Узел крепления управляемого моста к противовесу автопогрузчика

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, для крепления управляемого моста в проеме противовеса автопогрузчика. Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления узла крепления управляемого моста. Узел включает эластичные подушки, охватывающие управляемый мост автопогрузчика и установленные в проеме противовеса, прижимные пластины, поджимающие эластичные подушки, и оси с диаметральными отверстиями для размещения крепежных элементов, вставленные в попарно соосные окна противовеса. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН. Бц„„3562362 (1)5 В 60 G 11/22

OflHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4387288/27-11 (22) 09.03.88 (46) 07.05.90. Бюл. Р 17 (71) Головное специальное конструкторское бюро по автопогрузчикам (72) А.Y Покотило, P.G.Õîìÿê и

А.В.Волошанский (53) 629.113.012.853.45(088.8) (56) Вилочный автопогрузчик DFG ;./7006 компании SHRILL GxaH.

Документация оборудования, ФРГ, 1984. (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ УТ!РАВЛЯЕМОГО

М0СТА К ПРОТИВОВЕСУ АВТОПОГРУЗЧИКА (57) Изобретение относится к трансИзобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, для крепления управляемого моста в проеме противовеса автопогрузчика.

Целью изобретения является снижение трудоемкости изготовления узла управляемого моста.

На фиг.1 представлено предлагаемое устройство, продольное сечение; на фиг.2 — сечение А-А на фиг.1, Узел крепления к противовесу 1 управляемого моста 2 автопогрузчика содержит эластичные подушки 3 и 4, охватывающие управляемый мост 2 и установленные в проеме противовеса, прижимные пластины 5, поджимакпцие эластичные подушки 3 и 4 и зафиксиро-, ванные на полках 6 противовеса 1 крепежными элементами 7. Крепежные элементы 7 размещены в диаметральных отверстиях осей 8, каждая из которых

2 портному машиностроению и может быть использовано,.в частности, для крепления управляемого моста в проеме противовеса автопогрузчика. Цель изобретения — снижение трудоемкости изготовления узла крепления управляемого моста. Узел включает в себя эластичные подушки, охватывающие управляемый мост автопогрузчика и установленные в проеме противовеса, прижимные пластины, поджимающие элластичные подушки, и оси с диаметральными отверстиями для размещения крепежных элементов, вставленные в попарно соосные окна противовеса. 2 ил. размещена в одной паре соосных окон 9, С выполненных в противовесе таким . образом, что попарно соосные окна .расположены симметрично относительно проходящей через ось управляемого моста 2 вертикальной псперечной плоскости. Ю

Сборка узла производится в сле- iaa4 дующем порядке. CO

После установки управляемого мос- фф та 2 с эластичными подушками 3 и 4 в проем противовеса устанавливают пластину 5 и заводят ось 8 в окна 9 противовеса, ввинчивают крепежные элеI менты 7 в ось 8 и завинчивают их до упора пластин 5 и полкам 6 про- тивовеса 1. ° ИИ

Формула изобретения

Узел крепления управляемого моста к противовесу автопогрузчика, вклю1562162

8 7 щи 2

Составитель Е,Гучкова

Техред N.Õoäàíè÷

Редактор В Бугренксва

Корректор С.Шевкун

Заказ 1028

Тираж 426

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иасква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 чающий в себя эластичные подушки, охватывающие управляемый мост автопогрузчика и установленные в проеме противовеса, прижимные пластины, поджимающие эластичные подушки, и крепежные элементы для фиксации прижимных пластин к полке противовеса, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления узла крепления, противовес выполнен с попарно соосными окнами, при этом узел крепления снабжен осями, кажпая из которых размещена в одной паре соосных окон и выполнена с диаметральными отверстиями для размещения крепежных элементов.

Узел крепления управляемого моста к противовесу автопогрузчика Узел крепления управляемого моста к противовесу автопогрузчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к подвескам прицепов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к подвескам прицепов

Изобретение относится к подвескам транспортных средств с эластичной торсионной пружиной, в частности к автомобильным прицепам, и может быть использовано на других транспортных средствах, тележках, а также в устройствах других машин, в которых необходимы амортизаторы

Изобретение относится к транспортным средствам и касается конструкции гасителей колебаний

Изобретение относится к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Демпфер содержит пакет предварительно поджатых упругих элементов, который расположен между опорными элементами торцевых фланцев. В полости внутри пакета установлен стержень, расположенный внутри направляющей и одним концом вставленный в торцевой фланец. На другом конце стержня установлен вкладыш, через который стержень сопряжен с направляющей, свободным концом зафиксированной в другом торцевом фланце. В полости демпфера расположены вставки, охватывающие стержень с направляющей, и образующие направляющую поверхность для перемещения упругих элементов. Внутри упругих элементов расположены вкладки, сопряженные с направляющей поверхностью вставок и скрепленные с пластинами, через которые упругие элементы расположены друг на друге. Опорный элемент каждого торцевого фланца выполнен в виде упорной плиты, охватывающей его выступ. Транспортное средство содержит остов и колесный движитель, связанные между собой через систему подрессоривания, состоящую из таких демпферов. Достигается улучшение надежности работы и упрощении конструкции демпфера. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх