Дозатор-смеситель ввода абразива в испытуемый двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к испытательному оборудованию и позволяет снизить трудоемкость испытаний. Это достигается тем, что смесительный бак 1 оборудован дозатором абразивного вещества, состоящим из двух полых цилиндров 4 и 8 с отверстиями на боковой и донной поверхностях, расположенных соосно один в другом и имеющих возможность поворота относительно друг друга, кроме того, смесительный бак 1 выполнен конусообразным с углом, меньшим 90°. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 5 G 01 М 15/00

f !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4279856/25-06 (22) 07.07.87 (46) 30.04.90. Бюл. И- 16 (71) Горьковский автомобильный завод (72) В.А.Сорокин и В.И.Голубенко (53) 621 ° 43.001.5 (088.8) (56) Григорьев М.А. и др. Ускоренные испытания автомобильных двигателей на надежность и долговечность. - M.:

Машиностроение, 1971, с.39.

SU„„1561063 А 1

2 . (54) ДОЗАТОР-СМЕСИТЕЛЬ ВВОДА АБРАЗИВА

В ИСПЬПУЕ>ЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к испытательному оборудованию и позволяет снизить трудоемкость испытаний. Это достигается тем, что смесительный бак

1 оборудован дозатором абразивного вещества, состоящим из двух полых цилиндров 4 н 8 с отверстиями на бо1561003 друг бак лом, ковой и донной поверхностях, расположенных соосно один в другом и имеющих возможность поворота относительно

Изобретение относится к испытательному оборудованию и может быть I0 использовано для ускоренных испытании на износостойкость ДВС или отдельных агрегатов ДВС и гидросистем.

Цель изобретения — снижение трудоемкости испытаний.

На фиг.1 изображена установка, раэ«15 рез; на фиг.2 — вид A на фиг.1.

Установка для ускоренных испытаний на износостойкость содержит смесительный бак 1, который имеет входные

2 и выходной 3 патрубки для подвода и отвода жидкости. Внутренний цилиндр

4 с отверстиями 5 на боковой поверхности и отверстиями 6 на донной поверхности жестко соединен .со штоком

7 и соосно находится во внешнем цилиндре 8. На боковой и донной поверхностях внешнего цилиндра 8 имеются такие же отверстия 5 и 6, как и на внутреннем цилиндре Й . Внешний цилиндр

8 посредством резьбового соединения ввернут в корпус дозатора 9, который фиксируется стопорным винтом 10 в крышке 11 смесительного бака. В верхней части внутреннего и внешнего цилиндров имеются загрузочные окна 12. 35

Для подготовки установки к работе корпус дозатора 9 вместе с KpbKHKGH

11 вынимают из смесительного бака, и абразивное вещество через окна 12 загружают во внутренний цилиндр 4, при 40 этом отверстия 5 и 6 внутреннего и внешнего цилиндров должны быть взаим.но перекрыты. Затем дозатор погружа,ют в смесительный бак на требуемую

\глубину и фиксируют стопорным Ъинтом

10 в крышке 11. Перед началом испытаний регулируется степень перекрытия отверстий доэатора путем поворота штока 7 вокруг своей оси, который жестко связан с внутренним цилинд- 50 ром 4.

При работе установки рабочая жидкость через патрубки 2 поступает в смесительный бак 1, при этом абразивдруга, кроме того, смесительный

1 выполнен конусообразным с угменьшим 90 . 2 ил. ное вещество вымыванием переходит в жидкость, которая через патрубок 3 подается к испытываемому двигателю или другому агрегату. Чтобы абразивное вещество не скапливалось на дне бака, последний выполнен конусообо разным с углом, меньшим 90 . Установка может работать как при замкнутом цикле. использования рабочей жидкости, когда жидкость из бака подается к испытываемому агрега.ту, а потом снопа возвращается в бак, так и при разомкнутом цикле, когда в бак подается все время новая жидкость, например при испытании систем питания топливом ДВС.

Благодаря установке в смесительном баке дозатора абразивного вещества с регулируемой степенью дозирования резко уменьшается трудоемкость проведения испытаний, так как перед началом испытаний в дозатор можно загрузить все количество абразива на цикл испытаний и не добавлять его периодически, Отпадает также необходимость в размешивании каждой порции абразива в смесительном баке.

Формула.изобретения

Дозатор-смеситель ввода абразива в испытуемый двигатель" внутреннего сгорания, содержащий смесительный бак с жидкостью и с подводящими и отводящим патрубками и источник абразива, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости испытаний, источник абразива размещен в смесительном баке и выполнен в виде двух полых цилиндров с отверстиями на боковой и донной поверхностях„ расположенных соосно одич в другом с возможностью поворота относительно друг друга и совместного их смещейия в сторону отводящего патрубка, а смесительный бак выполнен конусообразным с углом конуса, меньшим

90 .

15б1003

Составитель Н.Патрахальцев

Техред Л. Сердюкова Корректор Т.Палий

Редактор Л.Пчолинская

Заказ 974 Тираж 439 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открьггиям при ГКНТ СССР

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Дозатор-смеситель ввода абразива в испытуемый двигатель внутреннего сгорания Дозатор-смеситель ввода абразива в испытуемый двигатель внутреннего сгорания Дозатор-смеситель ввода абразива в испытуемый двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Пиметр // 1561002
Изобретение относится к измерительной технике, а именно к приборам теплотехнического контроля судовых двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано для регулировки равномерности распределения нагрузки по цилиндрам и косвенного определения нагрузки двигателей

Изобретение относится к технике вентиляции и кондиционирования воздуха

Изобретение относится к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к стендам для определения управляемости переносных бензиномоторных пил

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх