Устройство для разжижения вязких нефтепродуктов

 

Изобретение относится к устройствам для разжижения вязких нефтепродуктов и может быть использовано при сливе вязких и осадкообразующих нефтепродуктов из железнодорожных цистерн. Цель изобретения - интенсификация процесса слива. Устройство содержит средство для создания вынужденных колебаний с ультразвуковым излучателем 1, установленным с возможностью качания и поворота на каретке 2. Механизм качания выполнен в виде эксцентрика, кинематически связанного с кареткой 2. Каретка 2 установлена на приводном валу 3, расположенном внутри шарнирно сочлененной трубы 4 с фиксирующим тросом 5. Ультразвуковой излучатель 1 шарнирно закреплен на площадке 6, шарнирно соединенной с кареткой 2, причем площадка 6 соединена тросом-натяжателем 7 с трубой 4. Ультразвуковой излучатель 1 выполнен с цилиндрической фокусирующей поверхностью с радиусом кривизны, равным 1,0 - 1,2 расстояния от излучателя до поверхности цистерны. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5И 4 В 65 Р 88/74

6сЕОЮ< HAH

1111,1 !((т Щ .«А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4242469/28-1;3 (22) 09.03.87 (46) 15.12.89. Бюл. «)! 46 (71) Куйбышевский по.!Ите«ни>!е0êèé институт им. В. В. Куиоышева. Московский институт стали и (плавов (72) М. 11., 1убровин, Е«. В Фролов, Ь. И. Крюков, Р. Х, (:андт, К). И. (амарин, К). Г. Иванов, К. К. 1),едрик и Р. 1. (.(!р«канон !

58) 621 642 8((188 8) (56) Ав г0p(K0(. сви.ц тельство (.(.(:Р

X.. 3!)53() I, кл В 63 В 5!) (!(), I,)71 (54) У(.ТР(.)11(Т13(З, ),г)Я РАЗЖИЖ1.:НИЯ

13Я.3КИХ 1)ГФ 1 E .EEÐÎ;(ÓE(ÒÎE3 (57) Изобретени(относится к «стройствам

;!.1 и 1)!! 3 ih !(iK(1111 и внз Kи х HtñфT(>11 P0.1« hтов и можс I (i! ть испи),!ьзовано при сливе вязкик

II <)садк(и)брав«к)ши«пефтепродуKIOB из же„„SU„„1528696 A 1

2 л(знодорожиык цистерн. Цель изобретения интенсификация процесса слива. Устройство содержит средство для (оздания вынужденны«колебаний с ультразв«ковым излучателем 1, установленным с возможностью качания и поворота Hd каретке 2.

Ме«авизо качания выполнен в виде эксцентрика, кинематически связанного с кареткой 2. Каретка 2 установлена н;1 приводном валу 3, расположенном внутри шарнирно сочлененной трубы 4 с фиксирую!цим тро(0)! 5. Ультразвуковой изл«чатель 1 шарнирН0 закреплен Hd пс!0!и!!дке 6, шарнирно сос,(иll(. пнои с hаp(TКОH, I!рич(м 11.1011(а !h 1 соединена тросом-натяжате.!ем 7 с тр«бо!! 4.

Ультразвуковой излучатель l выпол!((и (ци,!ин.)рической фокусирующей повер«пост)>K) с радиусом кривизны, равным 1,() 1, pac(ò0ÿHèÿ 0Т излучателя до попер по«ти ци(терны. 1 ил.

1 5286> 96

.1! П и ((:4(>(>(7< T c t-

, с ),1 (.:i.i<» <,н I;»:„>,:

,с )(>< t l((3,(;< < k t>: <;i<>i> (» !,> . (» I («i. ti<>,> : )3 k< ь « ,< с>1 (ь

» .. l i l l l l l l l I i л > (с i . . «. . it <, " > с> « . «, «,, > > :, » 8 < i < i i » ч > < > ь (: », < > с я ч it (>it К ) « < (,,4<>.4, ь Ч < ь ь:. Ж 3. (: 7 ., ь t с< И В .: 1, ><, „ссс . <, к i>,< >О«>«< Ii<,i <,, с -,> . >>l t(>ii < >П( (; < з

1!лоб р<. 1(Hi! («т(30(итси k > ст()ойстве(м a. (H разжиж«н IH Вялких нефтепродуктов и мо кет б(п(!1olloг!8.4013(1130 при сливе вязких и осад(To<)<71)i()ук)п(и. ц фтеllро lу к 08 из ж(лезин;.О()ожн ),(х .ц!с гери. ! (с.)(Hço()ретения И НТЕсlе И ф1! Капlt 51

