Патент ссср 161844

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ ОЦИААИСТЮЕСКИХ

t ЕСПЛМК,.ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

В АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ № 161844

Заявлено 23.1.1963 (№ 816469/23-4) ГОСУДАРСТВЕННЬ1И

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕИИй И ОТКРЫТИЙ

СССР

Опубликовано О!.I V 1964. Бюллетень ЛЪ 8

Подписная цзу;та ЛР 28

В. А. Зайцев, А. Н. Несмеянов, К. Н. Анисимов, М. О. Лернер, А. А. Егорова, А. А, Гуреев, Д. M. Аронов и А; М, Бакалейник

СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ЗКСПЛУАТАЦNOHHbIX СВОЙСТВ

БЕНЗИНОВ

Предмет изобретения

Для выноса продуктов сгорания антидетснаторов бензинов применяют различные вещества. Например, в качестве вьшосителя для продуктов сгорания этиловой жидкости применяют бромистый этил.

При использовании бензинов с детонатором циклопептадиенилтрикарбонилом марганца требу pTGH жигания. что создает дополнительные трудности в эксплуатации.

По предлагаемому способу в качестве вьшссителя продуктов сгорания циклопентадиени.7трикарбонила марганца применяют бисэти7ксантоген.

Бисэтилксаптоген представляет собой маслянистую жидкость от темного до темно-коричневого цвета с удельным весом 1,25 и температурой застывания около 24 C.

Предлагаемый антидетонатор добавляется в бензин в количестве 0,1 л1г íà KII.7GI ðàìì бензина.

Эффективность бисэтилксантогена проверялась при длительных 400-часовых стендовых испыташгях двигателя «Москвич-407». В результате испытаний установлено, что предлагаемьш выноситсль обеспечивает эффективный вынос про7уктов сгораншя. Снижается количество нагара, образующегося в двигателе, уменьшается износ деталей. Продолжительность работы свечей до нх чистки при нспользовашш бисэтнлксантогена повысилась оолее чем в два раза. Использование бнсэтилксантогена не псв 7IIII",о Ilà антидетонацнонные свойства бензина и Ire изменило других эксплуатационных показателей двигателя.

Способ улучшения эксплуатационных свойств бензинов, содержащих циклопентадиенилтрикарбоннл марганца, путем введения вьшосителя, отл и ч а ю щи йся тем, что в качестве выносителя применяют бнсэтнлксантоl eII.

Патент ссср 161844 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу эксплуатации газовой турбины, содержащей камеру сгорания с горелкой, причем через горелку в камеру сгорания подводят содержащее ванадий топливо, и причем отдельно от топлива в камеру сгорания вводят через сопло в качестве добавки раствор соединения магния и воды

Изобретение относится к области обработки топлива для двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а более конкретно - к производству присадок, используемых в моторных топливах для снижения расхода топлива и уменьшения токсичности выхлопных газов

Изобретение относится к технологии получения присадок к моторным топливам, в частности, к присадкам к бензинам, дизельным и другим топливам, которые используются в автотракторной технике, авиации, ракетной технике и пиротехнике

Изобретение относится к электротехнической промышленности, в частности к новой топливной композиции, пригодной для использования в каталитических топливных элементах, которая состоит, по меньшей мере, из двух компонентов
Изобретение относится к способам оптимизации горения жидких углеводородных топлив, предназначенных для использования в двигателях внутреннего сгорания (карбюраторных, дизельных, роторно-поршневых и т.п.) путем добавления к топливу присадок в виде натуральных и синтетических органических веществ, в частности производных фуллеренов
Изобретение относится к присадкам для серосодержащих топлив и может быть использовано в теплоэнергетике при сжигании сернистых топлив

Изобретение относится к суспензионным топливным смесям для применения в электрохимических топливных элементах, способу производства электрической энергии с применением таких суспензионных топливных смесей, а также к топливным элементам, использующим такие суспензионные топливные смеси для производства электрической энергии
Наверх