)It(>II .HIH>fit и <.(инную..давлением рабочей сред(,(, ) ст,)н()вии(нимся под торцом управг(яюц(< г> (;> I нор;(4, и ри и р(>хожg< tf f1 If ес через (рос«е.((, l и дополнительный дрос«ель !2, .(1;(н(>на< НН1111 В с.?наной лини и 10, It н()з 1(и((н< I()

< I II !(1 H d Тор(. ц ()(IIO H I(0(O .1((т и<)!);I ) I( рону седла 5, ч(о обесисчи(ш(г< я c<»>l>Ц((. Hll((Hdff<>!) Н(>И Л И flllli / 0 ИО. I()(((ИО ()<

fl()IIH()? затвора 2 чср< ((3(>III().1?((Hill>l(н III ÷ ()(f$(рстия !4, заltl<)!)II 2 и 4 при.>;1 ты (р г к дР(I У. В слУ>IH< и;) 1<ниЯ l(l . ;<.!IHЯ I< и;< порнои магисTðd.lè . Итворы II 4 с;l;(H(ся нн седла 5 и 6, <>(с(к)я н(иорн к) линик> от сливной. ил.

1525396

20

Ф(1 р.5! (.)и (r:)OF)ðå T(ítr

30

«,, ии >,. »,, I <>h (< );i (<р«>< р 1 л3;>и«<(1 >!(> <+. 1 (1 !ии<.и<>(Ill l I Il II II I I < „р««! >« « >,<»>, « ..»i<> и < вр < i<è») >«»яры гияч при I hk(I (:((:Р (()<>,, З3<>< ги,<, Ж,)5>. Р;» и< л;>и «;

I I(,< >ии,< (! >< ит., <,< ж«)I>(> (, у.! Р; «>(»«! > I<>(I! . I» ., „«.; ll<>. и I < и h,l(л(;!Tл рострос ...!: .(л)! <;)И<1 I » l it,)PO

f i < ) <,, I .,, k i! и 13 I I H . Д ; 1 ., l <. H Ill! С B Ы !

<)II 3 С I il >l(>i! Il(.,ll l H )ll>l. (, ., K > l I « ) <, и i (! ! ß 51 ll, i: I (. 1 с 5 l Р I « I I I I P « f I ft « . (.,; « l l I « > 1 j (> B (! till 5 . (I 3 . t <. I H 5I « j > (3 () < i T I >III.<Л!с il(lllfЯ .1(1ВЛСIII!51 ИОДНОРВ < ((>, < . !, I, I! . < I О . i: (! В < ) () <1 .

I I,< р! . » « I р«. (с Г((В.I(II Ilp(;)0> pllfttkТ«.1(>:i <>t!.i(IIH !

» .1(л« 1 1. I;III;Ill>, <;,<<«>:! .> > li(>;!В,lfll<)IIIИИ «;T(3()p 4. Кс)ж,»! « !! < i!! .<>(>ОВ I).. l< > l I (l t )I II < (1. l I> 1t l t ) и () il (н;1бж (. н . Illil!!5 I< 1,»! 5(и «,IIIB(l .(, (() с(н>гветсти it!i(! I! !Ii . I«!Il .I flflllll )3 унр )вляннц«гс)

<(3 г<ин(> < 1, . I(if .(j)()((«.11> 11, OrpaII If ill B,I >< > I!if! I >: < >! I,

I lp(.!Ол(,(ни с. (. !«,,,.<,1!(,Iii сtt F) «си донс)лIl It I (, l I>It I <1,<1>, < Г!I f1<)13,1(. III!I>l > 8

1 il,ill <;i >. (р;3<,(и к > н (« I (> 3 .I T I3<)(4 . (. i< РЦ<; t,!<>P;ll<с(II!I()I!> . <)«I!Of)tl() k !3I L< Г<> <)I l tl(>р(1 4 ik((СТко СВЯI < .I h > I (.)l 1,, 1, > I >1>ii! « 1

1 ) < I « ., « i((>I)II<>I

< > I В(.I>< > : )! . 1, < < >О< >

С If(>Ii< !!I 1 И ii(ll

1 1 p <; <» j >;, : t « . i i! :>< l l <> (: l I I .. i »: <» > T; I ("1 (., 1 < (л l(! II(II)1 (><)Р;. <(>11 ,<

11 «ло,ill(i < . I<«.!<)rh! IIг 1;О (ж

К С«(Л),> «><.,I ill .(;(il. .(:!" .1<>«(С<> СРС 1Ы, < 1>, lilt lllll(II .I.3 I . >ИО,»«!I» . ((1!:I >I 7 и II(),I(>(-«, в 1!< р,l " >!«p(<>1!«;,!5! 14,;1 « i TH0P i I Iil,, l !> (k. I > (с . (>. Ill(л((Я((! II)I

11(>, 5К(! <: Ы .( (((И,!<«!>I«« ., <(:; .!(> I<

il < ilt )I (! I if< I (! . l «. > . <« !. I :. . <. (,<(>!);(! ! В

lil!iI >.l:I . i <;; )<, : I!<:I h<>I()(» )

< i « < i < ) « > < >; » \ if, i 5 I ti . > I H ; . it < I I I !

< затвор 4 с)тжимается от седла 6 и напорkl31 ß ли н И Я 8 сООб!ИаетсЯ через дроссели 1 1, l 2 и ироло,)нос отверстие се,oëà 6 со сливной линией 1(1. В атом 0.(>, ÷àå давление. > (Т 31108 И 8 HI(. (. (:Я IIO. k ТОР ЦО М > llPB ВЛ ЯЮ!ЦЕ ГО

8 сãî сечения и затвор 4, преодолевая >,ОНлис сжагня пружины 1, иерем«!Иастся в сторону основного затвора 2. Г(оскольку п10пиль сечения управляюшего затвора 2

«ó ft« TB(нно больше нло(цади торца о(.нс>внс)гo затвора 2, ограниченной рабочей кром— кой седла 5, то уира(3 15)lot)IH)3 затвор 4.

Воздей«T(3>< Io .1HHHK1 9. (1ри !1<)де))и(! давлс ния 8 нанор ной ы<1гистрали,ro давления, соответствую(цс го )ав. 1 с н и ю 3 а к р ь! т 1! Я к. 1 8 и а н а, затвор ь! 2 и 4 нсремс(цак)тся в сторону седел 5 и 6 и () Гс«k(, K) > OT (. .IHBIIÎft, ((р«дс)vранительный клан»i для гидроси<.f(. 11, 8 корпус(которого устнновлс I!hi ссн>сно ()«llolkfl<)H и нагруженный настр()с (ной цру живой иравляк)!ций затворы, к;)ждый и 3 K() To p i>I x В 3 а и л! О, е и <. т В л (. T с с с 1. 1 0 л( и с(!абж«н л!(Виям!3 Hkiltop > и слива, нри i(Ч и lii) lloj)lloй .1HHI38 л (lp l сз;3 IIОВГ)(!l . )рОсс(. I>. <)т.!tf и (7!Ои)(((1(л т(. <1, Iто, (И«лыс) р а 1183 p(í !! я,3 и (3 назо H k!

Р (I > . I H P () и 1 Н Н и l 8 B. I (. Н И Я С Р а () ((Т Ы I3 Н

o (абяс(и д(нп).(н()гсльным дросс«лс м, уста(((Ч).i IIIII>l t и ЛИНИИ СЛИВа >, (IP

< !(ВО() 1, И ГО,)КВТ(° !С Лl, Ж(.СГ! О СВЯ,! 1)liil>(l<)11 <)F)P;3 t(letkoor к 0«IIOI)II(> .<атвс)()л

У II,>С)В, и K) III< ГО:3<(ТВО j) Т—

H < > () ((3 ((! i О. 1 н (l I ы к I, С О О б I I i K )! I I I! (« I (> I < ), .

Предохранительный клапан для гидросистем Предохранительный клапан для гидросистем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к арматуростроению

Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано для защиты газовых систем от превышения допускаемого давления

Изобретение относится к гидрои пневмоавтоматике и может быть ис пользовано в различных отраслях промьшшениости и транспорта для понижения давления рабочей среды до номинального при его чрезмерном повышении

Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано в системах автоматики пневматических и гидравлических устройств для защиты от избыточного давления

Изобретение относится к предохранительным клапанам для снижения избыточного давления жидкости в сосуде высокого давления и может быть использовано в гидравлических системах

Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано в любой области науки и техники, где необходимо использовать предохранительные устройства многократного действия, предназначенные для защиты объектов от превышения давления, и в особенности при быстропротекающих процессах, подобных взрыву, когда подъем давления в объекте может продолжаться даже после срабатывания предохранительного устройства

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в пневматических и гидравлических системах в различных отраслях промышленности и транспорта для предохранения трубопроводов и емкостей от повышения в них давления свыше допустимого

Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано для защиты системы от перегрузок

Изобретение относится к арматуростро ению и может быть использовано в гидравлических и газовых системах

Изобретение относится к арматуростроению и может быть применено в различных областях машиностроения

Изобретение относится к арматуростроению
Наверх