Свободнопоршневой двигатель внутреннего сгорания с гидравлическим приводом

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию двигателя. Двигатель содержит неподвижный цилиндр 1 с перегородкой 3, в котором совершают циклические возвратно-поступательные движения поршни 4. Энергия давления газов в дизельных полостях 14 преобразуется в энергию давления рабочей жидкости в гидравлических полостях 16, которая затем используется в силовом гидромоторе 24. Поршни 4 связаны в единый агрегат при помощи штоков 5 и крышек 6 распределительной втулки 7, которая выполняет функции продувочного компрессора. Благодаря этому удается упростить конструкцию двигателя в целом. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ COBETCHÈX

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„11 574868 (51)5 F 02 В 71/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБ1-"а 1 ЕНИЯ

К А BTOPCHOIVIV СВИЦЕТЕЙЬС7 БУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯ14

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4370624/25-06 (22) 27.01.88 (46) 30.06.90. Бюл. № 24 (75) И. К. Круглов, Р. С. Даянов, Р. В. Левин и В. А. Кузьмин (53) 621.432 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 821719, кл. F 02 В 71/00, 1979. (54) СВОБОД НО ПОРШНЕ ВОД Д ВИ ГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию двиХ ф

Ф гателя. Двигатель содержит неподвижный цилиндр 1 с перегородкой 3, в котором совершают циклические возвратно-поступательные движения поршни 4. Энергия давления газов в дизельных полостях 14 преобразуется в энергию давления рабочей жидкости в гидравлических полостях 16, которая затем используется в силовом гидромоторе 24.

Поршни 4 связаны в единый агрегат при помощи штоков 5 и крышек 6 распределительной втулки 7, которая выполняет функ-: ции продувочного компрессора. Благодаря этому удается упростить конструкцию двигателя в целом. з.п. ф-лы, 2 ил.

1574868

Формула изобретения

Составитель К. Агафонов

Редактор М. Келемеьв Техред Л. Кравчук Корректор И. Муска

Заказ 1769 Тираж 44! Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Рви скан наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбиьа «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, О! з

Изобретение относится к .:.ашиностроению, в частности двигателестроению.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. 1 представлено устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1.

Двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр 1 с боковыми крышками 2 и перегородкой 3, два дизельных поршня 4, жестко соединенных при помощи штоков 5 с боковыми крышками 6 распределительной втулки 7, систему газораспределения с впускными окнами 8, выпускными окнами 9 и воздушными клапанами 10, систему питания с топливными насосами! 1, форсунка ми 12 и регулируемыми винтовыми упорами 13 для привода топливных насосов. Полости 14 являются дизельными, полости 15 — компрессорными, а полости 16 — гидравлическими. Последние через систему обратных клапанов 17 — 21 и вен тиль 22 подключены к масляному резервуару

23 и силовому гидромотору 24, вращающему нагрузку.

Двигатель работает по двухтактному циклу, каждый цикл совершается поочередно в двух дизельных полостях 14. В компрессорных полостях 15 происходит последовательно всасывание воздуха из окружающего пространства через клапаны 10 и нагнетание его в дизельные полости 14 для продувки. В гидравлических полостях 16 происходит всась;ванне рабочей жидкости через клапаны 17 — 19 из сливной магистрали гидромотора 24 или резервуара 23, затем осуществляется подача этой жидкости через клапаны 19, 20 в напорную магистраль гидромотора 24 для вьшолнения работы. Вентиль 22 позволяет организовать работу двигателя на холостом ходу. В зоне крайних положений поршней 4 регулируемые винтовые упоры 13 вступают в контакт с плунжерами топливных насосов 11, осуществляя впрыск топлива в дизельные полости 14 цилиндра, с помощью болта и гайки регулируемых упоров устанавливается необходимый момент впрыска топлива.

1. Свободнопоршневой двигатель внутреннего сгорания с гидравлическим приводом, содержащий цилиндр с боковыми крышками, две группы дизельных и компрессорных поршней, систему газораспределения с впускными и выпускными окнами и воздушными клапанами, систему питания с топливными насосами и форсунками, отличаюи ийся тем, что, с целью упрощения конструкции, обе группы поршней объединены в единый узел при помощи распределительной втулки, охватывающей цилиндр, сн"б:-женной прорезью и боковыми крышками, жестко соединенными с дизельными поршнями при помощи штоков, проходящих через боковые крышки цилиндра, причем цилиндр снабжен перегородкой, образующей две камеры сгорания с торцами дизельных поршней.

2. Двигатель по п. 1, отличаюи4а,.1ся тем, что топливные насосы размещены на боЗС ковой поверхности цилиндра, а на распределительной втулке размещены регулируемые винтовые упоры для привода топливных насосов.

Свободнопоршневой двигатель внутреннего сгорания с гидравлическим приводом Свободнопоршневой двигатель внутреннего сгорания с гидравлическим приводом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить ре-, суре за счет снижения динамического воздействия на основание

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить стабильность работы и надежность

Изобретение относится к машиностроению преобразователям энергии: тепловой в гидравлическую или гидравлической в механическую

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с гидравлическим механизмом преобразования движения поршней во вращательное движение вала и позволяет увеличить коэффициент полезного действия и надежность при небольших габаритах

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить экономичность стационарных и транспортных машин

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для повышения эффективности транспортных средств с электроприводом движителя (гребной винт, электрические моторы и т.п.)

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить экономичность автомобиля

Изобретение относится к отрасли двигателестроения и позволяет повысить удельную мощность, надежность, топливную экономичность двигателя, а также обеспечить компактность его конструкции, двигатель содержит корпус с компрессионными камерами, две противолежащие ступенчатые цилиндровые группы, соединенные штоками и цилиндром гидронасоса, и два рабочих цилиндра с продувочными и выпускными окнами, установленные с возможностью возвратно-поступательного движения

Изобретение относится к свободно-поршневым двигателям внутреннего сгорания, комбинированным с двигателями другого типа, в данном случае с паровой машиной, и приводным устройством - обратимой электрической машиной

Изобретение относится к транспортным средствам и может использоваться в электромобилях
Наверх