Погрузочная машина

 

Изобретение относится к пром. транспорту и позволяет повысить производительность погрузочной машины при размещении ковшей /К/ вплотную друг к другу и снизить травмируемость зерна. Погрузочная машина содержит два шнека 1 и ковшовый конвейер, содержащий тяговый орган /ТО/ с прикрепленными к нему К 5, огибающий верхний и нижний 7 концевые элементы. Последний связан с валами 8 шнеков, расположенных по обе стороны от нижнего концевого элемента 7 и имеющих противоположную навивку. Узел крепления каждого К 5 к ТО расположен в средней части К 5. Боковые стенки К 5 наклонены наружу под углом 25-35° к продольной оси ТО. При работе шнеки 1 врезаются в зерно и подают его через окна в нижней головке к К 5. Зерно попадает в К 5 как через их наклоненные боковые стенки, так и через кромки их передних стенок, что при плотном расположении К 5 обеспечивает полную их загрузку. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 G 17 36

ОПИСАНИЕ ИЗОБАТЕ НИЯ

Н А ВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

75 14 7 У

ФыГ j

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4623384/27-03 (22) 19. 10. 88 (46) 15.10.90. Бюл. № 38 (71) Производственное объединение «Воронежсельмаш» и Воронежский сельскохозяйственный институт им. К.Д. Глинки (72) В.Д. Олейников, С.Ф. Манаенков и А.П. Тарасенко (53) 621.867.! (088.8) (56) Патент США № 3593838, кл. В 65 G 17/12, опублик. 1971.

Базанов А.Ф. и др. Самоходные погрузчики. — М.: Машиностроение, 1979, с. 113. (54) ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА (57) Изобретение относится к пром. транспорту и позволяет повысить производительность погрузочной машины при размещении ковшей (К) вплотную друг к другу и снизить

„„Я0„„1599281

2 травмируемость зерна. Погрузочная машина содержит два шнека 1 и ковшовый конвейер, содержащий тяговый орган (ТО) с прикрепленными к нему К 5, огибающий верхний и нижний 7 концевые элементы. Последний связан с валами 8 шнеков 1, расположенных по обе стороны от нижнего концевого элемента 7 и имеющих противоположную навивку. Узел крепления каждого К 5 к ТО расположен в средней части К 5. Боковые стенки К 5 наклонены наружу под углом 25—

35 к продольной оси ТО. При работе шнеки

1 врезаются в зерно и подают его через окна в нижней головке к К 5. Зерно попадает в К 5 как через их наклоненные боковые стенки, так и через кромки их передних стенок, что нри плотном расположении К 5 обеспечивает полную их загрузку. 2 ил.

1599281

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к погрузочным ма шинам.

Целью изобретения является повышение производительности погрузчной машины при размещении ковшей вплотную друг к другу и снижение травмирования зерна.

На фиг. 1 изображена погрузочная машина, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Погрузочная машина включает два шнека

1 и ковшовый конвейер, содержащий корпус с верхней 2 и нижней 3 головками и тяговый орган 4 с прикрепленными к нему ковшами

5, огибающий верхний 6 и нижний 7 концевые элементы, последний из которых связан с валами 8 шнеков 1. Шнеки 1 расположены по обе стороны нижнего концевого элемента

7 и имеют противоположную навивку.

Узел крепления каждого ковша 5 к тяговому органу 4 расположен в средней части ковша 5, для чего в задней стенке ковша 5 выполнен паз 9 для размещения в нем тягового органа 4. Ковши 5 закреплены вплотную друг к другу.

Боковые стенки 10 ковшей 5 наклонены наружу под углом 25 — 35 к тяговому органу 4, Б боковых стенках нижней головки 3 выполнены окна 11 для пропуска зерна. На этих же стенках смонтированы подшипники ! 2, в которых установлен вал 13 нижнего концевого элемента 7. На торцах вала 13 закреплены ведущие части 14 универсальных муфт, ведомые части 15 которых закреплены на валах 8 шнеков 1.

Нижняя часть нижней головки 3 ковшового элеватора открыта со стороны зернового вороха. Шнеки 1 расположены в кожухах 16.

Погрузочная машина работает следующим образом.

Погрузочная машина устанавливается шнеками 1 к зерну до соприкосновения их с основанием, на котором лежит зерно.

При поступательном движении транспортера шнеки 1 врезаются в зерно и подают его через окна 11 нижней головки 3 к ковшам 5.

Зерно попадает в ковши 5 как через кромки их наклоненных боковых стенок 10, так и через их переднюю кромку. Таким образом обеспечивается оптимальное условие заполнения ковшей 5. Далее ковши 5 транспортируют зерно к верхней головке 2, где они опорожняются, 1О

Центральное крепление ковшей 5 к тяговому органу 4 и размещение его в пазах

9 профилированной задней стенки ковшей

5 при сомкнутом расположении последних

15 защищает концевые элементы и тяговый орган от попадания на них зерна.

Применение сомкнутого расположения ковшей на тяговом органе с боковыми стенками, скошенными на 25 — 35, повышает производительность транспортера, не изменяя его габаритных размеров и скоростных параметров.

Формула изобретения

Погрузочная машина, включающая два шнека с противоположной навивкой и ковшовый конвейер, содержащий тяговый орган с прикрепленными к нему ковшами, огибающий верхний и нижний концевые эле30 менты, последний из которых связан с валами шнеков, расположенных по обе стороны нижнего концевого элемента, отличаюи1аяся тем, что, с целью повышения производительности погрузочной машины при размещении ковшей вплотную друг к другу и

З5 снижения травмирования зерна, узел крепления каждого ковша к тяговому органу расположен в средней части ковша, боковые стенки которого наклонены наружу под углом 25 — 35 к вертикальной плоскости, 4О проходящей через продольную ось тягового органа.

1599281

Соста витель Т. Бобылева

Редактор Н. Горват Техред А. Кравчук Корректор A. Осауленко

Заказ 3115 Тираж 659 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при 1 Кп «.ССr

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 45

Г1 оизводственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород. Ул. Гагарина, 101

Погрузочная машина Погрузочная машина Погрузочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет расширить эксплуатационные возможности путем обеспечения транспортирования изделий разных размеров и повысить надежность работы элеватора

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить производительность путем увеличения загрузки ковшей (К) 2 при зачерпывании груза в башмаке

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить качество обезвоживания

Изобретение относится к пром.транспорту и позволяет повысить надежность работы и долговечность элеватора

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить производительность погрузчика, ковши которого в месте загрузки находятся в жидком грузе, путем обеспечения самоочистки ковшей после выключения привода

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность и снизить металлоемкость

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к промышленно у транспорту

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Элеватор // 2149130
Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

Изобретение относится к конвейерам с ковшовыми рабочими органами, а именно к испытаниям рабочих элементов ковшовых элеваторов

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ковшовым элеваторам, преимущественно быстроходным элеваторам с ленточным тяговым органом и центробежной разгрузкой ковшей

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

Нория // 2397130
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к элеваторным транспортерам (нория), предназначенным для транспортировки в вертикальном направлении зерна и других сыпучих сельскохозяйственных материалов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ковшовым элеваторам, и может быть использовано для транспортирования грузов с увеличенной крупностью кусков
Наверх