Грузоподъемное устройство для монтажа оборудования

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству мостовых кранов, предназначенных для подъема тяжелых грузов. Цель изобретения - повышения грузоподъемности и увеличение высоты подъема груза в ограниченном пространстве. Грузоподъемное устройство для монтажа оборудования содержит наборы балок, расположенных внутри рам 1, лежащих в пролетном строении мостового крана с опиранием на рельсы 2 попарно и симметрично другой пары рам 1, при этом каждая пара рам 1 в нижней части содержит опорные балки 6, расположенные по оси симметрии пролетного строения и под торцами распределительных балок 8, на которые опираются продольные балки 9, расположенные по оси симметрии мостового крана, каждая из которых несет на себе грузовые балки 10 с полиспастами, при этом два мостовых крана соединены друг с другом при помощи распорок с общим грузозахватным приспособлением и гибкими тягами. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 В 66 С 17 20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4401263/23-11 (22) 31.03.88 (46) 30.12.89. Бюл, У 48 (71) Государственный проектный институт по проектированию технологии монтажа металлургических предприятий (72) Г.Л. Гольдштадт, Р,Ф, Сайфутди нов, И.А. Глотов и Н.С. Шипилова (53) 621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 560816, кл. В 66 С 17/20, 1977. (54) ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ

МОНТАЖА ОБОРУДОВАНИЯ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству мостовых кранов, предназначенных для подъема тяжелых грузов. Цель изобретения — повышение грузоподъемности и увеличение высоты

„„SU„„1532528 А1

2 подъема груза в ограниченном прост- ранстве. Грузоподъемное устройство для монтажа оборудования содержит наборы балок, расположенных внутри рам

1, лежащих в пролетном строении мостового крана с опиранием на рельсы 2 попарно и симметрично другой пары рам

l, при этом каждая пара рам 1 в нижней части содержит опорные балки 6, расположенные по оси симметрии пролетного строения и под торцами распределительных балок 8,на которые опираются продольные балки 9, расположенные по оси симметрии мостового крана, каждая из которых несет на себе грузовые балки 10 с полиспастами, при этом два мостовых крана соединены друг с другом при помощи распорок с общим груэозахватным приспособлением и гибкими тягами. 4 ил., 1 532528

Изобретение относится к подъемно- ранспортному машиностроению, а имено к устройствам мостовых кранов, редназначенных для подъема тяжелых грузов.

Пель изобретения — повышение грузоподъемности и увеличение высоты ранстве.

1 одъема груза в ограниченном прост10

На фиг. 1 изображено устройство, тановленное на пролетных строениях я мостовых кранов, общий вид; яа

r. 2 — то же, план; яа фиг. 3 — раз" ез А-А на фиг.2; на фиг. 4 — схема запасовки грузовых полиспастов на рузовой балке.

Грузоподъемное устройство для монажа оборудования состоит из восьми ам 1, опирающихся на рельсы 2 про- 20 етных балок 3, попарно относительно си 4 подкрановых балок 5, каждая паа рам 1 в нижней части конструкции оединена двумя опорными балками 6, асположенными вдоль пролетного строе-25 ния симметрично отнбсительно продольной оси 7 пролетного строения, Опорные балки 6 по оси своей симметрии соединены распределительными балками 8, на которые опираются продольные балки 9, расположенные по оси 7 симметрии пролетных балок 3, каждая продольная балка .9 соединена двумя грузовыми балками 10, расположенными параллельно подкрановым бал35 кам 5., симметрично относительно оси

4 и проходящей выше рельсов 2 на ве,личину, большую прогиба грузовой бал ки 10 в точке пересечения ее с рельсом 2.

Для подвески системы грузовых полиспастов ll на грузовых балках 10 закреплены поперечины 12, Система грузовых полиспастов 11 состоит иэ двух полиспастов 13„ соединенных через уравнительный блок 14.

Неподвижная нить 15 закреплена на крайней поперечине 12, к другой край- ней поперечине 12 закреплен отводной блок 16, канат 17 проходит через отводной блок 18, эакрепленньй на грузовой балке 10 и соединяется с лебедкой 19, установленной на пролетных балках 3.

Расстояние между рамами 1 выбрано

55 иэ расчета равенства изгибающих моментов, возникающих при работе мостового крана с применением устройства и прн работе по паспортному режиму.

Груз 20 подв ешен на грузовых полиспастах ll с помощью стропов 21, закрепленных за цапфы 22.

Устройство работает следующим -образом, С помощью грузоподъемного.механизма (не показан) монтируют на земле на пролетных балках 3 рамы 1, опорные балки 6, распределительные балки 8 и продольные балки 9 поднимают и устанавливают укрупнительный блок пролетного строения, на подкрановые балки 5 аналогично монтируют второе пролетное строение с рамами 1, опорными балками 6, распределительными балками 8 и продольными балками 9, затем устанавливают грузовые балки 10 с поперечинами 12 и закрепленными верхними блоками грузовых полиспастов 13 и отводными блоками 16 и 18, После этого производят эапасовку каната 17 и закрепляют его на смонтированную лебедку 19.

Закрепляют груз 20 стропами 21 за цапфы 22 к нижним блокам грузовых полиспастов 13 и с помощью лебедок 19 поднимают груз на необходимую высоту.

Усилия от массы поднимаемого груза 20 распределяются последовательно через систему балок 10; 9; 8; 6 и рамы 1 на пролетные балки 3, таким образом, что изгибающие моменты, возникающие в местах опирания рам 1, соответствуюг изгибающим моментам, aosникающим при работе мостового крана по паспортному режиму. При этом масса поднимаемого груза превышает мас" су груза при работе крана по паспортному режиму.

Формула изобретения

Грузоподъемное устройство для монтажа оборудования, содержащее два мостовых крана, опирающихся через рельсы на пролетное строение и соеди" ненных между собой посредством распорок с общим грузозахватным приспособлением и гибкими тягами, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с Целью повышения грузоподъемности и увеличения высоты подъема груза в ограниченном пространстве, оно снабжено расположейными в пролетном строении с опиранием на рельсы рамами, в которых установлены наборы балок, каждый из которых состоит из опорных балок, расположенных по оси симметрии проi532528 летного строения, и установленных на них распределительных балок, на которых закреплены продольные балки, расположенные по оси симметрии мостовых кранов, каждая из которых несет по себе грузовые балки с полиспастами, при этом каждая пара рам соединена между собой опорными балками, i 532528

Составитель И. Лазаренко

Техред Ц.Дидык Корректор Н, Король

Редактор Н, Киштулинец

О»

Заказ 8064/34 Тираж 628 Подписное

ЬНИИПИ. Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Грузоподъемное устройство для монтажа оборудования Грузоподъемное устройство для монтажа оборудования Грузоподъемное устройство для монтажа оборудования Грузоподъемное устройство для монтажа оборудования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам, предназначенным для подъема тяжеловесных крупногабаритных грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности при подъеме крупногабаритного груза кранами

Изобретение относится к подъемнотранспортным средствам, а именно к устройствам , позволяющим использовать мостовые краны для монтажа оборудования , превышающего своим весом грузоподъемность имеющегося мостового крана Цель изобретения - улучшение эксплуата6 / 15 § ft ft Щиг.1 ционных характеристик Устройство содержит установленную на мосту 1 крана грузовую тележку 2, на которой размещены механизм 3 главного подъема и механизм вспомогательного подъема, и монтажную тележку 5 с размещенной на ней грузовой лебедкой 6

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению
Наверх