Способ термообработки сварных соединений полос и устройство для его осуществления


C21D1/42 - Изменение физической структуры черных металлов; устройства общего назначения для термообработки черных или цветных металлов или сплавов; придание ковкости металлам путем обезуглероживания, отпуска или других видов обработки (цементация диффузионными способами C23C; поверхностная обработка металлов, включающая по крайней мере один процесс, предусмотренный в классе C23, и по крайней мере другой процесс, охватываемый этим подклассом, C23F 17/00; однонаправленное отвердевание эвтектики или однонаправленное разделение эвтектик C30B)
C21D1/10 - Изменение физической структуры черных металлов; устройства общего назначения для термообработки черных или цветных металлов или сплавов; придание ковкости металлам путем обезуглероживания, отпуска или других видов обработки (цементация диффузионными способами C23C; поверхностная обработка металлов, включающая по крайней мере один процесс, предусмотренный в классе C23, и по крайней мере другой процесс, охватываемый этим подклассом, C23F 17/00; однонаправленное отвердевание эвтектики или однонаправленное разделение эвтектик C30B)

 

Изобретение относится к термообработке, в частности, сварных соединений стальных полос и может быть использовано при обработке полос непосредственно за машинами их стыковой сварки. Цель изобретения - улучшение качества термообработки путем повышения равномерности нагрева соединения и увеличения коэффициента полезного действия. Способ включает двусторонний нагрев сварного соединения путем пропускания переменного тока во взаимно противоположных направлениях по индуктирующим проводам. Каждый из проводов располагают с зазором относительно соответственно верхней и нижней поверхностей сваренных полос. Сначала устанавливают одинаковые зазоры между индуктирующими проводами и соответствующей им поверхностью полос и осуществляют нагрев до точки Кюри, после чего один из зазоров увеличивают в 3-6 раз. Устройство для термообработки содержит станину с вертикальными направляющими, в которой установлен ползун с приводом его перемещения. На станине и ползуне оппозитно друг другу закреплены две пары заж23

11 428032 чебоксары, ленинградская 14-18Изобретение относится к синтезу полиуретанов с мочевинными группами в цепи и может быть использовано при изготовлении ударопрочных конструкционных материалов. Изобретение позволяет повысить прочность покрытий на их основе (до 188 кгс/см<SP POS="POST">2</SP>) при одновременном сохранени

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 C 21 D 1/10 1/42

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

j(21) 4271670/23-02

i(22) 30.06. 87 (46) 23.02.90. Бюл. N 7 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт металлургического машиностроения им. A.И. Целикова (72) F..È. Азимов, Б.А. Рысс, В.А. Булкин, Ю,М. Плетнев, Е.В. Карташов, Г.В..Будкин, К.П. Филиппов и Г.Х. Буртман (53) 621.785.545 (088.8) (56) Патент Франции !! !430830, кл. В 23 К, 1966.

Авторское свидетельство СССР

М 998537, кл, С 21 D 1/10, 1983. (54) СПОСОБ ТЕРМООБРАБОТКИ СВАРНЫХ

СОЕДИНЕНИЙ ПОЛОС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ

ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (57) Изобретение относится к термообработке, в частности>сварных соединений стальных полос и может быть использовано при обработке полос непосредственно за машинами их стыковой сварки. Цель изобретения — улучшение качества термообработки путем повышения равномерности нагрева соединения и увеличения коэффициента полезного

Изобретение относится к термообработке, в частности сварных соединений стальных полос и может быть использовано при обработке полос непосредственно за машинами их стыковой сварки.

Цель изобретения — улучшение качества термообработки путем повьппения

„„80„„1544817 А 1

2 действия. Способ включает двусторонний нагрев сварного. соединения путем пропускания переменного тока во взаимно противоположных направлениях по индуктирующим проводам, Каждый иэ проводов располагают с зазором относительно соответственно верхней и нижней поверхностей сваренных полос.

Сначала устанавливают одинаковые зазоры между индуктирующими проводами и соответствующей им поверхностью полос и осуществляют нагрев до точки

Кюри, после чего один из зазоров увеличивают в 3-6 раз. Устройство для термообработки содержит станину с вертикальными направляющими, в которой д установлен ползун с приводом его перемещения. На станине и ползуне оппозитно друг другу закреплены. две пары зажимных планок. В ползуне с помощью дополнительных вертикальных направляющих штанг установлена траверса с приводом ее перемещения. На траверсе и станине закреплены магнитопро.воды, в пазы которых уложены индуктирующие провода, соединенные с ис-точником переменного тока и образующие индуктор. 2 с,п. ф-лы, 7 ил, . @

1 табл. Об )вев равномерности нагрева соединения и увеличения коэффициента полезного действия, На фиг.! изображено предлагаемое устройство при зажатых в нем сваренных полосах, общий вид; на фиг.2— разрез А-А на фиг,1 (в положении нагрева соединения до температуры, блиэ3

1544817 кой к точке Кюри); на фиг.3 — то же, В положении нагрева соединения до тем— пературы, превышающей точку Кюри и

1 очку A на фиг,4 — схема индукти— с 5 руемых в сваренных полосах токов при

Г продольном магнитном поле; на фиг.>

Схема индуктируемых в сваренных no"tncax токов при поперечном магнитном виоле; на фиг.6 — зависимость предель- 10 . ой температуры нагрева от соотношеия зазоров; на фиг.7 — зависимость

1 ерепада температуры по краям и в средней части соединения и КПД нагре9а от соотношения зазоров.

При осуществлении предложенного способа над и под сварным швом полос

1>аспол аг ают индуктирующие провода

Й подсоединяют их к источнику тока гак, чтобы направление тока в ННх было противоположное. Сначала устаавливают одинаковые зазоры между

Проводами и соответствующей им поверх-" ! ностью полос и осуществляют нагрев ива до точки Кюри. Затем устанавлива — 25 ют указанные зазоры разными и осу ществляют нагрев выше точки Кюри.

При опытной проверке предложенного способа брали сварные соединения полос толщиной 4 мм и шириной 1550 мм из стали 65Г.

В первой серии опытов с самого начала устанавливапи различные зазоры между проводниками индуктора и соответствующей поверхностью сваренных полос 1 и, В результате установ35 ! 9 лено что с увеяичением соотношения Ь / повышается предельная температура нагрева (фиг,6), При этом с ростом температуры существенно возраста40 ет неравномерность нагрева вдоль со— единения, Так, если при нагреве до

750 С разность температур по краям и .в средней части соединения составляет всего 15 0, то при нагреве до 950 С неравномерность нагрева достигает

150 С (кривая QТ< на фиг.7). Зто приводит к снижению качества термообработки соединения в целом, Именно поэтому при назначении такого вида термообработки задают допускаемое

50 отклонение температуры нагрева не более 30 С, Кроме того, при таких условиях проВедения процесса с ростом темперлту ры нагрева резко падает КПД индукционного нагрева, Так, при нагреве до

950 С и.необходимости установки о соотношения упомянутых зазо1>он — 6 0 КПД индукционного нагрева х составляет всего лишь 25%, Во второй серии опытов в соответствии с предложенным способом проводили процесс нагрева в две стадии: сначала при одинаковых зазорах (нагрев до 720 С), а затем при соотношении зазоров 5,,: 5,<= 6,0. При наго реве до 950 С неравномерность нагрео ва составляет 30 С (кривая ЕТ < на фиг. 7), а КПД вЂ” 70% (кривая $z) .

Достаточно высокая равномерность нагрева по длине соединения при предложенном способе связана с тем, что на первой стадии (при одинаковых зазорах, т,е. при нагреве в продольном магнитном поле) разность температур о вдоль соединения не превосходит 5 С, и хотя на второй стадии (при разных зазорах) неравномерность нагрева возрастает, однако, так как на этой стадии осуществляется лишь подогрев от

720 до 950 С, то в целом неравномерность нагрева оказывается удовлетворительной для этого вида термообработки. Если нагрев начинают сразу при разных зазорах (Ь,: 5< = 6,0), т.е, в продольно-поперечном магнитном поле, то разность конечной и начальной температур нагрева в продольно-поперечном поле несопоставимо больше, чем при нагреве в две стадии, следствием чего и является высокая неравномерность температуры по длине сое динения.

Более высокий КПД при использовании предложенного способа связан с тем, что первую стадию нагрева (до

720 С) осуществляют при одинаковых зазорах, когда потери энергии минимальны. И хотя на второй стадии при увеличении одного из зазоров в нес" колько раэ (от 3 до 6) КПД начинает значительно падать, однако так как эта стадия непродолжительна и на ней осуществляется подогрев от 720 до

950ОС КПД процесса нагрева в целом сказывается существенно вьппе, чем при нагреве соединения при тех же зазорах, но с самого начала, т.е. в одну стадию, Пример. У сварных соединений полос сечением 4х1550 мм из стали

65Г на первой стадии размещали индуктирующие провода с обеих сторон соединения на расстоянии от поверхности полос Ь, = Ее = 15 мм. Через провода во взаимно противоположных направле1544817

Результат

Соотношение

Температура нагрева (предельная) т, c

Предпсикенный способ в

Известный способ в одну стадию зазоров

h.,: Ü, две стадии дт, кпд с

ДТ, С КПД

88

10 5 90 5

2,0 15 80 8

3,0 30 65 10

4,5 70 40 15

6 0,150 25 30

7,0 260 20 60

1000

Предлагаемое устройство содержит станину, выполненную из нижней 1 и верхней 2 поперечин, скрепленных четырьмя вертикальными направляющими

3. На направляющих 3 установлен ползун 4, связанный с приводом его перемещения в виде двух цилиндров 5, корпуса которых закреплены на верхней поперечине 2 станины. В ползуне 4 запрессованы вкладыши 6, сопрягаемые с направляющими 3. На станине { на нижней ее поперечине 1) и на ползуне

4 оппозитно друг другу закреплены.

Ф две пары зажимных планок 7, предназначенных для удержания сваренных полос по о6е стороны от соединения в ниях пропускали переменный ток, При таком положении проводов соединение нагревали до 720 С. Затем один из проводов перемещали на расстояние

30 мм от поверхности полос и соединение нагревали до 750 С. Неравномерность нагрева по длине. сварного шва о на первой стадии составляла 5 С, а на второй — 8 С КПД нагрева составлял

88Х. При установке на старой стадии нагрева. зазора между одним проводом и соответствующей поверхностью полос

105 мм (заэор g< = 15 мм) КПД снижается до 60Х, а неравномерность нагрева по длине шва увеличивается до 60 С. Предельная температура наго рева достигает при этом !000 С. Данные по результатам нагрева при различном расстоянии от одного из проводов до поверхности полос .на второй стадии нагрева приведены в таблице, из которых следует, что достаточно высокая равномерность нагрева сварного соединения (5,Т - 30 С) обеспечивается при соотношении расстояний

, и h она второй стадии нагрева до

g,/g = 6, КПД при этом не ниже 70%..процессе термообработки. В ползуне 4 выполнены дополнительные вертикальнь1е направляющие втулки 8, с возможностью

5 перемещения в которых установлена траверса 9, дополнительные направляющие штанги 10 которой проходят через втулки 8. На траверсе 9 жестко закреплен шихтованный магнитопровод 11, изолированный от нее прокладкой 12 из не-. электропроводяого материала, например стеклотекстолита, Второй шихтованный магнитопровод 13 жестко закреплен на нижней поперечине 1 станины и изолирован от нее прокладкой 14 из неэлектропроводного материала.

Для обеспечения регулирования расстояния между магнитопроводом 13 и нижней поверхностью сваренных полос (что соответствует верхней поверхности зажимных планок 7, закрепленных на нижней поперечине 1 станины) предусмотрена проставка 15, В лазу каждого из шихтованных магнитопроводов

25 11 и 13 уложен индуктирующий провод .16 и 17 соответственно. Одни концы. индуктирующих проводов 16 и 17 соединены между собой посредством гибкого электрического провода 18, а дру0 . гие их концы соединены с источником переменного тока (не показан),.Индуктирующие провода 16 и 17 выполнены прямоугольного сечения и полыми и соединены с источником охлаждающей жидкости (не показан). Траверса 9 связана с приводом ее перемещенияз. установленным на ползуне 4, Привод перемещения траверсы включает в себя двигатель 19, два червячных редуктора 20 и 21 и два винта 22 и 23. Чер40 вячные валы 24 и 25 редукторов соединены с концами двигателя 19, а в червячных колесах 26 и 27 выполнена резьба, с которой сопрягаются винты

45 22 и 23, Траверса 9 соединена с винтами 22 и 23 через цилиндрические шарниры 28 и 29. В системе управле.ния двигателем 19 привода перемещения траверсы предусмотрено несколько программ (не показано), каждая из которых соответствует тому.или иному виду термообработки.

Предлагаемое устройство используют следующим образом.

В исходном положении (не показано) ползун . 4 с помощью привода его переФ мещения (цилиндров 5) поднят в край нее верхнее положение для обеспечения свободного прохождения сваренных

15448! 7 полос в зазоре между зажимными планками 7, закрепленными на нижней поперечине 1 и ползуне 4. Сваренные полосы 30 подают в устройство и оста5

Навливают в таком положении, при котором сварное соединение (шов) 31 будет расположено на процольной оси

Индуктирующих проводов 16 и 17, Включением цилиндров 5 ползун 4 опускают крайнее нижнее положение, и две пары зажимных планок 7 зажимают сваренные полосы 30 по обе стороны от сварного соединения (шва) 31.

При необходимости проведения высо- 15 кого отпуска (низкого отжига), при котором сварное соединение нужно нагреть до температуры порядка 700 С, т.е. несколько ниже .точки Кюри, вклю— чением двигателя 19 на отработку соответствующей программы перемещают траверсу 9 в такое положение, при котором зазор 5,между индуктирующим проводом 16, уложенным в закрепленном на траверсе 9 магнитопроводе ll, 25 и верхней поверхностью сваренных полос 30 (или сварного соединения 31) будет равен зазору Ь между индуктирующим проводом 17, уложенным в закрепленном на нижней поперечине 1 ста- 30 нины магнитопроводе 13, и нижней поверхностью сваренных полос 30 (или сварного соединения 31), При,проведении конкретного режима термообработки сварного соединения полос сечением 4«1550 мм из стали.

65Г, свареннных контактной стыковой тваркой оплавлением, упомянутые зазоры А и устанавливали равными по

15 мм, 40

Затем включают источник переменного тока (не показан). При этом переменный ток протекает по индуктирующим проводам 16 и 17 в противоположных направлениях, и результирующий 45 магнитный поток направлен вдоль сваренных полос перпендикулярно сварному соединению (стыку) по всей его длине, а индуктированный в сваренных полосах ток i замыкается по перимет-! ру их поперечного сечения, т,е,-в плоскостях, параллельных плоскости сварного соединения (как показано на фиг.4). В этом случае имеет место нагрев в продольном магнитном поле, особенностью которого, как известно, является равномерный нагрев полос до температуры, близкой к точке магнитных превращений (720 С), При проведении конкретного режима на указанных сварных соединениях с использованием источников переменного тока со следующими электрическими параметрами: частота тока Г = 8 кГц, напряжение генератора Иг = 750 В, ток генератора Т = 300 А, емкость конденсаторной батареи С = 120 мкФ, ток в контуре Т.; = 2500 A и мощность нагрева P = 80 кВА, время нагрева соединения до 720 С составляло 10 с, При этом разность температур по ширине полос (длине сварного соединения) не превосходила 5 С, е

После достижения температуры нагре-, ва зоны стыка в 720 С источник перес менного тока оставляют включенным еще в течение 20-40с, однако так как стальная полоса при этой температуре становится "прозрачной" для частот машинных генераторов, дальнейшее повьш ение температуры сварного соединения не происходит. В этот период происходит изотермическая выдержка, Затем источник переменного тока выключают. Охлаждение соединения осуществляется навоздухе в течение 525с, Термообработка (нижний отжиг) закончилась. После этого включают цилиндры 5 привода перемещения ползуна 4, и последний совместно с закрепленным на нем приводом перемещения траверсы и с самой траверсой 9 поднимается по основным вертикальным направляющим 3 станины в крайнее верхнее положение, Закрепленные на ползуне 4 зажимные планки 7 освобождают сваренные полосы 30 для продвижения их в соответствии с последукщей технологией. После установки следующего сварного соединения 31 по оси индуктирующих проводов 16 и 17 устройство вновь готово к проведению термообработки.