I1Р(>l((< O (, ) I 8

11;! (ер гож илoбражсHО пред.18! Г)с>мое, (Г()ОйС ГВО. ,< (1P<) lt((В() СО. ((. РЖ1! Г (. P(.,((Г8(> !.(ß СО.(Д()ltitH I4I>kIt (ж ((нных колебан((и о у.(ь(f)i! ..f3 копим и .(у !.)гелем 1, см(1(т((рованным на

1.;(р(ск, 2.;< 1;)п н,ц нпой на lip((8(7;k!(oui Вал х,(, р(4 il(>.><>+ (I>H<> t !! Hx I pi! .,Вх х )((с il!iokl (П,((!II:.(>П > <)с< (ltt HHO(l t p бЫ (фИКСИ(7 kO,и((м I р: с< м,7, ) .(ьг(7:.).48x 808<)1! иллучател(, 1 С < I, i > ) !3, 1 с i! (. < > i <1 < >,-k с! с > < 1 i с ) k (! > а 14 И H .

МСX Hi! < <1 К(>Ч()!I!!H <. I! (р(! (ВX k()8(((> ИЛ.! !, I c, 11 <>И 1.(4, kit(I(xl()TI!ч«..ки . Вя 4;!1!ИОГО с кар(ткои

: (, с(7(1.4(4 .. k< >I>< ll !18, 1< с(((((, II> I > It ),>1! (4 Р! < i 3;1 К()с !!. и ii и;! . (I< !!;:! !kt fi !fl,)!)lit(f>HO с<>c,п(>1(llк l р(I ho i!, I! I) H (, )! - >1(> I ri,t I (, I(1 < (1 Р <)k(!.48x к<>8;:! i, 4.1, 4 гсл(. l выли),)не(> с циi J> И 1(\! >Н !»<сс " .ki! > С К > I<. И i(08t P Х I)O(1 ЬК) ( и! 1(>у(<>Ó,.p I .>! (Иь„ i) )(4>)ь)м 1,() l (>;lс . «. )lk!IIH <>l i: .;, l(!!(xIH,8) п<>ВОРхно ги I(!t(I < (>r! I.i I Ipk! 1с !< I>!118<1 f) t,!H, o< кр1! ли 4 <, ь! 30К() (4 И I I (!(> 0()>7 ),

:с и .<) «» К,)(, v«k>(I7 hi ИHHOС< Ь ВО; 3(й11иll >(>, ) . И М (>а;(И с с С Криви .

: <.! П С р С Х<>ж.((H!! Я 48> КО!40!! <30 I НЬ(Г(IЬ + ( с, хlс:<(1>;" I O:I >,((.J< i Ь(К Н;! и(7 ИС1ЕI .H <>(H

;,(<>(, iI t ;,;, 1 11 и, O !I И )! > <> „, O I (. !I(Н !i <>t)—

< >с k ll I j>((> «л 1 O H X В (, i il <(i И (1(>Ill !i O (» l, I ) I;I I < I u .\ (><>! с I сс,», <... с,, с h ) (! > . !. I

< I f > ) I I (8 » ", Я : . < Ж i(4 ((I I I и . i i i !; i I < !k<)i i i. . (,7:i<.i >(,: f>.!(IPI. <> « )С

I J>., 3 < >И) С с., .< l H !4!<,! 4,;I t p>i >i <>I< 4 (> i)< >< ((с.t(! I <, Ь< > 1 L<. Il (I f31(t. I 1 рс) ii ° ) J>:1 4 >40 рач((васгся k!«9(3" и принимает горизонтальное положение. Включают вращение двигателя и питание ультразвукового иллучате.IH 1. Вр )пlение двигателя через приводной

Ва,(, 7 с> Об(пает к )p(. Tk(e 2 поступательное и Врап(а г(x!8((0(движение. В момент выдвикс)(ия кс!ре1ки 2 ил трубы 4 ультразвуic(Вои ((злу(атель 1 за счет шарнирного закр< пления площадки 6 имеет вертикальное рп(>)07<0.кепи(и, соверн(ая качательное дви1О кепи(8 результатс работы механизма качаH!IH, облуча T (,Ho цистерны. При походе к

:Он If>ox(x ((оло.кеник> действие троса-HBTHж а, с. IH 7 (7()есilt. чивает постепенное нереве, (kI и(> . I ьт f)а 3 8 < к08<)ГО излъ ч а тел я 1 8 1 Ори— 4Ok4T(4.1 8l!<)(I!O.1ОЖ(НИЕ, ЧТО ПОЗВО. (H(. OCX—

IIH ствиTI< Облучение торцовой I!08(рxíî 7 fè

;kt("(epklal. После 1<ро(:едсния х.lHTðHë8óковой

«бp táОThи O<, II(t<. T8. (яется с,(ИH kt(фT< lip».,укт;4 с (>дно р(и(иным Вс знр;п(ениех! сkf(lo

МЫ (; И X ДНОЕ СО(Т<ЛЯ()ИЕ.

20 (Hñ I!P(,"(,lож(нн()(î Ус (>)йсl!4,4

i!<) >!40ËЯ(! HPO8O, 3ÈÒÜ <)ДНО(70;(ПУ (О 181 :>.38 кс В; >О (б(>або1 к) (3(ей нижн(.й части ннугрен !

itH! 1< вср (ioс1(4 пист< р; ы, причем»((ималь

>I Ы З!I(f>! t )И (8(КI((l)ОКа,(;(T(.11> il< >, сс Iс Ii (I (it (1 l< 1> <С > 8()1: Ис Л((()ОК с СИ (>) Ю (!! (ГО >t 4.1 с I< >1>, и.

2<: с СГ()ОИ< (В<) I, 3ß раЛЖИЖ(Нl<Я HH tkk!X

H . ф I(i((7<)ДХ i(t <) 8, (<).) < P >К ан((с с!78 ((T(!>с> .1 ) Я

DV

СОЛ, ktiit с(Я .,<>П! ) Ж, (. HH Ы X КО, i(() i. )ИИ X ËÜ (7 4

«> лн h<)! ы,. Нл,(x 1<4 ãåëñ õ), Огли и)()и(ее(1

88, у., грал )x ко()ой и:tл чатель (м(нтироваи (4< > . 1< >К 8OO1 Ь О Кс) Ч а 13 И Я И НОВ()PO1< 1 И <4 hit рс. (К, ) ("! <4 H(78, ((ИНОЙ На, I (>((8< >. IIO>

З f) 1< !I()Г!() H(. lн(OМ 814 ГJ) И ДВУXЗВЕE! tlои !Пс)17<4 (! () (lo с< !.It и (ной грубы. ,> c I О;>(ТИО по II. 1, 071(()«(/><л 4< c (. i(х), 11 ), . i: . <3 <14< (< 1<() И И Л, (, <аТС . (t f(t<> (:<Ь1 Н((i

l! ki .:!!i, l i !! -I<(h<>!! ф(> К < <Г!!PX Н) Щ(i! I>< >!4(. J) X—

l! O(. Г <>!< ) .

Устройство для разжижения вязких нефтепродуктов Устройство для разжижения вязких нефтепродуктов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам разогрева вязких жидкостей в железнодорожных цистернах и может быть использовано на сливных пунктах крупных потребителей вязких нефтепродуктов

Изобретение относится к конструкциям цистерн для перевозки жидких грузов и может быть использовано в железнодорожном, автомобильном и морском транспорте при перевозке загустевающих при пониженных температурах жидкостей типа мазута

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при разгрузке мазута и других загустевших жидкостей при низких температурах из цистерн

Изобретение относится к средствам хранения сыпучих материалов и может найти применение в сельском хозяйстве, пищевой, строительной и горнорудной промышленности

Изобретение относится к устройствам для разогрева и слива застывших нефтепродуктов из железнодорожных цистерн и может найти применение на железнодорожных сливных эстакадах

Изобретение относится к транспортировке нефтепродуктов, преимущественно мазута, железнодорожным транспортом в цистернах в зимний период

Изобретение относится к механизации погрузо-разгрузочных работ и может быть использовано для слива загустевающих нефтепродуктов из железнодорожных цистерн

Изобретение относится к устройствам для разогрева вязких жидкостей в емкости

Изобретение относится к транспортированию вязких нефтепродуктов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях н/х для транспортировки жидкостей по пересеченной местности

Изобретение относится к транспортированию и разгрузке загустевших жидкостей, например нефти и нефтепродуктов и может быть использовано для опорожнения железнодорожных цистерн и других транспортных емкостей

Изобретение относится к теплоизолирующей технике и к способу изготовления теплоизолированных резервуаров, применяемых для охлаждения и хранения молока на молочно-товарных фермах

Изобретение относится к устройствам для разогрева и слива вязких продуктов и может быть использовано при разгрузке железнодорожных цистерн
Наверх