Вышка к мостовому крану для обслуживания верхних участков помещений

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к вышкам для обслуживания верхних участков помещений с мостовыми кранами. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем использования при работе грузоподъемного механизма тележки крана. Вышка к мостовому крану для обслуживания верхних участков помещений содержит телескопическую колонну 3 с рабочей площадкой 4 и жестко соединенные между собой верхнюю и нижнюю 2 рамы. Между верхней и нижней рамами 1 и 2 на направляющих 6 установлена подвижная платформа 5, которая связана с грузоподъемным механизмом тележки крана и с приводными гидроцилиндрами 7. Гидроаккумулятор 8 соединен маслопроводом 12, в котором установлены предохранительный 15 и обратный 16 клапаны с приводными гидроцилиндрами 7 и маслопроводом 19, в котором установлены гидродроссель 21 и запорный кран 22 с гидроцилиндром 18 телескопической колонны 3, а сливной бак 9 соединен маслопроводами 20 с гидроцилиндром 18 телескопической колонны 3 через запорный кран 23, а через маслопроводы 12 и 14 с приводными гидроцилиндрами 7 через обратный клапан 17. 1 ил.

А1 союз советсних сицмлистичесних

РЕСПУБЛИК

1 Ос©ЯАРСТВенный КОмит1 }

f10 изОБРетениям и ОТКРытиям пРи Гнкт сссР (19) (11) (g1)g В 66 С 13/54 (21) 4397752/40-11 (22) 28. 03. 88 (46) 15 ° 04,90. Бюл. М 14 (72) Ф.Н, Иванов (53) 621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1(""- 500170, кл. В 66 С 13/54, 1976. (54) ВЬШ1КА К ИОСТОВОИУ КРАНУ ДЛЯ

ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЕРХНИХ УЧАСТКОВ ПОИЕ1ЦЕ НИИ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а

2 именно к вышкам для обслуживания верхних участков помещений с мостовыми кранами. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем использования при работе грузоподъемного механизма тележки крана.

Вышка к мостовому крану для обслуживания верхних участков помещений содержит телескопическую колонну 3 с рабочей площадкой 4 и жестко соединенные между собой верхнюю 1 и нижнюю 2 рамы. Иежду верхней и нижней

1557078

10 рамами 1 и 2 на направляющих 6 установлена подвижная платформа 5, кото"i рая связана с грузоподъемным механизмом тележки крана и с приводными гидроцилиндрами 7. Гидроаккумулятор

8 соединен маслопроводом 12, в котором установлены предохранительный

15 и обратный 16 клапаны с приводными гидроцилиндрами 7 и маслопроводом

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем использования при работе груэоподъем20 ного механизма тележки крана, На чертеже изображена вышка к мостовому крану, общий вид.

Вышка содержит жестко соединенные между собой верхнюю раму 1 и нижнюю раму 2, телескопическую колонну 3 с рабочей площадкой 4, платформу 5, установленную в направляющих 6, приводные гидроцилиндры 7, гидроаккумулятор 8 и сливной бак.9. Корпуса 10 приводных гидроцилиндров 7 и направляющие 6 жестко соединены с рамами

1 и 2, а шток"поршни 11 жестко соединены с платформой 5, Бесштоковые полости приводных гидроцилиндров 7 35 гидравлически соединены между собой по типу сообщающихся сосудов и, кроме того, соединены с гидроаккумулятором 8 маслоироводами 12 и 13 и со сливным баком 9 маслопроводами 12 и 40

14. При этом в маслопроводе 12 установлены предохранительный клапан 15 и обратный клапан 16, а в маслопроводе 14 установлен обратный клапан 17.

Гидравлический цилиндр 18 телескопи- 45 ческой колонны 3 гидравлически соединен маслопроводами 19 и 13 с гидроаккумулятором 8, а маслопроводом 20 со сливным баком 9. В маслопроводе

19 установлены гидродроссель 21 и эа- 50 порный кран 22, а в маслопроводе 20 установлен занорный кран 23, I

Вышка работает следующим образом.

Вышка устанавливается под мостовым краном 24 Такелажным захватом

25 платформа 5 соединяется с крюком

26 грузовой тележки 27, запорный кран 22 закрывается. При подъеме

19, в котором установлены гидродроссель 21 и запорный кран 22 с гидроцилиндром 18 телескопической колонны 3, а сливной бак 9 соединен маслопроводами 20 с гидроцилиндром 18 телескопической колонны 3 через эапорный кран 23, а через маслопроводы

12 и 14 с приводными гидроцилиндрами

7 через обратный клапан 17. 1 ил. крюка 26 платформа 5 начинает иеремещаться вверх по направляющим 6, пе" ремещая вверх и шток-поршни 11. В бесштоковых полостях приводных гидроцилиндров 7 начинает создаваться давление и масло из них по маслопроводам

12 и 13 начинает перемещаться в гидроаккумулятор 8, заряжая его. Когда давление в бесштоковых полостях приводных гидроцилиндров 7 поднимается настолько, что оно будет компенсировать вес всей вышки, перемещение платформы 5 относительно направляющих 6 прекратится, и при дальнейшем подъеме крюка 26 начнет подниматься вся вышка. Когда вышка поднимется в крайнее верхнее положение, катки 28 выдвигаются на размер колеи подтележного пути крана 24, а верхняя рама 1 соединяется с грузовой тележкой 27, Это положение вышки фиксируется снизу, например корпуса 10 приводных гидроцилиндров 7 упираются в грузовую тележку, При дальнейшем подъеме крюка 26 подъем всей вышки прекращается, а платформа 5 снова будет перемещаться вверх по направляюЩим 6 и штокпоршни 11 начнут вытеснять масло из бесштоковых полостей приводных гидроцилиндров 7 в гидроаккумулятор 8, заряжая его. Избыток масла через предохранительный клапан 15 сливается в сливной бак 9.

Подъем рабочей площадки 4 осуществляется, когда запорный кран 23 закрыт, а кран 22 открыт, В этом случае масло из гидроаккумулятора 8 по маслопроводам 13 и 19 поступает в гидроцилиндр 18. Скорость подъема рабочей площадки 4 регулируется гидродросселем 21. Для опускания рабочей площадки 4 эапорный кран 22 закрывается, а эапорный кран 23 открывается, Под действием собственного веса подвижВышка к мостовому крану для обслуживания верхних участков помещений, содержащая жестко связанные между собой нижнюю раму и верхнюю раму с устройством для соединения с грузовой тележкой мостового крана, смонI

1 ные секции телескопической колонны

3 опускаются, вытесняя масло as гидроцилиндра 18 по маслопроводу 20 в сливной бак 9. Для повторной зарядки гидроаккумулятора 8. крюк 26 опускается, платформа 5 под действием собственного веса также опускается, и масло из сливного бака 9 через обратный клапан !7 засасывается в бесштоковые полости приводных гидроцилиндров 7, Обратный клапан 16 препятствует перемещению находящегося в гидроаккумуляторе В масла в полости приводных гидроцилиндров 7. Теперь при подъеме платформы 5 гидроаккуму" лятор 8 снова будет заряжаться.

Формула изобретения

557078 6 тированную на указанных рамах телескопическую колонну с рабочей площадкой и гидравлическими механизмами

5 выдвижения, гидросистему и приспособление для взаимодействия с грузозахватным органом груэоподъемного механизма указанной тележки, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем использования при работе груэоподъемного механизма тележки крана, она снабжена смонтированными между рамами вертикальными направляющими, установленной в них подвижной платформой, связанной с приспособлением для взаимодействия с rpysoзахватным органом, и гидроцилиндрами, соединенными с верхней рамой и с под20 вижной платформой, при этом гидросистема включает в себя гидравлически связанный через регулируемый дроссель с гидравлическими механизмами выдвижения гидроаккумулятор, с которым через обратные клапаны гидравлически связаны бесштоковые полости укаэанных гидроцилиндров °

Составитель С. Романов

Редактор M. Бандура - Техред М.Дидык

Корректор Н. Ревская

Заказ 694 Тираж 600 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãîðîä, ул. Гагарина, 101

Вышка к мостовому крану для обслуживания верхних участков помещений Вышка к мостовому крану для обслуживания верхних участков помещений Вышка к мостовому крану для обслуживания верхних участков помещений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к защитным устройствам кабин машинистов металлургических кранов, предназначенных для заливки жидкого чугуна в конвертер

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для использования в конструкциях дверей кабин самоходных стреловых кранов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к устройствам для горизонтального перемещения кабины грузоподъемного крана

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к предохранительным устройствам подъемнотранспортных средств,,и может быть использовано , например в башенных кранах для защиты оператора от светового излучения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к кабине оператора крана

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к комплексам оборудования для обслуживания стеллажей с подъемной кабиной

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных средствах, преимущественно на башенных кранах, к которым предъявляются повышенные требования обзорности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах землеройных машин и грузоподъемных кранов, а также может быть рекомендовано к использованию в кабинах транспортных и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных машинах, преимущественно на башенных кранах

Изобретение относится к конструкциям систем управления погрузочными кранами
Наверх