Амортизирующее устройство

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимос от авт. свидстельствл №

Кл. 63с, 42

47Ь, 18

Заявлено 06Х!!.1962 (№ 78o801/25-8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК Г 06i

F 061

УДК

Опубликовано 10.Х1,1964. Бюллетсн1, ¹ 21

Дата опубликования описания 18.11.1965 ЕСВЮ"8..; )

; =: 11ЛТЕНТ14. =:.:,:

Ы1 Е(1

" TPKA !

Авторы изобретения

В. H. Семенов, Ю, Б. Константинов и В. Г. Костылев

Заявитель

АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Подписная гру1та № 208 с присоединением. заявки №

Приоритет

Извсстно амортизирующее устройство для поглощения сотрясений одновременно в различных плоскостях, содержащее эластичные элементы, смонтированные в одном корпусе.

Особенность описываемого устройства сосгоит в том, что и него введен дополнительный узел вертикальной амортизации, выполнс;шый в виде кольца из эластичного материала, например из резины, надето "0 па Втулку и сжс1того предварительной затяжкой ..1вумя полу- 10 кольцами с замками.

Такое выполнение устройства повышает его амортизирующие свойства.

На фиг. 1 схематически изобра кено описываемое амортизирующее устройство, разрез; иа 15 фиг. 2 — сечение по А- 1 на фиг. 1.

Внутри корпуса (устройства размещены узлы вертикальной и горизонтальной амортизгции. Узел для амортизации в вертикальной плоскости состоит из втулки 2, резинового 20 кольца 8, верхнего вкладыша 4, нижнего вкладыша 5 и замков 6. От поворота и выпадания из корпуса узел удерживают пальцы 7, входящие в пазы вкладышей 4 и 5, а также гайка 8. Узел для амортизации в горизонтальной 25 плоскости состоит из набора резиновых колец

9 и шайб 10, удерживаемых от выпадения из корпуса днищем 11 и шайбой 12.

Нагрузка на узлы амортизации псредаегся через ось 18 и ролик (или колесо) 14. Прcl действии на ролик 14 нагрузок в вертикал1ном направле:1ии ось 18 вместе со втулкой и замками перемегцается и увлекает за сооон один из вкладышей 4 или 5 (в загисимосгн от направления нагрузки), в результате чего обжимается резиновое кольцо, аккумулируюшее эиерги10 обжатия.

Нагрузки в горизонтальном иаправлени1 воспринимаюгся набором резиновых колен 9.

Предмет изобретения

Амортизирующее устройство для поглощения сотрясений одновремспно в различных плоскостях, содержащее эластичные элементы, смонтированные в одном корпусе, отличаюи(ееся тем, что, с целью повышения ег0 амортизирующей способности, в него введен дополнительный узел вертикальной амортизации, выполненный в виде кольца из эластичного материала. например резины, надетого па втулку и сж11того пpEдварителыlои затя жкои двумя полукольцами с замками. иг

:,ЯМ: в

Уиг 2

Составитель Е. Герцик

Редактор Г. М. Печоров Техред А. А. Камышникова Корректор T. В. Муллина

Заказ 14г7 Тираж 825 Формат бум. 60Р,901/в Объем 0,13 изд л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Мо.ква, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Амортизирующее устройство Амортизирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к подвескам прицепов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к подвескам прицепов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, для крепления управляемого моста в проеме противовеса автопогрузчика

Изобретение относится к подвескам транспортных средств с эластичной торсионной пружиной, в частности к автомобильным прицепам, и может быть использовано на других транспортных средствах, тележках, а также в устройствах других машин, в которых необходимы амортизаторы

Изобретение относится к транспортным средствам и касается конструкции гасителей колебаний

Изобретение относится к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Демпфер содержит пакет предварительно поджатых упругих элементов, который расположен между опорными элементами торцевых фланцев. В полости внутри пакета установлен стержень, расположенный внутри направляющей и одним концом вставленный в торцевой фланец. На другом конце стержня установлен вкладыш, через который стержень сопряжен с направляющей, свободным концом зафиксированной в другом торцевом фланце. В полости демпфера расположены вставки, охватывающие стержень с направляющей, и образующие направляющую поверхность для перемещения упругих элементов. Внутри упругих элементов расположены вкладки, сопряженные с направляющей поверхностью вставок и скрепленные с пластинами, через которые упругие элементы расположены друг на друге. Опорный элемент каждого торцевого фланца выполнен в виде упорной плиты, охватывающей его выступ. Транспортное средство содержит остов и колесный движитель, связанные между собой через систему подрессоривания, состоящую из таких демпферов. Достигается улучшение надежности работы и упрощении конструкции демпфера. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области ядерной энергетики и может быть использовано на АЭС для предотвращения аварий из-за падения тяжелых объектов, например контейнеров с отработавшими сборками энергетических реакторов, на строительные конструкции здания, например на междуэтажное перекрытие

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами, и может быть использовано на железнодорожном транспорте при креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к машиностроению, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами, и может быть использовано на железнодорожном транспорте в креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами (ПДЭ), и может быть использовано, например на железнодорожном транспорте в креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к амортизаторам однократного действия, поглощающим энергию удара за счет пластической деформации при изгибе, и может быть использовано, например, в космической технике

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к деталям машин, а именно к амортизирующим системам однократного действия с пластически деформируемыми элементами, и может быть использовано, например, в космической технике

Изобретение относится к машиностроению, в частности к средствам для гашения колебаний

Изобретение относится к устройствам для гашения вибрации и ударов при защите радиоэлектронной аппаратуры на транспортных средствах

Изобретение относится к буферам с поглощением удара путем остаточной деформации буферного элемента
Наверх