Устройство для крепления контейнеров на платформе транспортного средства

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено на железнодорожных платформах. Цель изобретения - снижение металлоемкости и трудоемкости перевода панели из одного положения в другое. Устройство для крепления контейнеров содержит поворотную панель 1 с упором 2, которая шарнирно связана с опорным кроншейном 4. Опорный кронштейн 4 закреплен на листе настила пола заподлицо с верхней поверхностью настила и имеет возможность вращения относительно вертикальной оси. Фиксаторы положения поворотной панели выполнены в виде отверстия в листе настила, а панель снабжена приливами. Для подъема панели служит рукоятка. Приливы панели свободно входят в отверстие в листе настила пола. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 Р 7/13

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A ВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4283620/25-11 (22) 13.07.87 (46) 23.04.90. Бюл. № 15 (71) Абаканское производственное объединение вагоностроения и Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения (72) В. В. Красовский, В. Ф. Акулов, В. Н. Минаев, P. П. Тиман, Г. И. Алексеев, Ф. Г. Гохман и С. С. Дружинин (53) 629.114.41 (138.8) (56) Автеускее свидетельство СССР № 1191336, кл. В 60 Р 7/13, 1984.

„.SU„» 1558740 A 1

2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

КОНТЕЙНЕРОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено на железнодорожных платформах.

Цель изобретения — снижение металлоемкости и трудоемкости перевода панели из одного положения в другое. Устройство для крепления контейнеров содержит поворотную панель 1 с упором 2, которая шарнирно связана с опорным кронштейном 4. Опорный кронштейн 4 закреплен на листе настила пола заподлицо с верхней поверхностью настила и имеет возможность вращения относительно вертикальной оси. Фиксаторы положения поворотной панели выполнены в виде отверстия в листе настила, а панель снабжена приливами. Для подъема панели служит рукоятка. Приливы панели свободно входят в отверстие в листе настила пола. 5 ил. С:

1558740

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для закрепления контейнеров на железнодорожной платформе, имеющей настил пола.

Целью изобретения является снижение металлоемкости и трудоемкости перевода панели из одного положения в другое.

На фиг. 1 изображено устройство в рабочем положении упоров; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг, 3 — устройство при поднятой вертикально поворотной панели, план; на фиг. 4 — устройство в нерабочем положении упоров; на фиг. 5— то же, вид в плане.

Устройство для крепления контейнеров содержит поворотную панель 1 с жестко закрепленными на ней упорами 2, которая шарнирно связана горизонтально осью 3 с опорным кронштейном 4. Опорный кронштейн 4 закреплен на листе настила пола платформы с возможностью вращения относительно вертикальной оси посредством корончатой гайки 5 и шайбы 6. Опорный кронштейн расположен в месте пересечения оси симметрии панели 1 с ее кромкой.

Фиксаторы положения поворотной панели 1 выполнены в виде отверстия 7 в листе настила пола, в которое входят приливы 8 поворотной панели 1.

Горизонтальная ось 3 удерживается в петлях поворотной панели 1 гайкой 9. Для подъема панели 1 служит рукоятка 10, а утапливается упор 2 в нерабочем положении поворотной панели 1 в отверстие 7 в листе настила пола.

Устройство монтируется в гнезде, выполненном в деревянном настиле 11 пола, которое армировано уголками 12.

При приведении поворотной панели 1 в рабочее или нерабочее положение ее поднимают за рукоятку, поворачивая относительно горизонтальной оси 3 на 90 до установки в вертикальное положение, затем панель 1 поворачивают совместно с опорным кронштейном 4 относительно вертикальной оси на 180 и опускают, поворачивая относительно оси 3, панель 1 в горизонтальном положении удерживается имеющимися в ней приливами, которые входят в отверстия 7, сделанные на листе настила пола.

Формула изобретения

Устройство для крепления контейнеров на платформе транспортного средства, содержащее опорный кронштейн и расположенную в выполненном в платформе проеме панель с выступающим относительно ее плоскости упором на одной ее стороне, закрепленную на опорном кронштейне с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси, 25 отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости и трудоемкости перевода панели из одного положения в другое, опорный кронштейн закреплен на платформе с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, расположен в точке пересечения продольной горизонтальной оси и размещен в указанном проеме заподлицо с верхней поверхностью настила для перевозки грузов с плоскими опорами.

1558740

1558740

Составитель Н. Гозюмова

Редактор А. Шандор Техред И. Верес Корректор Н. Ревская

Заказ 808 Тираж 457 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау шская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для крепления контейнеров на платформе транспортного средства Устройство для крепления контейнеров на платформе транспортного средства Устройство для крепления контейнеров на платформе транспортного средства Устройство для крепления контейнеров на платформе транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам фиксации контейнера на платформе транспортного средства

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в конструкциях железнодорожных платформ, используемых для контейнерных перевозок

Изобретение относится к устройствам для крепления грузовой единицы (контейнера транспортируемой платформы) на транспортном средстве

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и предназначается для использования при перестановке и транспортировке контейнеров с проездом через низкие въезды и грузовые помещения судов и склады

Изобретение относится к транспортному оборудованию и может быть использовано в конструкциях транспортных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным погрузочно-разгрузочными устройствами для погрузки-разгрузки контейнеров

Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается прицепов для транспортирования контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки грузов, требующих повышенной осторожности в обращении, например хрупких материалов и изделий

Изобретение относится к тележкам , предназначенным для межоперационного транспортирования бытовой техники (домашних холодильников, стиральных машин и пр.)

Изобретение относится к оборудованию для транспортировки грузов, в частности на летательных аппаратах, и может быть использовано как швартовочное устройство при перевозке контейнеров с грузами и на других видах транспорта

Изобретение относится к упаковке и может быть использовано в составе сортиментовозных кранов-манипуляторов, автопоездов и другого рода транспортных средств на различных предприятиях, преимущественно, лесных отраслей, а также в строительстве, нефтегазовом и других комплексах народного хозяйства, для крепления пакетов длинномерных материалов, например деревьев, труб, проката и т.п

Изобретение относится к соединительному элементу для разъемного соединения угловых накладок соседних контейнеров, в частности штабелированных контейнеров на борту судов

Изобретение относится к области транспортировки емкостей с опасным грузом, в частности, к транспортному устройству для емкостей с опасным материалом и способу фиксации емкостей с опасным материалом в транспортных контейнерах

Изобретение относится к мясной промышленности, в частности к средствам транспортирования полутуш

Изобретение относится к устройствам для транспортирования упаковок с гексафторидом урана

Изобретение относится к устройствам для крепления котлов цистерн на рамах железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к средствам для транспортировки груза и предназначено преимущественно для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх