Способ испытаний тракторов на полигоне д.м.малинова

 

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов на полигоне. Цель изобретения - повышение производительности и безопасности при одновременных испытаниях нескольких тракторов. Испытания проводят по программному циклу, включающему трогание, разгон, движение с установившейся скоростью, торможение и остановку. После завершения каждого программного цикла испытаний измеряют растояние между остановленными тракторами. При отклонении измеренного расстояния от допустимого значения трогание опережающего трактора осуществляют с задержкой относительно момента трогания отстающего трактора при совпадении текущего расстояния между движущимся отстающим трактором и неподвижным опережающим трактором с допустимым значением. 5 ил.

СОЮЗ СОЕЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (1% (10

А1 (511 4 G 01 И 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И (ЛНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4411819/25-11 (22) 15.04.88 (46) 30.1 2.89. Бюл. ¹ 48 (71) Подмосковный филиал Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института (72) Л,M.ÌàëèíîB (53) 629.113.001.4:620.1.05 (088.8) (56) Труды НПО Нати. Совершенство-, вание методов и средств испытаний тракторов и агрегатов. М. 1984, с.4. (54) СПОСОБ. ИСПЫТАНИИ;ТРАКТОРОВ НА

ПОЛИГОНЕ Д.М.МАЛИНОВА (57) Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов на полигоне. Цель изобретения — повышение производительности

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракто- . ров на полигоне.

Цель изобретения — повышение производительности и безопасности при одновременных испытаниях нескольких тракторов, На фиг.1 изображена зависимость скорости движения первого и второго тракторов от времени при выполнении первого программного цикла испытаний; на фиг. 2 — то же,:при выполнении второго программного цикла испыта-, ний; на фиг.3 — схема расположения тракторов в исходном состоянии; на фиг.4 — то же, после завершения первого программного цикла испытаний;

2 и безопасности при одновременных испытаниях нескольких. тракторов.

Испытания проводят по программному циклу, включающему трогание, разгон, движение с установившейся скоростью, торможение и остановку,. После завершения каждого программного цикла испытаний измеряют расстояние между остановленными тракторами. При отклонении измеренного расстояния от допустимоro значения трогание опережающего трактора осуществляют с задержкой относительно момента трогания отстающего трактора при совпадении текущего расстояния между движущимся отстающим трактором и неподвижным опережающим трактором с допустиюпч значением. 5 ил. на фиг.5 — то же, после завершения второго программного цикла испытаний.

В исходном состоянии испытываемые тракторы 1, 2 находятся в диаметральI. .но противополозныхточках (равноудале- ны) А и В круговой траектории 3, что обеспечивает наибольшее расстояние между тракторами 1 и 2, измеряемое по круговой траекторйи 3. В начальный момент оба трактора 1 и 2 не-, подвижны. В момент времени t(соот" ветствующий началу программного цикла испытаний, осуществляют одновременное трогание обоих тракторов 1 и

2. В момент времени t< заканчивают

1 йереключение передачи и тракторы выходят на установившийся режимдвижения.

Из-sa различИ» технического состояния

1532835 обоих тракторов ихскорости движения в установившихся режимах будут различны

И соответствовать значениям Ч, Чг.

В момент времени t> осуществляют

Э одновременное торможение обоих тракторов до их остановки. При этом трактор 1 остановится в момент времени

1 а трактор 2 — в момент времени

После остановки при завершении 10 первого программного цикла испытаний измеряют (например, по часовой стрел.ке) расстояние между тракторами.

Из фиг.4 видно, что расстояние по дуге АВ между тракторами 1 и 2 умень- 15 пилось в сравнении с первоначальным.

Иэ этого следует, что трактор 1 является опережающим, т.е. обладает больней средней скоростью движения при выполнении программного цикла испытаний. Расстояние по дуге ВА между тракторами 2 и 1 соответственно увеличилось. Из этого следует, что трактор ? является отстающим, т.е. обла.дает меньшей средней скоростью дви- 25 жения при выполнении программного цикла испытаний, Заштрихованная площадь на фиг.1 представляет собой разность расстояний, пройденных тракторами при выполнении первого программного цикла испытаний. Если расстояние между опережающим и отстающим тракторами после их остановки при завершении первого програмного цикла испытаний больше допустимого. то следующий программный цикл испытаний осуществляют аналогично предыдущему, т.е. трогание обоих тракторов осуществляют в один и тот же момент времени. Если расстояния

40 между опережающим и отстающим тракторами после их остановки при завершении первого программного цикла испытаний.меньше допустимого, то при выполнении следующего программного цикла испытаний сначала в момент времени t oсуществляют трогание

2 ( отстающего трактора 2 при неподвижном опережающем тракторе 1 и измеряют текущее значение расстояния между тракторами 1 и 2. В момент

t времени t<, при совпадении текущего значения расстояния между тракторами 1 и 2 с допустимым, осуществляют трогание опережающего трактора 1, В момент времени t заканчивают перег г ключение передач отстающего трактора

2, и он выходит на установившийся режим движения со скоростью Ч, С г. соответствующей задержкой в момент ! времени tг заканчивают переключение передач опережающего трактора 1, и он выходит на установившийся режим движения со скоростью Ч . В момент времени г.з осуществляют торможение тракторов 1 и 2 до их остановки в моменты времени соответственно г е не.. формула изобретения

Способ испытаний тракторов на полигоне, осуществляющийся по циклу, включающему трогание, разгон, движение с установившейся скоростью, торможение и остановку, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения производительности и безопасности при одновременных испытаниях нескольких тракторов, после завершения каждого программного цик" ла измеряют расстояние между соседними тракторами и сравнивают его с допустимым, при отклонении измеренного расстояния от допустимоro.более, чем на заданную величину, осуществляют сначала трогание отстающего трактора, измеряют текущее значение расстояния между движущимся отстающим трактором и неподвижным опережающим трактором и сравнивают его с допустимым, а затем в момент совпадения текущего значения расстояния между тракторами с допустимым, осуществляют трогание опережающего трактора.

4%j

/ фиа4

Со с тави тель С. Белоусько

Редактор Т.ПарАенова ТехредМ.Дидык Корректор М.Р!ароши .Заказ 8092/49 Тираж 789 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Способ испытаний тракторов на полигоне д.м.малинова Способ испытаний тракторов на полигоне д.м.малинова Способ испытаний тракторов на полигоне д.м.малинова 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния гидронавесных систем

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях гусеничных тракторов
Изобретение относится к испытательной технике, предназначено для определения динамических характеристик масляной пленки в опорах и самих опор турбоагрегатов и позволяет повысить точность и технологичность за счет измерения виброперемещений на работающем турбоагрегате

Изобретение относится к диагностированию транспортных средств

Изобретение относится к автотракторостроению и касается устройств для испытания влагоотделителей, входящих в состав комбинированных регуляторов давления воздуха в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для исследования тягово-сцепных качеств колесных тракторов

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх