Тренажер водителя землеройной машины

 

Изобретение относится к тренажерам и может быть использовано для обучения водителей землеройных машин. Цель изобретения - повышение эффективности обучения. Тренажер состоит из блока 1 управления, блока 2 имитации двигателя машины, блока 3 отображения информации, блока 4 моделирования землеройной машины, блока 5 задания алгоритма обучения, блока 6 контроля и управления последовательностью операций обучения, блока 7 управления сигнализацией ошибки и блока 8 сигнализации ошибки. Блоком 5 задается алгоритм обучения. Блок 6 выделяет ошибки водителя землеройной машины, подает сигнал на блок 7, который формирует сигнал на блоке 8 в случае ошибки водителя. При правильном выполнении операции блок 1 управления выдает сигнал в блок 3 отображения информации. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.Тренажер водителя землеройной машины Тренажер водителя землеройной машины Тренажер водителя землеройной машины Тренажер водителя землеройной машины Тренажер водителя землеройной машины 



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тренажерам транспортных средств и может быть использовано при обучении и контроле деятельности операторов-водителей

Изобретение относится к техническим средствам обучения, а именно к тренажерам транспортных средств

Изобретение относится к устройствам обучения и может найти применение в автомобильных и им подобных тренажерах при подготовке и проверке квалификации водителей

Изобретение относится к техническим средствам обучения вождению транспортных средств и может быть использовано для обучения управлению транспортными средствами при его боковом заносе и снижении устойчивости на скользких дорогах

Изобретение относится к техническим средствам моделирования и обучения управлению дорожным движением и может быть использовано для исследования режимов и характеристик движения транспортных средств на улично-дорожной сети в условиях светофорного регулирования

Изобретение относится к техническим средствам обучения и обеспечивает повышение надежности тренажера

Изобретение относится к тренажерам и может быть использовано для обучения водителей управлению транспортным средством при взаимодействии на дороге с другими участниками движения в условиях объездов и обгонов

Изобретение относится к техническим устройствам обучения водителей транспортных средств , в частности, автомобилей

Изобретение относится к созданию средств для моделирования работы операторов различных перемещающихся по земной поверхности транспортных средств, более конкретно к средствам имитации визуальной обстановки в поле зрения этих операторов

Изобретение относится к техническим средствам обучения вождению наземных гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к автоматике землеройно-транспортных машин циклического действия и может быть использовано для управления ковшом скрепера

Изобретение относится к автоматическому контролю производительности экскаваторов циклического действия

Изобретение относится к управлению процессом разработки грунта землеройно-транспортными машинами, преимущественно бульдозерно-рыхлительными агрегатами, технологический цикл которых состоит из этапов набора грунта, транспортировки грунта и холостого хода

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для защиты электрооборудования от перенапряжений при касании, например, ковшом эскаватора контактного провода (КП)

Изобретение относится к автоматизации землеройно-транспортных машин

Изобретение относится к автоматизации управления землеройно-транспортными машинами

Изобретение относится к строительно-дорожным машинам и может быть использовано для исследования работы узлов землеройных машин

Изобретение относится к строительной технике, а именно к электрогидравлическим системам управления рабочими органами многокоординатных строительно-дорожных машин типа бортовых кранов, одноковшовых экскаваторов и строительных манипуляторов, имеющих значительное число (5 и более) дистанционно управляемых рабочих органов

Изобретение относится к горной промышленности и предназначено для управления рабочим оборудованием экскаваторов-драглайнов

Изобретение относится к горной автоматике и предназначено для управления роторными комплексами (РК)

Изобретение относится к управлению электроприводом механизма поворота экскаватора-лопаты
Наверх