Фильтр-сепаратор для топливной системы судовой газотурбинной установки

 

Фильтр-сепаратор для топливной системы судовой газотурбинной установки, содержащий суживающий книзу цилиндрический корпус с установленными в верхней его части входным тангенциальным патрубком, сообщенным с напорным топливным трубопроводом и закручивающим сопловым аппаратом, патрубок для отвода отделенных примесей и патрубок для отвода отсепарированного топлива, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности очистки топлива путем смешения его с воздухом, он снабжен топливовоздушным эжектором, установленным на входе входного тангенциального патрубка, воздушным рециркуляционным патрубком, установленным в верхней части фильтра-сепаратора и сообщенным с внутренней его полостью, и дополнительным патрубком для отвода отделенных примесей, причем сопло топливовоздушного эжектора сообщено с напорным топливным трубопроводом, а его всасывающая камера сообщена с упомянутым рециркуляционным трубопроводом и с патрубком для отвода отсепарированного топлива, при этом упомянутые патрубки для отвода отделенных примесей и для отвода отсепарированного топлива установлены коаксиально относительно друг друга в нижней части корпуса фильтра-сепаратора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, в частности к фронтовым устройствам камер сгорания газотурбинных двигателей Целью изобретения является повышение устойчивости горения на режимах дросселирования при горизонтальном расположении камеры сгорания

Изобретение относится к области газотурбинных двигателей, в частности к системам запуска двигателей

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, в частности к конструкциям основных камер сгорания

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано для тепловой и химической обработки помещений, оборудования и других объектов народного хозяйства рабочим телом (продуктами сгорания углеводородного топлива в воздухе), вырабатываемым установкой в виде горячего газа (продукты сгорания, охлажденные воздухом)

Изобретение относится к топливным системам многодвигательных самолетов, использующих криогенное топливо

Изобретение относится к газотурбинным установкам, работающим на природном газе, а именно к системе их топливоподачи

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в мобильных малогабаритных газотурбинных установках для подачи топлива в камеру сгорания

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в газоперекачивающих агрегатах магистральных газопроводов, автономных электростанциях и в других энергоустановках, содержащих газотурбинный привод, работающий на природном газе

Изобретение относится к области энергетики, в частности к конструкциям камер сгорания, и предназначено для повышения топливной экономичности газотурбинного двигателя и полноты сгорания топлива

Изобретение относится к области авиадвигателестроения
Наверх