Устройство для загрузки при испытаниях гусеничного транспортного средства с навесной системой

 

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам. Цель изобретения - приближение испытаний к реальным условиям эксплуатации. Для этого на тележке 1, буксируемой транспортным средством, установлена поворотная платформа 2, несущая двигатель 3 внутреннего сгорания, используемый в тормозном режиме в качестве нагружателя для ведущих колес 24 транспортного средства, связанных с передачей, двигателем через трансмиссию, при этом на платформе 2 установлены на торсионных валах 16 рычаги 19, связанные с навесной системой 17 транспортного средства. Прикрепление платформы 2 к навесной системе транспортного средства через рычаги 19 позволяет имитировать нагружение транспортного средства 6 поворота поднятыми навесными орудиями, что приближает испытания к реальным условиям эксплуатации. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (511 4 G 01 M 17 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬЗТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21 ) 4383653/30-11 (22) 29.02.88 (46) 30.11.89. Бкл. Р 44 (71) Южный филиал Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института (72) Ю.Г. Григорян, Г.Г. Манасарян и В.В. Айрапетян (53) 629.11.032.001.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1185158, кл. G Ol М 17/00, 15.10 ° 85.

Авторское свидетельство СССР

Р 1394089, кл. Г 01 М 17/00, 07.05.88. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПРИ

ИСПИТАНИЯХ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА С НАВЕСНОЙ СИСТЕМОЙ (57) Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам, Цель

„.SU, 52 29 А1

2 изобретения — приближение испытаний к реальным условиям эксплуатации.

Для этого на тележке 1, буксируемой транспортным средством, установлена поворотная платформа 2, несущая двигатель 3 внутреннего сгорания, используемый в тормозном режиме в качестве нагружателя для ведущих колес 24 транспортного средства, связанных с передачей двигателем через трансмиссии, при этом на платформе 2 установлены на торсионных валах 16 рычаги

19, связанные с навесной системой 17 транспортного средства. Прикрепление платформы 2 к навесной системе транспортного средства через рычаги 19 позволяет имитировать нагружение транспортного средства 6 поворота поднятьпм навесными орудиямн, что приближает испытания к реальным условиям C эксплуатации. 2 ил.

1525529

Изобретение относится к устройствам загрузки гусеничного транспортного средства.

Целью изобретения является приближение испытаний к реальным условиям эксплуатации транспортного средства.

На фиг.! изображено устройство, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид в плане.

Устройство для загрузки при испытаниях гусеничных машин содержит буксируемую тележку, состоящую из рамы

1 и поворотной платформы 2, на которой установлены нагружатель 3, выполненный в виде двигателя внутреннего сгорания, трансмиссию, включающую в себя коробку 4 передач и муфту 9 сцепления с механизмом 6 выключения, и дополнительную трансмиссию 7 включающую главную передачу 8, дифференциал 9 с полуосями 10.

Платформа 2 соединена с рамой 1 тележки с помощью двойного шарнира, обеспечивающего поворот платформы 2 .в горизонтальной плоскости вокруг вертикальной оси двойного шарнира и наклон платформы 2 в поперечно-вертикальной плоскости. Двойной шарнир состоит из установленного на подшипнике 11 вала 12 и закрепленной к нижней части платформы 2 вилки 13 с отверстиями под палец 14, предварительно сориентированного таким образом, чтобы ось пальца 14 совпадала с направлением движения гусеничного транспортного средства. К платформе 2 прикреплен опорный ролик 15, ось которого параллельна оси пальца

14. При этом оси ролика 15 и пальца

14 расположены в одной вертикальной плоскости, К передней части платформы ? прикреплены два торсионных вала 16, которые кинематически соединены с нижними тягами 17 гидронавесной системы трактора посредством шарниров

18, расположенных в пазах рычагов 19, жестко соединенных с торсионными валами 16. Платформа 2 снабжена двумя тягами 20 с шарнирными концами.

Движитель транспортного средства связан с дополнительной трансмиссией гибкой передачей, которая выполнена в в виде цепной передачи 21 с натяжными роликами 22, связывающей зубчатые колеса 23, закрепленные на ведущих звездочках 24 транспортного средства, с зубчатыми колесами 25 дополнительной трансмиссии.

