Устройство защиты газотурбинного двигателя при запуске

 

Устройство защиты газотурбинного двигателя при запуске, содержащее датчик температуры газов за турбиной высокого давления с подключенным к нему пороговым элементом и дифференцирующим устройством, первый инвертор, первый логический элемент И, логический элемент ИЛИ и электромагнитный стоп-кран с обмотками "Открыто" и "Закрыто", отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно дополнительно содержит орган запуска, первое и второе реле времени, блок выделения знака, первый и второй триггеры, второй и третий логические элементы И, второй и третий инверторы, орган запуска подключен к входам первого и второго реле времени и первым входам логического элемента ИЛИ и второго логического элемента И, второй вход последнего подключен к выходу первого логического элемента И, третий вход - к выходу первого триггера, четвертый вход - к выходу второго инвертора, а выход к обмотке "Закрыто" электромагнитного стоп-крана и к входу третьего инвертора, выход которого подключен к второму входу логического элемента ИЛИ, выход которого подключен к обмотке "Открыто" электромагнитного стоп-крана, выход первого реле времени подключен к первому входу первого логического элемента И, второй вход которого подключен к выходу первого инвертора, вход которого подключен к выходу порогового элемента, выход дифференцирующего устройства подключен к блоку выделения знака, первый выход которого подключен к входу первого триггера, а второй - к входу второго триггера, выход которого подключен к первому входу третьего логического элемента И, выход которого подключен к входу второго инвертора, а второй вход - к выходу второго реле времени.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике и предназначено для повышения надежности регулирования частоты вращения ротора турбины путем уменьшения динамического повышения частоты вращения при срабатывании датчика помпажа

Изобретение относится к автоматическому управлению преимущественно двухвальными и одновальными газотурбинными установками (ГТУ) и позволяет повысить надежность и эффективность пуска и нагружения ГТУ, а также обеспечить работу ГТУ в автоматическом режиме с достижением предельной мощности с наилучшими экономическими показателями при существенных изменениях внешних условий

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к области автоматического регулирования газотурбинной установки, а более конкретно к устройству, обеспечивающему управление положением дозирующего узла, через который подводится газообразное или жидкое топливо в камеру сгорания газотурбинной установки

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к газодинамике и регулированию турбомашин

Изобретение относится к области систем управления сложных объектов техники, работающих в широком диапазоне режимов и нагрузок и может быть использовано в системах управления газотурбинных двигателей, турбин электростанций и т.д

Изобретение относится к области автоматического регулирования газотурбинного двигателя (ГТД), а более конкретно - к системе управления положением запорного клапана, обеспечивающего подвод топлива через дозатор к форсункам камеры сгорания двигателя

Изобретение относится к области бронетанкового вооружения и техники, в частности к силовым установкам танков

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, преимущественно к способам определения выброса окислов азота NOx при доводке камер сгорания

Изобретение относится к насосостроению, в частности к центробежным насосам, используемым, например, в системах топливопитания газотурбинных двигателей
Наверх