Транспортная система

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы. Транспортная система включает два расположенных на разном по высоте уровне конвейера (К) 1 и 2, грузонесущие тележки (ГТ) 3 и размещенное между К 1 и 2 перегрузочное устройство. При этом К 1 и 2 выполнены в виде вертикально-замкнутых тяговых элементов 4 с толкателями 5 и снабжены попарно расположенными внутренними 6 и 7 и внешними 8 и 9 направляющими (Н). На ГТ 3 установлены со смещением на разное расстояние относительно их продольных осей катки 10 и 11. Передающее устройство выполнено в виде двух попарно расположенных вертикальных рядов синхронно вращающихся параллельных валов с дисками 14 и 15, размещенными в вертикальных плоскостях, проходящих через Н 6,7 и 8,9. Диски 14 и 15 выполнены с профильными пазами 16 по форме катков 10 и 11. С наружной стороны дисков 14 и 15 расположены радиусные ограничители 17 и 18 для удерживания катков 10 и 11. Толкатели 5 перемещают ГТ 3 катками 10 и 11 соответственно по Н 6 и 8. Катки 10 и 11 попадают в пазы 16 и при вращении дисков 14 и 15 осуществляется передача ГТ 3 на К 2. Катки 10 встают на Н 7, а катки 11 - на Н 9. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 5 84 А1 (51) 5 В 65 G 47/52

ОПИСЯНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCH0MY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Сп

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4380025/27-03 (22) 22.02.88 .(46) 28.02.90. Бюл. У 8 (71) Павлодарское научно-производственное объединение "Сборочных механизмов" (72) Г.В.Демин (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР 1(328691, кл. В 65 С 47/28, 1969 °

Авторское свидетельство СССР

N 1306857, кл. В 65 G 47/52, 1985. (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы.

Транспортная система включает два расположенных на разном по высоте уровне конвейера (К) 1 и 2, грузонесущие тележки (ГТ) 3 и размеп1еннОе между К 1 и 2 перегрузочное устройство. При этом К 1 и 2 выполнены в вице вертикально-замкнутых тяговых

1546384

3 элементов 4 с толкателями 5 и снабжены попарно расположенными внутренними 6 и 7 и внешними 8 и 9 направляющими (Н) . На ГТ 3 установлены со смещением на разное расстояние 0ТНосН тельно их продольных осей катки 10 и 11. Передающее устройство выполнено в виде двух попарно расположенных вертикальных рядов синхронно вращающихся параллельных валов с дисками 14 и 15, размещенными в вертикальных плоскостях, проходящих через Н 6,7 и

8,9. Диски 14 и 15 выполнены с профильными пазами 16 по форме катков

10 и 11. С наружной стороны дисков

14 и 15 расположены радиусные ограничители 17 и 18 для удерживания катков 10 и 11. Т.лкатели 5 перемещают

ГТ 3 катками 10 и 11 соответственно по Н 6 и 8. Катки 10 и ti попадают в пазы 16, и при вращении дисков 14 и 15 осуществляется передача ГТ 3 на

K 2. Катки 10 встают на. Н 7, а катки

11 - на Н 9. 5 ил.

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а имен- 20 ,но к вертикально-замкнутым тележеч,ным конвейерам.

Цель изобретения — повышение на дежности работы.

На фиг.1 изображена транспортная 25 система, общий вид; на фиг.? — разрез

А,-А на фиг.1; на фиг.З вЂ” разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 — вид В на фиг.1, иа фиг.5 — вид Г на фиг.1.

Транспортная система включает два 30 расположенных на разных по высоте уровнях конвейера 1 и 2, грузонесу,,щие тележки 3 и размещенное между кон, вейерами 1 и 2 передающее устройство.

Конвейеры 1 и 2 выполнены в виде вертикально-замкнутых тяговых элемен,тов 4 с толкателями 5 и снабжены попарно расположенными внутренними направляющими 6 и 7 и внешними направляющими 8 и 9. Тележки 3 снабжены смещенными на разное расстояние от их продольных осей катками 10 и 11 для опирания соответственно на внутренние направляющие 6 и 7 и:внешние направляющие 8 и 9.