При необходимости проведения нормализационного отжига, при котором сварное соединение нужно нагреть до температуры, превышающей точку А, на 50-100ОC т.е. существенно выше точки Кюри, поступают следующим образом, Включают привод перемещения ползуна 4 (цилиндры 5), и ползун 4 опускается в крайнее положение. При этом

° сварные полосы 30 оказываются зажатыми между двумя парами зажимных планок 7 по обе стороны от сварного ñîå1544817

10 динения, После этого включают соответствующую этому виду термообработки программу в системе управления (не показана) двигателем 19 привода перемещения траверсы 9, при которой

5 процесс нагрева сварного соединения

31 (зоны стыка) будет осуществляться в две стадии. На первой стадии траверсу 9 опускают в такое положение, при котором зазор Д, между индуктирующим проводом 16 и верхней поверхностью сварного соединения 31 окажется равным зазору б между ин1 дуктирующим проводом 17 и нижней поверхностью сварного соединения 31, Затем включают источник переменного тока-(не показан). При таком положе нии, как и при приведенном вьппе режиме, имеет место нагрев в продольном магнитном прле.

При достижении температуры нагрева сварного соединения 31, близкой к точке Кюри, двигатель 19 привода перемещения траверсы 9 отрабатывает BTopylo 25 стадию заложенной в систему управления программы, и траверса 9 поднимается по выполненным в ползуне 4 .З" доп6лнит ельным вертикальным направляющим Я в такое положение, прй котором 30 зазор 5,,между закрепленным на ней индуктирующим проводом 1 6 и в ерхней поверхностью сварного соединения 3 1 становится в 3- б р аз (в зависимости о т параметров сваренных полос и часто- . ты подв одимог о к и ндук тору тока) боль ш е первоначального и, следовательно, больше зазора между индуктирующим проводом 1 7 и нижней поверхностью сварного соединения 3 1 . Индук т ор остается 40 по прежнему подключенным к источнику переменного тоха . Начинается в тор ая стадия нагрева, харак теризующаяся тем, ч т о наряду с имевшим до этоГо ме сто продольным маг нитным пол ем возник ает также и поперечное магнитное поле к ак результат того, ч то ч асть магнитного потока, создаваемого бли-, жайшим к сварному с о един ению индукти рующим проводом 1 7, из - э а относитель-ной удаленности инду ктирующего провода 1 6 становится направленной перпендикуля рно поверхности сваренных полос

30 и параллельно сварному соединению (стыку ) по всей его длине и замыкается, пронизывая полосы по об е стороны

Р от сварного соединения 31, а индуктированный этой частью магнитного потока ток i< замыкается в сваренных полосах в плоскостях, перпендикулярных плоскости сварного соединения, по обе стороны от него (как показано на фиг,S)

Зто и позволяет предварительно нагретому на первой стадии сварному соединению сообщить дополнительную температуру и довести ее до 850-900 С.

При этом благодаря тому,что,. на первой стадии нагрев осуществчялся при положении индуктирующих приводов 16 и

17 обеспечивающих продольное магнитное поле, результатом которого является довольно высокая равномерность нагрева по длине сварного соединения (неравномерность нагрева до температуры, близкой к 720 С, не превосходит 5 С), дополнительный подогрев соединения 31 до 850-900 С при положении индуктирующих проводов 16 и 17, обеспечивающих продольно-поперечное магнитное поле, несмотря на то, что нагреву чисто поперечным магнитным полем присуща относительно высокая неравномерность (до 200-250 С по длине соединения), в целом дает относительно хорошую равномерность температуры (разность температуры по о длине соединения не превосходит 30 С).

-;э

При указанных сварных . соединениях и источнике переменного тока продолжительность второй стадии нагрева составляет 5-бс. Затем следует выдержка в течение 3-10с, после чего при включенном источнике переменного тока двигатель 19,отрабатывая соответствующую программу системы управления, передает движение через червячные валы 24 и 25, червячные колеса 26 и 27 и винты 22 и 23 траверсе 9, и она опускается в первоначальное положение; при котором зазор, между индуктирующим проводом 16 и верхней поверхностью соединения 31 становится равным зазору Q ìåæäó индуктирующим проводом 17 и нижней поверхностью соединения 31. В этом положе . нии происходит изотермическая выдержка в течение примерно 20с, Затем источник переменного тока выключают и происходит охлаждение сварного соединения на воздухе в течение 5-25с.

Проведенный режим термообработки— нормализация с последующим высоким отпуском (изотермический отжиг) позволяет исправить дефектное крупнозернистое строение металла сварного соединения и добиться практически

1544О17

12 ки сварных соединений полос и непре— рывным агрегатом (травильным агрегатом или прокатным станом), Устройство обладает вь.соким КПД при нагреве, так как обе стадии нагрева осуществляются без транспортиров— ки сваренных полос из одного устройства для термообработки в другое, и потому связанных с транспортировкой тепловых потерь не происходит. Не происходит коробления полос в зоне сварного соединения, так как сваренные полосы удерживаются зажимными планками по обе стороны от сварного соединения (причем вблизи его) в течение

>зсего процесса термообработки (т.е в продолжении любой стадии нагрева, выдержки и охлаждения или повторных циклов термообработки при "маятниковом отжиге ).

Таким образом, выполнение устройства в оответствии с изобретением позволяет расширить его технологические

5 возможности, создавая условия для проведения большого количества различных видов,термообработки.

1, Способ термообработки сварных соединений полос, включающий двусторонний нагрев сварного соединения путем пропускания переменного тока во взаим35 но противоположььгх направлениях по индуктирующим проводам, каждый из которых располагают с зазором относительно соответственно верхней и нижней поверхностей сваренных полос, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью улучшения качества термообработки путем повышения равномерности нагрева соединения и увеличения КПД, наг-, рев до точки Кюри производят при одинаковых зазорах между индуктирующими! проводами и соответствующей им поверхностью полос, а затем один из зазоров увеличивают в 3-6 раз, 2, Устройство для термообработки сварных соединений полос, содержащее

50 станину с вертикальнымй направлянлцими, установленный на них йолзун с приводом его перемещения, две пары зажимных планок, закрепленных оппозитно одна Относительно другой соответ55 ственно на станине и ползуне, а так— же индуктор, соединенный с источником переменного тока и состоящий из инд ктирующих пооводов, кажлЬ»и однородности свойства металла свар—

1 ного соединения и основного металла полос. После этого включают цилиндры

5 привода перемещения попзуна, Ползун

4 вместе с закрепленными на нем эажимными планками 7 и вместе с траверсой 9, несущей на себе шихтованный

Màãíèòîïðîâîä 11 и индуктирующий про-! в од 16, поднимается в исходное полол ение, Сварные полосы 30 можно трансIIoðòHpîBàòü через устройство и передавать к месту дальнейшей их перепаботки.

При необходимости предложенное устройство позволяет проводить цикз ический или так называемый "маятниковый" отжиг, который может быть сущестнлен многократным чередованим подъема и опускания " раверсы 9 фоответственно B положение, при кото1зом зазор А, будет в 3-6 раз больше . азОра Q.g и В полОжение, при кото1 ом зазор g, будет равен зазору 1р ему будет соответствовать нагрев со- 2

О динения до 850-900 С и 1зыдержка при о

1.емпературе порядка 700 С.

Такой вид термообработки позволяет ,фо бить ся полной фаз овой пер екрист ал— лизации и устранения крупнозернисто- 30

to строения металла в зоне сварного соединения с признаками .видманштетоВой структуры и других дефектных структур, которые другими видами тер ообработки устранить невозможно или

lsатруцнительно.

