Прицеп

 

Изобретение относится к транспорту, в частности к прицепам. Цель изобретения - повышение эксплуатационных показателей путем уменьшения сопротивления повороту. Прицеп содержит переднюю колесную тележку, на которой установлена подвижная опора. Подвижная опора выполнена с возможностью перемещения в продольном направлении относительно оси колес передней тележки. На подвижной опоре посредством вертикально расположенного шкворня установлена поворотная платформа, в которой выполнена прорезь. Между стенками прорези расположен ролик. Он установлен на вертикальной оси, которая жестко закреплена на раме передней колесной тележки. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (51) 5 В 62 D 63/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4378528/30-11 (22) 27 11 87 (46) 07.02.90. Бюл. N 5 (71) Свердловский сельскохозяйственный институт (72) lO.Í.ÑòðoãàíoB (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 839826, кл. В 62 D 63/06, 1978. (54) ПРИЦЕП (57) Изобретение относится к транс" порту, в частности к прицепам. Цель изобретения - повышение эксплуатационных показателей путем уменьшения

Изобретение относится к транспорту, в частности к прицепам.

Целью изобретения является повышение эксплуатационных показателей путем уменьшения сопротивления повороту.

На фиг. 1 изображен прицеп, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, при прямолинейном движении, вид сверху; на фиг. 3 - то же, при повороте.

Прицеп содержит переднюю колесную тележку, на которую опирается рама кузова. Дышло передней колесной тележки выполнено заодно с подрессоренной рамой 1, опирающейся на колеса.

На раме 1 передней колесной тележки установлена подвижная опора 2, которая передвигается по направляющим в продольном направлении по ходу агрегата при входе в поворот и выходе из поворота.

На верМней части подвижной опоры закреплена посредством вертикального шкворня 3 поворотная платформа 4, 2 сопротивления повороту. Прицеп содержит переднюю тележку; на которой установлена подвижная опора. Подвижная опора выполнена с возможностью перемещения в продольном направлении относительно оси колес передней тележки. На подвижной опоре посредством вертикально расположенного шкворня установлена поворотная платформа, s которой выполнена прорезь. Между стенками прорези расположен ролик.

Он установлен на вертикальной оси, которая жестко закреплена на раме пе,редней колесной тележки, 3 ил. имеющая возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно опоры 2. В нижней части поворотной платформы выполнена профильная прорезь 5, между внешней 6 и внутренней

7 стенками которой размещен вращаю- © щийся ролик 8, установленный на вертикальной оси 9, жестко соединенной с рамой передней тележки.

На верхнюю часть поворотной тележки опирается рама кузова через шарнир, образованный кронштейнами 10 и и 11 и горизонтальной поперечной осью 12 °

Работа прицепа заключается в следующем.

При прямолинейном движении ось 9 и ролик 8 находятся в среднем положении прорези 5. Смещение поворотной платформы относительно оси передних колес при этом максимальное. Во вре" мя поворота передней колесной тележки относительно рамы прицепа поворот1541106 ная платформа упирается внутренней тенкой 7 профильной прорези в ролик и, скользя по нему, перемещается

Вместе с подвижной опорой 2 назад относительно рамы передней колесной тележки и оси передних колес.

Формула изобретения

Прицеп, содержащий переднюю колес- 10 ую тележку, рама которой связана с амой кузова посредством поворотной латформы, смещенной вперед относи,ельно оси колес передней тележки, !

6 т л и ч а ю щ и " c я тем, что, C целью повышения эксплуатационных показателей путем уменьшения сопротивления повороту, на раме передней колесной тележки в направляющих уста новлена подвижная опора, выполненная с возможностью перемещения в продольном направлении относительно оси колес передней тележки, причем поворотная платформа установлена на подвижной опоре посредством вертикально расположенного шкворня и выполнена с профильной прорезью, между стенками которой расположен ролик, установленный на вертикальной оси, жестко закрепленной на раме передней колесной тележки.

1541106

Составитель Г.Гандыбин

Редактор С.Пекарь Техред Л.Сердокова Корректор В.Кабаций

;Заказ 256 Тираж 451 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113"35, Москва, Ж"35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðoä, ул. Гагарина,101

Прицеп Прицеп Прицеп 

 

Похожие патенты:

Прицеп // 1532421
Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к велосипедным прицепам

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к тракторным прицепам

Изобретение относится к машинам для транспортировки и раскатки барабанов с проводом

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению ,в частности, к прицепам

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению ,в частности, к тракторным прицепам

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепам для одноколейных транспортных средств, велосипедов, мопедов и др., и может найти применение при перевозке небольших грузов в народном хозяйстве, личных хозяйствах, при туризме

Прицеп // 1470602
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, к прицепам с изменяемой шириной рамы

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к тракторным поездам в составе колесного трактора и полуприцепа

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепам для легковых автомобилей и мотоциклом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепам для легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам для вывозки грузов в различных дорожных условиях

Трейлер // 2264944
Изобретение относится к области транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Прицеп // 2276643

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам
Наверх