Переда»ощее устройство выполнено в виде двух попарно расположенных вертикальных рядов синхронно вращающихся параллельных валов 12 и 13 с дисками

14 и 14, размещенными в вертикальных плоскостях, проходящих через направляющие 6,7 и 8,9, и выполненными с профильными пазами 16 по форме катков 10 и 11 и расположенных с торцовых сторон дисков 14 и 15 рациусных ограничи-)5 телей 17 и 18 для удерживания катков

10 и 11 тележки 3 от выпадания. Ограничители 17 и 18 смонтированы на раме

19. Синхронное вращение ванов 12 и 13. осуществляется через блоки зубчатых колес 20 и 21.

Транспортная система работает следующим образом.

Тележка 3, транспортируемая по направляющим 6 и 8 конвейера 1 при помощи толкателя 5, прикрепленного к тяговому элементу 4, попадает катками 10 и 11 в соответствующие впадины

16 дисков 14 и 15, установленных на параллельных валах 12 и 13 (как показано на фиг.1), которые синхронно поворачиваются на угол р6 при помощи, например, блоков зубчатых колес 20 и 21 от привода (не показан), при этом катки 10 и 11 обкатываются соответственно по рабочим поверхностям ограничителей 17 и 18, прикрепленных к общей раме 19.

Таким образом, тележка опускается на высоту Н и устанавливается на направляющие 7 и 9 конвейера 2.

Аналогично происходит передача тележки вверх с конвейера 2 на конвейер

1, причем направление движения конвейера 2.может быть вправо или влево в зависимости от набора в блок четногого или нечетного количества рядов параллельных валов с профилирующими дисками 14 и 15.

Формула изобретения

Транспортная система, включающая два расположенных на разных по высоте уровнях конвейера, грузонесущие тележки и размещенное между конвейерами передающее устройство, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы, конвейеры выполнены в виде вертикально замкнутых тяговых элементов с толкателя5 15463 ми и снабжены попарно расположенными внутренними и внешними направляющими, а тележки снабжены смещенными на разное расстояние относительно их продольных осей катками для опирания

5 на соответствующие внутренние и внешние направляющие, при этом передающее устройство выполнено в виде двух попарно расположенных вертикальных

84 рядов синхронно вращающихся параллельных валов с дисками, размещенными в вертикальных плоскостях, проходящих через направляющие, и выполненными с профильными пазами по форме катков тележки, и расположенных с торцовых сторон дисков радиусных ограничителей для удерживания катков тележки от выпадения.

1546384

Я 11

U8, 57

Составигель Б.Толчанов

Техред N,äêäûê Корректор С.Шекмар

Редактор А.Огар

«Заказ 5) Тираж 656 Подписное

Й ИИПИ Государственного комитета по изобретениАм и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул. Гагарина, 101

Транспортная система Транспортная система Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам транспортировки и передачи изделий и позволяет повысить производительность

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет упростить конструкцию, снизить металлоемкость и затраты электроэнергии

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет упростить конструкцию и снизить энергоемкость

Изобретение относится к транспортным средствам передачи изделий и позволяет повысить надежность устройства в работе при передаче изделий с выступами на их нижней поверхности

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования грузов и позволяет повысить надежность работы, снизить энергоемкость и металлоемкость

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для перегрузки плоских изделий, преимущественно печатных плат различных линейных размеров

Шлюз // 1528710
Изобретение относится к машиностроению, в частности к шлюзам для пропуска подвижных органов транспортных манипуляторов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и позволяет повысить надежность работы за счет уменьшения отклонения верхнего конца эластичной обкладки при взаимодействии с лопастями подающего ленточного конвейера

Изобретение относится к транспортированию изделий и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к транспортированию грузов и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх