Захват

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности, к грузозахватным приспособлениям для транспортировки штучных грузов. Целью изобретения является повышение производительности труда при подъеме и кантовании корытообразных изделий. Захват выполнен из двух жестко соединенных по вертикальным частям 3 и 4 П-образных скоб 1 и 2, расположенных перпендикулярно друг другу. Дополнительная скоба 5 размещена в плоскости одной из основных скоб 2, жестко соединена вертикальной частью 6 с общей вертикальной частью обеих скоб 1 и 2 и установлена с расположением своей горизонтальной части противоположно горизонтальным частям основных скоб. Свободная вертикальная часть 7 скобы 5 выполнена короче остальных вертикальных частей. Захват и кантование производят следующим образом. Один конец двухпетельного стропа 9 надевают на крюк 10 грузоподъемного механизма, а другой - пропускают во внутрь изделия 8 через технологическое отверстие 11 в ближней полке и надевают на короткую вертикальную часть 7 скобы 5. Захват основными скобами 1 и 2 надевается на расположенные под углом элементы изделия 8 с его торца. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)э В 66 С 1/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4422445/23-11 (22) 04.04.88 (46) 23.06.90. Бюл. М 23 (71) Проектно-конструкторский институт

Министерства строительства ЛитССР (72) Я.-А.А.Бараускас и И.И.Гирнюкайтис (53) 621..86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1022930, кл. В 66 С 1/10, 1979. (54) ЗАХВАТ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности . к грузозахватным приспособлениям для транспортировки штучных грузов. Целью. изобретения является повышение производительности труда при подъеме и кантовании корытообразных иэделий, Захват выполнен из двух жестко соединенных по вертикальным частям 3 и 4 П-образных скоб

„,59„„1572975 А1

1 и 2, расположенных перпендикулярно друг другу; Дополнительная скоба 5 размещена в плоскости одной из основных скоб 2, жестко соединена вертикальной частью 6 с общей вертикальной частью обеих скоб 1 и °

2 и установлена с расположением своей горизонтальной части противоположно горизонтальным частям основных скоб, Свободная вертикальная часть 7 скобы 5 выполнена короче остальных вертикальных частей. Захват и кантование производят следующим образом. Один конец двухпетельного стропа,9 надевают на крюк 10 груэоподъемного механизма, а другой пропускают внутрь изделия 8 через технологическое отверстие 11 в ближней полке и надевают на короткую вертикальную часть

7 скобы 5, Захват основными скобами 1 и 2 надевается на расположенные под углом элементы изделия 8 с его торца, 2 ил.

1572975 своими основными П-образными скобами 1 и 2 надевается на расположенные под прямым углом элементы изделия 8 с его торца.

В результате натяжения стропов 9 иэделйя поворачиваются вокруг линии соприкосновения дальней полки с основанием, Усилия натяжения передаются на угол изделия, а часть веса поднимаемого изделия ложится на стропы, поэтому опорная полка испытывает пониженное давление. В определенный момент времени изделие отрывается от основания, что способствует его дальнейшему повороту и развороту на 180, "Применение предлагаемого захвата позволяет сократить количество строповочных операций и их продолжительность, Соста вител ь О. Петрова

Техред М,Моргентал Корректор И.Муска

Редактор Н.Гунько

Заказ 1619 Тираж 607 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открьпиям при ГК1П СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к под емнотранспортному оборудованию, а именно к груэоэахватным приспособлениям для транспортировки сыпучих грузов.

Целью изобретения является повыше- 5 ние производительности труда при подъеме и кантовании корытообразных изделий.

На фиг.1 изображен эахваг, приспособленный к иэделию до подъема и кантования, общий вид; на фиг.2 — то же, после кантова- 10 ния.

Захват корытообразных изделий содер( жит две fl-образные грузовые скобы 1 и 2, лежащие во взаимно перпендикулярных ( плоскостях. Одна вертикальная часть 3 ско- 15 бы 1 жестко соединена с вертикальной частью 4 скобы 2 по всей длине, Захва снабжен дополнительной П-образной скобой 5, которая расположена в плоскости размещения основной скобы 2 и жестко со- 20 единена одной из вертикальных частей 6 с общей вертикальной частью обеих основных скоб 1 и 2, Горизонтальная часть дополнительной П-образной скобы 5 противолежит горизонтальным частям ос- 25 новных скоб 1 и 2. При этом свободная вертикальная часть 7 дополнительной

П-образной скобы 5 выполнена короче вертикальных частей основных скоб 1 и 2, Захват и кантование корытообразного 30 иэделия 8 проводятся следующим образом.

Один конец двухпетельного стропа 9 надевают на крюк 10 груэоподъемного механизма, а другой пропускают внутрь изделия 8 через технологическое отверстие 11 в 35 ближней полке и надевают на короткую вертикальную часть 7 дополнительной П-образной скобы 5 захвата-кантователя. Захват

Формула изобретения

Захват, содержащий две грузовые ветви, выполненные в виде П-образных скоб, размещенные в перпендикулярных плоскостях, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда при подъеме и кантовании корытообразных изделий, вертикальная часть одной П-образной скобы жестко соединена с вертикальной частью другой скобы по всей длине, а захват снабжен жестко соединенной одной вертикальной частью с общей вертикальной частью обеих основных скоб дополнительной П-образной скобой, установленной в плоскости размещения одной из основных скоб, с расположением горизонтальной части противоположно горизонтальным частям основных скоб, при этом свободная вертикальная часть дополнительной скобы выполнена короче вертикальных частей основных скоб.

Захват Захват 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей отраслям

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к уравновешивающим устройствам захвата

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к захватным устройствам для изделий с наклонным отверстием

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к саморасцепляющимся захватным устройствам, и может быть использовано при погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх