Стыковое соединение плит дорожного покрытия

 

Изобретение относится к дорожному строительству. Целью изобретения является повышение несущей способности и снижение трудоемкости монтажа. Стыковое соединение плит дорожного покрытия включает соединительные элементы, дискретно расположенные на скошенных по всей высоте под углом к ездовой поверхности параллельных торцах 1 стыкуемых плит 2. Каждый соединительный элемент 3 выполнен в виде П - образной заанкеренной ветвями 4 в тело этой плиты 2 скобы, отогнутой в сторону нижней поверхности плиты под углом к ее торцу, либо в виде заанкеренной в тело плиты 2 пластины 6 с выступающими за ее торец отгибом 7 в сторону нижней поверхности плиты параллельно торцу этой плиты. Каждый соединительный элемент 3, расположенный на торце 1 другой плиты, выполнен в виде заанкеренной в тело этой плиты пластины 6 с выступающим за ее торец отгибом 7 в сторону ездовой поверхности, параллельным торцу этой плиты и заведенным за отгиб соединительного элемента 3 смежной плиты. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 С 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

3."е063ВИ

)4г,((iT :. Щй%5.:ь О: Е;

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ фиг.2

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4208873/31-33 (22) 16.03,87 (46) 07.09.90, Бюл. № 33 (71) Марийский политехнический институт им.А.М. Горького (72) В,А.Вохминцев и Л.В.Васильев (53) 625.74(088,8) (56) Авторское сви) етельство СССР

¹ 767264, кл. Е 01 С 9/08, 1978.

Авторское свидетельство СССР

¹ 1127936, кл, Е 01 С 9/08, 1983. (54) СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПЛИТ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ (57) Изобретение относится к дорожному строительству. Целью изобретения является повышение несущей способности и снижение трудоемкости монтажа. Стыковое соединение плит дорожного покрытия включает соединительные элементы, диск„„, Ж„„1590504 А1 ретно расположенные на скошенных по всей высоте под углом к ездовой поверхности параллельных торцах 1 стыкуемых плит

2. Каждый соединительный элемент 3 выполнен в виде П-образной заанкеренной ветвями 4 в тело этой плиты 2 скобы, отогнутой в сторону нижней поверхности плиты под углом к ее торцу, либо в виде заанкеренной в тело плиты 2 пластины 6 с выступающим за ее торец отгибом 7 в сторону нижней поверхности плиты, параллельном торцу этой плиты. Каждый соединительный элемент 3, расположенный на торце 1 другой плиты. выполнен в виде эаанкеренной в тело этой плиты пластины 6 с выступающим за ее торец отгибом 7 в сторону ездовой поверхности, параллельным торцу этой плиты и заведенным за отгиб соединительного элемента 3 смежной плиты. 5 ил.

1590504

Изобретение относится к дорожному строительству.

Целью изобретения является повышение несущей способности и снижение трудоемкости монтажа, На фиг, 1 приведена плита со стыковыми соединениями, общий вид; на фиг.2.— стыковое соединение в виде пластины; на фиг. 3 — то же, в виде скобы; на фиг, 4— стыковая скоба, общий вид; на фиг. 5 — стыковая пластина. общий вид.

Стыковое соединение плит дорожного покрытия включает соединительные элементы, дискретнО расположенные на скошенных по всей высоте под углом к ездовой поверхности параллельных торцах 1 стыкуемых плит 2. Каждый соединительный элемент 3 выполнен в виде П-образной эаанкеренной ветвями 4 s тело этой плиты

2 скобы 5, отогнутой в сторону нижней поверхности плиты под углом к ее торцу, либо в виде эаанкеренной в тело плиты 2 пластины 6 с выступающим за ее торец отгибом 7 в сторону нижней поверхности плиты, параллельном торцу этой плиты. Каждый сое динительный элемент 3, расположенный на торце 1 другой плиты, выполнен в виде заанкеренной в тело этой плиты пластины 6 с выступающим за ее торец отгибом 7 в сторону ездовой поверхности, параллельным торцу этой плиты и заведенным за отгиб соединительного элемента 3 смежной плиты.

5 Формула изобретения

Стыковое соединение плит дорожного покрытия, включающее соединительные элементы, дискретно расположенные на скошенных по всей высоте под углом к ездо10 вой поверхности параллельных торцах стыкуемых плит, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения несущей способности и снижения трудоемкости монтажа, каждый соединительный элемент, расположенный

15 на торце одной из смежных плит, выполнен либо в виде П-образной заанкеренной ветвями в тело этой плиты скобы, отогнутой в сторону нижней поверхности плиты ёод углом к ее торцу, либо в виде заанкеренной в

20 тело плиты пластины с выступающим за ее торец отгибом в сторону нижней поверхности плиты, параллельном торцу второй плиты, а каждый соединительный элемент, расположенный на торце другой плиты, выполнен в виде заанкеренной в тело этой

25 плиты пластины с выступающим за ее торец отгибом в сторону ездовой поверхности, параллельным торцу этой плиты и заведенным за отгиб соединительного элемента смежной плиты.

1590504

2 1

Фиг. Р авиа

Составитель В. Гоник

Техред М.Моргентал Корректор В, Гирняк

Редактор Н, Гунько

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ- 2614 Тираж 454 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Стыковое соединение плит дорожного покрытия Стыковое соединение плит дорожного покрытия Стыковое соединение плит дорожного покрытия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции сборных дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожному и аэродромному строительству

Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к сооружению аэродромных или дорожных покрытий

Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к конструкциям покрытий автомобильных дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства

Изобретение относится к области дорожного и аэродромного строительства

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству временных автомобильных дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству временных лесовозных дорог

Изобретение относится к дорожному строительству

Изобретение относится к дорожным покрытиям железнодорожных переездов, в частности к конструкции плит, образующих переезд

Изобретение относится к строительству, а именно к строительным материалам, используемым при сооружении армогрунтовых конструкций автомобильных и железных дорог, земляных сооружений, оснований и фундаментов зданий и сооружений и т.д

Изобретение относится к промышленному и гражданскому строительству и может быть использовано при строительстве дорог, аэродромов, фундаментов под различные сооружения, а также при строительстве любых сооружений на слабых грунтах

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к конструкциям дорожного покрытия или основаниям дорожных одежд, и может быть использовано для повышения ровности поверхности, надежности и долговечности сборных покрытий из секций предлагаемой конструкции

Изобретение относится к дорожному строительству, например плитам покрытий колейных автомобильных дорог и аэродромов, а также балкам, например шпалам железнодорожных, лесовозных и трамвайных путей

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в покрытиях и основаниях дорог

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве дорог или площадок с цементобетонными покрытиями

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве дорог и площадок с центробежными покрытиями

Изобретение относится к области дорожного покрытия, разработано для озеленения парковочных площадок в городах и может быть использовано для высадки газона в местах возможного повреждения корневой системы, интенсивного дренирования ливневых вод и для сбора случайных проточек
Наверх