Способ формирования транспортной единицы для лесосплава

 

Изобретение относится к лесной промышленности, а более конкретно к технологии формирования транспортной единицы для лесосплава технологической щепы или других мелких древесных частиц. Цель изобретения - обеспечение остойчивости и уменьшения осадки транспортной единицы. В начале древесные частицы загружают через горловину контейнера до полного объема, после чего горловину контейнера закрывают и помещают в емкость цилиндрической формы, например в металлическую цилиндрическую емкость, к дну которой по оси вращения приварен вал, соединенный, например, клиноременной передачей с эл.приводом. Затем емкость заливают водой и придают ей вращение вокруг оси с угловой скоростью ω с тем, чтобы обеспечить заданную свободную поверхность воды.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) 1301753 (21) 4331126/31-11 (22) 22.10.87 (46) 07.01.90. 5юл. N 1 (71) Московский лесотехнический институт (72) С.П.Карпачев (53) 621.864 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1301753, кл. В 65- G 69/20, 1985. (54) СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЕДИНИЦЫ ДЛЯ ЛЕСОСПЛАВА (57) Изобретение относится к лесной промышленности, а более конкретно к технологии формирования транспортной единицы для лесосплава технологичесИзобретение относится к лесной промышленности, а именно к технологии формирования транспортной единицы для лесосплава технологической щепы или других мелких древесных частиц,и является усовершенствова" нием известного способа по авт, св-.

У 1301753.

Цель изобретения - обеспечение ос" тойчивости и уменьшение осадки транспортной единицы.

Процесс формирования транспортной единицы для лесосплава мелких древесных частиц осуществляют следующим образом.

В начале древесные частицы загружают через горловину контейнера до полного объема. После этого горлови.„SU„„1ЫЗЫ? А 2 (51) 5 В 65 с 69/20

2 кой щепы или других мелких древесных частиц. Цель изобретения - обеспечение остойчивости и уменьшения осадки транспортной единицы. В начале древесные частицы загружают через горловину контейнера до полного объема, после чего горловину контейнера закрывают и помещают в емкость цилиндрической формы, например в металлическую цилиндрическую емкость, к дну которой по оси вращения приварен вал, соединенный, например, клино" ременной передачей с эл.приводом.

Затем емкость заливают водой и придают ей вращение вокруг оси с угловой скоростью Я с тем, чтобы обеспечить заданную свободную поверхность воды. ну контейнера закрывают и помещают в емкость цилиндрической формы, например, в металлическую цилиндрическую емкость, к дну которой по оси вращения приварен вал, соединенный, например, клиноременной передачей с электроприводом.

Затем емкость заливают водой и придают ей вращение вокруг оси с угловой скоростью сЗ, рассчитанной так, чтобы обеспечить заданную свободную поверхность воды, После этого емкость охлаждают до образования суспензии из льда и мелких древесных частиц. Эту операцию осуществляют зимой на открытом воздухе. Затем контейнер вынимают из емкости и изготовленную таким обра1533961

Способ формирования транспортной единицы для лесоплава по авт, св, Составитель Л.Трофимчук

Техред JI.Cåðäþêîâà Корректор О.Ципле

Редактор М.Бланар е ° е °

Заказ 17 Тираж 635 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, 8-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 101 зом транспортную единицу в зимний период отвозят на склад,, а в период открытия навигации контейнер сбрасывают на воду для сплава.

Формула изобретения

H 1301753, отличающийся тем, что, с целью обеспечения остойчивости и уменьшения осадки транспортной единицы, при охлаждении водной суспензии древесных частиц, находящейся в форме, последнюю приводят во вращение вокруг ее вертикальной оси симметрии,

Способ формирования транспортной единицы для лесосплава Способ формирования транспортной единицы для лесосплава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сплотке древесины

Изобретение относится к речному лесосплаву и может быть использовано при оборудовании плотостоянок

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано преимущественно для выгрузки из воды на берег пучков лесоматериалов без расформировки их на воде

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к конструкциям береговых устройств для крепления запаней и наплавных сооружений лесосплавных предприятий

Изобретение относится к лесосплавной технике, а именно к устройствам для сплотки на воде бревен, подаваемых поперечной щетью в пучки

Изобретение относится к разгрузке емкостей с сыпучими материалами, преимущественно железнодорожных вагонов-хопперов

Изобретение относится к водному транспорту леса, а более конкретно - к лесосплаву древесины с плотностью, большей плотности воды в бревенных и хлыстовых пучках

Изобретение относится к лесосплаву и предназначено для остановки сплоточных единиц древесины на формировочных рейдах

Изобретение относится к водному транспорту леса

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх