Покрышка пневматической шины

 

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к брекеру пневматических радиальных шин. Цель изобретения - повышение эксплуатационных свойств и снижение материалоемкости. Брекер состоит из чередующихся слоев металлокорда 1,2 и резиновых прослоек 3,4 различной толщины, при этом более тонкая резиновая прослойка 3 расположена смежно основным слоям брекера. Углы наклона нитей во всех слоях одинаковы и составляют не менее 70° к меридиану шины. При качении за счет различной плотности слоев нитей повышается запас прочности, а все концы нитей корда, как минимум с одной стороны, находятся вне зоны контакта. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 фиг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) 1421545 (21) 4446311/23-11 (22) 21.06.88 (46) 07.07.90. Бюл. № 25 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) А. Н. Хромова, А. А. Каспаров, 1О. М. Хромов, В. В. Дроздова и А. В. Арцис (53) 629-113.012.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1421545, кл. В 60 С 9/20, 1985.

ÄÄSUÄÄ 1576353 A 2 (51) 5 В 60 С 9 20

2 (54) ПОКРЫ Ш КА ПНЕ ВМАТИЧЕ СКОЙ

ШИНЫ (57) Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к брекеру пневматических радиальных шин. Цель изобретения — повышение эксплуатационных свойств и снижение материалоемкости. Брекер состоит из чередующихся слоев металлокорда 1, 2 и резиновых прослоек 3, 4 различной толщины, при этом более тонкая резиновая прослойка 3 расположена смежно основным слоям брекера. Углы наклона нитей во всех слоях одинаковы и составляют не менее 70 к меридиану шины. При качении за счет различной плотности слоев нитей повышается запас прочности, а все концы нитей корда, как минимум с одной стороны, находятся вне зоны контакта. 2 ил.

1576353

Формула изобретения

Составитель В. Ильина

Редактор С. Пекарь Техред А. Кравчук Корректор О. Цилле

Заказ 1820 Тираж 410 П одп ис ное

ВНИИПИ Государственного комитета ио изобретениям и открытиям нри ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции брекера пневматических радиальных шин, и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1421545.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных свойств и снижение материалоемкости.

На фиг. 1 изображен брекер, поперечный разрез; на фиг. 2 — то же, продольный разрез.

Брекер выполнен из чередующихся слоев металлокорда 1 и 2 и резиновых прослоек

3 и 4 различной толщины, причем с наружной стороны располагается толстая резиновая прослойка 3, а с внутренней стороны — тонкаяя рези новая прослойка 4. Брекер включает по меньшей мере один дополнительный слой 5 из металлокорда с резиновыми прослойками различной толщины, расположенный по меньшей мере с одной стороны основных слоев, при этом сторона с -более тонкой резиновой прослойкой расположена смежно основным слоям брекера. Углы наклона нитей во всех слоях одинаковы и составляют не менее 70 к меридиану шины. Нити корда направлены согласно схеме - +—

Целесообразно плотность расположения нитей в дополнительном слое принимать 0,5—

0,8 от плотности расположения нитей в основных слоях.

При качении за счет различной плотности слоев нитей корда в основном и до10 полнительном слоях повышается запас прочности до 13,9.

В предлагаемой конструкции все концы нитей, как минимум с одной стороны, находятся вне зоны пятна контакта.

Покрышка пневматической шины по авт. св. № 1421545, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных свойств и снижения материалоемкости, слои брекера выполнены из одного типа металлокорда и имеют одинаковый угол наклона нитей не менее 70 во всех слоях.

Покрышка пневматической шины Покрышка пневматической шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к покрышкам диагональной конструкции

Изобретение относится к шинной промьшшенности, в частности к конструкциям пневматичес их радиальных шин, и является усовершенствованием шины, описанной в авт.ев, № 1268442

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности для изготовления шин двухколесных транспортных средств, таких как шины для мотоциклов

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено преимущественно для транспортных средств большой грузоподъемности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции грузовых радиальных шин

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции грузовых радиальных шин
Наверх