При этом следуе- допо.лнительно отметить то преимущество предложенного устройства, что оно позволяет I!poBo дить различные виды термообработки (разлиЧные стадии нагрева, выдержки и охлаждения сварного соединения полос) при неизменном положении этого соединения в одном устройстве (в его зажимных планках), Это привоци. к повьш ению производительности процес— са за счет исключения необходимости передачи сваренных полос. из одного нагревательного устройства в другое и связанных с этими передачами потерь рабочего времени, что особенно актуально при термообработке сварных соединений полос непосредственно::з .пинии высокопроизводительных непрерывных агрегатов, перераб=-:тывающи:.. по-лосовой прокат, так как с длительностью термообработки связан необходимый запас петли голо",îâîãî прс;< .I— та между устройством длп термообработ

Формула из обретения

1544817 оно снабжено дополнительными вертикальными направляющими штангами и траверсой с приводом перемещения, при этом дополнительные направляющие штанги закреплены на траверсе и размещены в ползуне, а магнитопровод ползуна закреплен на траверсе.

2 2028 Zf 1Ó 25 2721 из которых уложен в паз магнитопровода, причем один из них соединен с ползуном, а другой — со станиной, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения качества термообра5 ботки путем повышения равномерности нагрева соединения и увеличения КПД, 5

1544817

15448I7

Фиг4

ФАЗ т,с

S$0

7$0

72 в|!

544817

5 Ф.

4be 7

Составитель Г, Максименко

Техред H.äèäûê

Корректор С, Черни

Редактор В. Данка

Заказ 471 Тираж 520 Подписно е

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Способ термообработки сварных соединений полос и устройство для его осуществления Способ термообработки сварных соединений полос и устройство для его осуществления Способ термообработки сварных соединений полос и устройство для его осуществления Способ термообработки сварных соединений полос и устройство для его осуществления Способ термообработки сварных соединений полос и устройство для его осуществления Способ термообработки сварных соединений полос и устройство для его осуществления Способ термообработки сварных соединений полос и устройство для его осуществления Способ термообработки сварных соединений полос и устройство для его осуществления Способ термообработки сварных соединений полос и устройство для его осуществления Способ термообработки сварных соединений полос и устройство для его осуществления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам термической обработки магнитотвердых сплавов на основе системы железо-хром-кобальт

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к способам магнитной обработки цилиндрических деталей

Изобретение относится к составам стекловидных покрытий, выполняющих роль смазки в процессе пластической деформации алюминиевых сплавов

Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано для восстановительной обработки инструмента, работающего в условиях малоцикловой усталости

Изобретение относится к области термической обработки длинномерного металлопроката, преимущественно к термическому упрочнению мелких и средних профилей сортовой стали

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для термообработки, а именно к закалочным бакам

Изобретение относится к термической обработке металлов, в частности к закалочным средам для объемной или поверхностной закалки стальных изделий

Изобретение относится к способу электроконтактного нагрева малогабаритных листовых заготовок

Изобретение относится к конструкциям установки электроконтактного нагрева пруткового материала

Изобретение относится к установке для лазерно-дуговой обработки металлических изделий

Изобретение относится к способам термической обработки магнитотвердых сплавов на основе системы железо-хром-кобальт

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к способам магнитной обработки цилиндрических деталей

Изобретение относится к составам стекловидных покрытий, выполняющих роль смазки в процессе пластической деформации алюминиевых сплавов

Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано для восстановительной обработки инструмента, работающего в условиях малоцикловой усталости

Изобретение относится к области термической обработки длинномерного металлопроката, преимущественно к термическому упрочнению мелких и средних профилей сортовой стали

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для термообработки, а именно к закалочным бакам

Изобретение относится к термической обработке металлов, в частности к закалочным средам для объемной или поверхностной закалки стальных изделий

Изобретение относится к способу электроконтактного нагрева малогабаритных листовых заготовок

Изобретение относится к конструкциям установки электроконтактного нагрева пруткового материала

Изобретение относится к установке для лазерно-дуговой обработки металлических изделий

Изобретение относится к металлургии, конкретнее к прокатному производству, и может быть использовано при производстве стальных горячекатаных полос на широкополосных станах
Наверх