Устройство для крепления груза к деревянному настилу транспортного средства

 

Изобретение касается упаковки груза на транспортном средстве, точнее крепления груза при его транспортировании. Цель изобретения - упрощение монтажа-демонтажа устройства и обеспечение сохранности его элементов. Устройство содержит устанавливаемый на настиле опорный корпус 1, внутри которого расположен подвижный в вертикальной плоскости стержень 6 с заостренным нижним концом, ограничительным элементом 7 в средней его части и хвостовиком. На верхней поверхности корпуса жестко закреплена втулка 11, в которой выполнены диаметрально расположенные вертикальные пазы для поочередного расположения в них ограничительного элемента 7 в нерабочем и рабочем положениях стержня 6, который установлен с возможностью поворота вокруг своей оси, причем один из пазов совмещен с внутренней полостью 5 корпуса. На втулке 11 установлен съемный колпак 13 с внутренней полостью 25 для перехода ограничительного элемента из одного паза в другой при повороте стержня. В колпаке выполнено отверстие 14 под устанавливаемое на хвостовике ударное приспособление. 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУ6ЛИК

А1 (51) 5 В 60 Р 7 08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОбРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21). 4452281/27-11 (22) 27.07.88 (46) 23.09.90. Бюл. № 35 (71) Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачева (72) Б. И. Шейнов и В. П. Романенков (53) 629.114.41 (088.8) (56) Патент Франции № 2362558, кл, В 60 Р 7/08, 1978, Авторское свидетельство СССР № 887300, кл. В 60 P 7/08, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

ГРУЗА К ДЕРЕВЯННОМУ НАСТИЛУ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение касается упаковки груза на транспортном средстве, точнее крепления груза при его транспортировании. Цель изобретения — упрощение монтажа — демонтажа устройства и обеспечение сох ра н иост и его элементов. Устройство содержит устанавли,. Я0„„1594022 ваемый на настиле опорный корпус 1, внутри которого расположен подвижный в вертикальной плоскости стержень 6 с заостренным нижним концом, ограничительным элементом 7 в средней его части и хвостовиком.

На верхней поверхности корпуса жестко закреплена втулка 11, в которой выполнены диаметрально расположенные вертикальные пазы для поочередного расположения в ннх ограничительного элемента 7 в нерабочем и рабочем положениях стержня 6, который установлен с возможностью поворота вокруг своей осн, причем один из пазов совмещен с внутренней полостью 5 корпуса. На втулке 11 установлен съемный колпак 13 с внутренней полостью 25 для перехода ограничительного элемента из одного паза в другой при повороте стержня. В колпаке выполнено отверстие 14 под устанавливаемое на хвостовнке уда рное п р испособленне. 7 ил.

1594022

Формула изобретения

Изобретение относится к упаковке груза иа транспортном средстве, а именно к креплению груза при его транспортировании.

Цель изобретения — упрощение монтажа — демонтажа устройства и обеспечение сохранности его элементов.

Ма фиг.,1 показано предлагаемое устройство, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — устройство, исходное положение; на фиг. 4 — то же, рабочее положение; на фиг. 5 — разрез А — А на фиг. 4; на фиг. 6 — схема крепления груза к деревянному настилу; на фиг. 7 — то же, вид сверху.

Устройство для крепления груза к деревянному настилу содержит корпус 1, представляющий собой жесткую сварную конструкцию, состоящую из уголков 2 и 3 н элемента 4 жесткости в средней части корпуса. В полости 5 корпуса установлен подвижный в вертикальной плоскости стержень 6 с ограничительным элементом-выступом 7 и хвостовиком 8, служащим для взаимодействия с наконечником 9 и бойком 10 ударного приспособления. С уголком 3 корпуса жестко .связана втулка 11, в которой выполнены диаметрально расположенные вертикальные пазы 12. С втулкой 11 посредством резьбового соединения соединен ограничительный колпак 13, в котором выполнено отверстие 14 для прохода наконечника 9. Корпус дополнительно снабжен. ребрами !5 жесткости, образующими прорезь 16 для совмещения одного из указанных пазов с полостью 5 корпуса. В уголке 2 выполнено отверстие 1? для взаимодействия с нижним заостренным концом 18 стержня 6. В элементе 4 корпуса выполнены пазы 19 для прохода рабочего органа инструмента при вытаскивании стержня 6 из деревянного настила 20. Резьба на втулке l! служит для съема колпака 13 при замене поврежденного стержня 6. Полки уголка 3 и ребра 15 образуют полости 21 для взаимодействия с рабочими органами инструмента при вытаскивании стержня 6 из настила 20 у отдельно установленного устройства. В средней части 22 стержня 6 выполнено отверстие

23 для взаимодействия с рабочим органом инструмента при вытаскивании стержня 6 из настила 20 в устройстве, стационарно закрепленном иа многооборотной таре или поддоне 24. Внутренняя часть колпака !3 образует переходную полость 25 для перевода выступа 7 стержня 6 из паза 12 втулки в полость 5 корпуса и наоборот, Для удобства перевода выступа 7 верхняя часть хвостовика 8 имеет рифленую поверхность 26, а колпак 13 и хвостовик 8 снабжены рисками

27 и 28 ориентации. Для обеспечения сохранности нижней части стержня отношение диаметра отверстия в корпусе устройства к диаметру нижней насти стержня должно составлять 1,025 — 1,050.

Устройство для крепления груза к деревянному настилу ра "îòàåò ":;дующим образом.

В устройстве, установленном вплотную к упакованному грузу или к грузу без упаковки, или стационарно закрепленному на многооборотной таре или поддоне 24 и размещенному на настиле 20 транспортного средства, выступ 7 стержня 6 за рифленый конец 26 хвостовика 8 вынимают из полости корпуса l, ориентируясь на риски 27 и 28 ориентации, переводят в переходной полости 25 колпака !

3 стержень 6 из исходного положения в рабочее путем coo поворота, опустив выступ 7 в другой паз втулки, совмещенный с прорезью

l6, при этом нижняя заостренная часть 18 стержня 5 упирается в деревянный настил 20 (фиг. 3). Затем на хвостовик 8 через отверстие 14 в ограничительном колпаке 13 надевают.наконечник гвоздеэа бивального устройства н, доведя торец наконечника до торца средней части 22 стержня 6 ударами бойка

10, производят забивку нижней части !8 стержня 6 в деревянный настил 20. Таким образом, после забивки стержней всех устройств груз оказывается надежно закрепленным к деревянному настилу транспортного средства.

После окончания транспортирования перед выгрузкой груза производят выемку стержней 6 из настила 20. В устройстве, крепящем отдельно стоя:ций груз, в полости

21 заводят рабочие органы инструмента-и за верхнюю полку уголка 3 производят вытаскивание стержня 6 из настила 20. В устройстве, стационарно закрепленном на многооборотной таре или поддоне 24, заводят рабочие органы инструмента через пазы !9 корпуса 1 в отверстие 23 стержня 6 и производят вытаскивание его из настила 20. Затем для предохранения заостренного конца 18 от повреждений переводят стержень 6 из рабочего положения в исходное. Б таком виде устройство для крепления груза к деревянному настилу возвращается от потребителя к поставщику.

Для крепления одного отдельно стоящего груза требуется комплект из четырех устройств, а общее количество требуемых устройств определяется в каждом конкретном случае в зависимости от инерционных сил, возникающих в продольном и поперечном направлениях во время транспортирования груза на деревянном настиле транспортного средства.

Устройство для крепления груза к деревянному настилу транспортного средства, содержащее устанавливаемый на настил опорный корпус, размещенный внутри него, проходящий через выполненные в верхней и нижней горизонтальных стенках корпуса отверстия подвижный в вертикальной плос1594022 кости стержень с заостренным нижним концом, ограничительным элементом в средней его части и хвостовиком, отличающееся тем, что, с целью упрощения монтажа — демонтажа устройства и обеспечения сохранности его 5 элементов, на верхней поверхности корпуса жестко закреплена втулка, в которой выполнены диаметрально расположенные вертикальные пазы для поочередного размещения в них ограничительного элемента в нерабочем н рабочем положениях стержня, который установлен с возможностью поворота вокруг своей оси, причем один из пазов сопряжен с . полостью корпуса, а на втулке установлен съемный колпак с внутренней полостью для перехода ограничительного элемента из одного паза в другой при повороте стержня, в колпаке выполнено отверстие под устанавливаемое на хвостовике ударное приспособление.

1594022

Составнтель Н. Гозюмова

Редактор И. Горная Техред А. Кравчук Корректор Л. Пилипенко

Заказ 2804 Тираж 455 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям н открытиям прн ГКНТ СССР ! l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патента, г. Ужгород, ул. Гагарина, IOI

Устройство для крепления груза к деревянному настилу транспортного средства Устройство для крепления груза к деревянному настилу транспортного средства Устройство для крепления груза к деревянному настилу транспортного средства Устройство для крепления груза к деревянному настилу транспортного средства Устройство для крепления груза к деревянному настилу транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретнее к опорам для крепления длинномерного груза на транспортном средстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонам для перевозки холоднокатаной листовой стали в рулонах и пачках

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов на транспорных платформах, преимущественно железнодорожных

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерного груза на транспортных средствах, преимущественно на сцепах железнодорожных платформ

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Автопоезд // 1532368
Изобретение относится к транспортным средствам, осуществляемым перевозку автомобилей

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции крытых грузовых вагонов для крепления грузов цилиндрической формы

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов, преимущественно колесной техники, на транспортных средствах

Изобретение относится к транспорту ,в частности, к устройствам для крепления груза на транспортном средстве

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам для крепления при перевозках

Изобретение относится к средствам крепления транспортных средств на несущей конструкции при транспортировании

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к способам и устройствам для закрепления объектов на платформе транспортного средства и может быть использовано в ракетно-космической технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники в гараже

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве
Наверх