Гоединение поворотной платформы 2 с транспортным средством посредством тяг 20 обеспечивает строгое расположение каждой пары зубчатых колес 23 и

25 в одной плоскости, гарантируя тем самым нормальную работу гибкой пере10 дачи

Устройство для загрузки при испытаниях гусеничных транспортных средств работает следующим образом.

Навесную систему транспортного средства переводят в положение "Плавающее", При движении транспортного средства крутящий момент от ведущих звездочек 24 через зубчатые колеса

23 цепи 21, дополнительную трансмиссию 7, коробку 4 передач и муфту 5 сцепления передается на нагружатель

3, представляющий собой двигатель внутреннего сгорания, работакпций в режиме компрессора, в результате че25 го на элементах трансмиссии возникает тормозной момент, загружающий двигатель транспортного средства. Тор мозной момент на ведущих звездочках 24 регулируется переключением соответствующей передачи в коробке 4 передач.

При изменении направления движения гусеничного транспортного средства распределение тормозного момента по его бортам осуществляется с помощью дифференциала 9 дополнительной трансмиссии 7.

Перед началом совершения крутых поворотов транспортного средства

40 (на угол до 110 )с одним заторможенным бортом подается сигнал на срабатывание механизма 6 выключения муфты

5 сцепления и перевода навесной системы в положение подъема, вследствие

45 чего отключается нагрукатель 3 и поднимаются тяги 17 навесной системы, принимая на себя нагрузку платформы 2 через рычаги 19 и торсионные валы 16, после чего подается сигнал на крутой поворот.

После завершения .крутого поворота одновременно подаются сигналы на перевод навесной системы в положение

"Плавающее", на включение муфты 5

55 . сцепления и на движение трактора прямо.

В дальнейшем цикл повторяется.

Положение рамы 1 относительно поворотной платформы 2 в момент эавер устройство для загрузки при испытаниях гусеничного транспортного средства с навесной системой, содер1 жащее буксируемую тележку с установленным на ней в качестве нагружателя двигателем внутреннего сгорания

Составитель В. Лысунец

Редактор F.. Копча Техред М.Дидык Корректор О. Кравцова

Заказ 7213/36 тираж 789 Подписное

BÍÊЕЫ Г

Н 6ИЖ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

5 15255 шения крутого поворота показано пунктирной линией (фиг. 2 ) .

Использование предлагаемого устройства позволяет осуществить максимальное приближение режимов испыта5 ний к эксплуатационным, проводить испытания на треке с абразивным покрытием, а использование поворотной платформы позволяет имитировать пово- 10 рот транспортного средства с одновременным подъемом навесных орудий, что приближает испытания к реальным условиям эксплуатации.

Формула изобретения

29 6 с трансмиссией, дополнительную трансмиссию, установленную на тележке и связанную кинематически с основной трансмиссией и с движителями гусеничного транспортного средства гибкой передачей, отличающееся тем, что, с целью приближения испытаний к реальным условиям эксплуатации транспортного средства, буксируемая тележка снабжена поворотной платформой с двумя рычагами, подпружиненными торсионными валами и связанными шарнирно с навесной системой транспортного средства, поворотная платформа связана с тележкой двойным шарниром, а с транспортным средством — с помощью двух шарнирно закрепленных тяг, при этом двигатель внутреннего сгорания и обе трансмиссии закреплены на поворотной платформе.

Устройство для загрузки при испытаниях гусеничного транспортного средства с навесной системой Устройство для загрузки при испытаниях гусеничного транспортного средства с навесной системой Устройство для загрузки при испытаниях гусеничного транспортного средства с навесной системой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для исследования тягово-сцепных качеств колесных тракторов

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при определении инерциальных характеристик тел

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения положения в пространстве элементов объектов, например прецизионных металлоконструкций, подвергаемых воздействию внешних нагрузок

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов на полигоне

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при полигонных испытаниях тракторов

Изобретение относится к испытанию транспортных средств с использованием роликовых стендов

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх