Винтовая цилиндрическая пружина сжатия

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам амортизации при динамических нагрузках. Цель изобретения - повышение компактности пружины в рабочем состоянии за счет обеспечения постоянных ее размеров при сжатии после посадки витков. При сжатии пружины после посадки ее витков практически не происходит деформирования витков в поперечном сечении и изменения формы их поперечного сечения, в результате чего не изменяется внутренний и внешний диаметры пружины. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГ1У БЛИН

„„SU„„1566111

А1 (51)5 F 16 У 1/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

llPH ГКНТ СССР

v Yg gQ ° f,4Q

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4309275/25-28 (22) .11 ° 08,87 (46) 23,05,90, Бюл. 11- 19 (75) Д.P,1»1уско (53) 62-567 (088, 8) (56) Патент США 11 - 2700540, кл, 267-180, 1955, (54) ВИНТОВАЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА

СЖАТИЯ (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам амортизации при динамических нагрузках.

Цель изобретения — повьппение компактности пружины в рабочем состоянии за счет обеспечения постоянных ее размеров прп сжатии после посадки витков

На фиг, l изображена пружина сжатия, продольный разрез; на фиг,2схема действия сил, вызывающих кручение витков пружины после посадки ее витков, Витки винтовой цилиндрической пружины сжатия имеют в поперечном сечении форму сегмента 1, Хорды 2 сегментов расположены под углом не кратном 90, к продольной осН 00

I l P УЖ И и 61 °

Пружина работает следующим образом, До посадки витков пружина работаeT как обы шан винтовая цилиндричес2 амортизации при. динамических нагрузках, Цель изобретения - повьппение компактности пружины в рабочем состоянии за счет обеспечения постоянных ее размеров при сжатии после посадки витков ° При сжатии пружины после посадки ее витков практически не происходит деформирования витков в поперечном сечении и изменения формы их поперечного се ения, в результате чего не изменяется внутренний и внешний. диаметры пружины, 2 ил, кая пружина сжатия с поперечным сечением витков в виде круга, С:

После посадки витков последние взаимодействуют таким образом, чro Я сила F на плече а вызывает деформацию кручения витков пружины, и пружина за счет указавной деформации 4Л витков продолжает сжиматься, При Cb этом исключаются возможные ударные С5 нагрузки на пружину и эащишаемый ею >» объект при полной посадке витков пру- 0 жины, п»»»Й

Сила Р возникает как результирующая сил P (осевой нагрузки) и (нормальной реакции при взаимодействии витков), При сжати» пружины после ! посадки ее витков практически не про- фП» исходит деформирсвапия витков в поЬ перечном сечении и изменения формы их поперечного сечения, в реэул1та1« чего не происходит изменения внутреннего и внешнего диаметров пружины, Неизменность укаэанных размеров пружины в процессе ее работы с беспе«»»»156б111 ет возможность ее использования в ограниченных объемах, например в качестве возвратной пружины силового цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью повышения компактности пружины в рабочем состоянии за счет обеспечения постоянных ее размеров при сжатии после посадки витков., ее витки выполнены сегментообразными в поперечном сечеиии, а хдрды сегментов расположены под углом, не кратном 90, к продольной оси пружины, Формула изобретения

Винтовая цилиндрическая пружина сжатия- с витками, имеющими в поперечном сечении форму части круга, Составитель E,Áorà÷åâ

Техред Л.Олийнык

Корректор И.lllаpошп

Редактор Е,Папп.Заказ 1210.

Подписное

Тираж 530

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент, г. Ужгород, ул. агарина,1!11

Винтовая цилиндрическая пружина сжатия Винтовая цилиндрическая пружина сжатия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для виброизоляции объектов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, в частности упругого элемента подвески транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и приборостроению и может быть применено в различных областях техники ,в частности, в механических системах приборов, там, где необходимо иметь точно заданную жесткость пружины или изменять ее в процессе работы

Изобретение относится к машиностроению , а именно к пружинным устройствам

Изобретение относится к области машиностро1гаив и может быть испопь-г аовано в нагруженных элементах машин и неханяэмов, например в подвеске железнодорожного подвижного состава, шасси самолетов, прессах, ограничителях хода подвижных частей машин для их эа8|иты от ви6ра1щонных и ударных нагрузок

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных областях народного хозяйства, например в устройствах для раскрытия механизмов или для управления усилием пружины в элементах автоматики

Изобретение относится к защитной амортизации электронных приборов, а также механизмов и машин, подверженных динамическим воздействиям

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в устройствах, воспринимающих динамические нагрузки, в частности на мототранспортных средствах

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гасителям крутильных колебаний и к винтовым нажимным пружинам, примененяемым в гасителях крутильных колебаний

Изобретение относится к области изготовления и испытания пружин

Изобретение относится к области изготовления и испытания пружин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для повышения ресурса пружин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в любой его области, где требуется пружина высокой жесткости, и особенно при малой разнице наружного и внутреннего диаметров, т.е

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано в военной технике

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в упругих системах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для повышения несущей способности и рабочих характеристик пружин

Изобретение относится к машиностроению, в частности к винтовым трубчатым пружинам сжатия
Наверх