Станок для сборки шин

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

ГЕСПЧВЛИК

ОПИСАН ИЕ

ИЗ ОБ РЕТЕН1 Д, Д

К АВтогСКомь Свидкткльствч

Л 162656

Класс

39ав, 17т6

39аь, 17»

МПК

В 2911

В 29h

УДК

678.065: 678.

059.38

678.065: 678.

029.38

Заявлено 19.111.1963 (№ 824580/23-4) 0CYAAPCTBEННЫИ

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

СССР

Опубликовано 08,Ч.1964. Бюллетень № 10

1 сЗаявитель

Научно-исследовательский институт шинной промышленности

Авторы изобретения

В. А. Пинегин, P Л. Пухова, И. С. Ройтбурд, T. П. Яковлева, Н. И. Давидович, П. Ф. Баденков, Ш. Б. Баранов и В. H. Bapaaa

Подписная группа № 51

СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ШИН

Известные станки для сборки шин, состоящие из смонтированных на плите с нижними прикатчиками левой и правой станин, сложны по устройству, Предлагаемый станок, наряду со значительным упрощением конструкции, позволяет повысить качество собираемых покрышек путем улучшения прикатки брекера и протектора и применением приспособления, обеспечивающего точность формования покрышки до заданного диаметра и заданной ширины профиля.

Для этого на валу закреплена тормозная втулка, снабженная левой и правой резьбами, взаимодействующими с диафрагмой через диски. Эти диски выполнены в виде втулок, один конец которых жестко закреплен на валу станка, а другой имеет правую или левую резьбу. В станке могут быть применены конусные, автоматически устанавливающиеся в положение для прикатки брекера и протектора прикатчики, взаимодействующие с пневмоцилиндрами, расположенными под углом, равным конусности прикатчиков. Станок может имет автоматическое устройство, имеющее кулачковую муфту сцепления. Правый кулачок муфты крепится стопорными болтами к валу устройства, который связан с приводом станка через звездочку цепной передачи. Левый кулачок связан через рычаг с электромагнитом и посажен на шпонке на ходовой винт, который снабжен гайкой со штангой, оканчивающейся кулачками, взаимодействующими с микропереключателями.

На фиг. 1 изображен предлагаемый станок, общий вид; на фиг, 2 — устройство автоматического контроля раздвига направляющих дисков.

Станок для сборки шин состоит из укрепленной на плите 1 станины 2, несущей вал 3, взаимодействующий с приводом 4. На валу подвижно укреплены шаблон 5 для надевания брекера и втулка тормоза б, снабженная левой и правой резьбами, взаимодействующими с диафрагмой 7 через направляющие диски 8, выполненные в виде втулок, один конец которых жестко закреплен на валу станка, а другой имеет правую и левую резьбы.

На плите 1 станка под диафрагмой 7 расположены конусные автоматически устанавливающиеся в положение для прикатки брекера и протектора прикатчики 9, взаимодействующие с пневмоцилиндрами 10, расположенными под углом, равным конусности прпкатчиков.

В верхней части станины смонтировано устройство автоматического контроля 11 раздвига дисков, состояшее из кулачковой муфты

¹ 162656 сцепления. Правый кулачок 12 муфты крепится стопорными болтами к валу устройства 18, связанного с приводом 4 станка через звездочку 14 цепной передачи 15. Левый кулачок Iб связан рычагом 17 с электромагнитом 18 и на шпонке посажен на ходовой винт 19, снабженный гайкой 20 со штангой 21, оканчивающейся кулачками 22 и 28, взаимодействующими с микропереключателями 24 и 25.

В станке предусмотрено одновременное сведение направляющих дисков 8. Если подать воздух в камеру тормоза, а основной несущий вал вращать, то левый и правый диски начнут сходиться по резьбам к центру или расходиться от него, в зависимости от направления вращения вала, Прикатчики, выполненные в виде роликов с конической поверхностью, закреплены на штоках пневмоцилиндров, Образующую прикаточного ролика устанавливают параллельно оси станка.

Перемещение пневмоцилиндров прикатчиков по горизонтали происходит по направляющим 2б при помощи ходового винта 27, приводимого от электродвигателя 28 с червячным редуктором 29. Часть конического ролика по венцу со стороны большей образующей конуса отполирована, благодаря чему производится непрерывная прикатка по всей дублируемой поверхности. Остальная часть конической поверхности выполнена в виде впадин и выступов, что обеспечивает предварительную местную дублировку слоев и выход воздуха в процессе прикатки.

Расположению цилиндров прикатчиков под углом к вертикальной оси барабана обеспечивает распределение усилий во время прикатки.

Предмет изобретения

1. Станок для сборки шин, требующих формования B процессе сборки, состоящий из укрепленных на плите с нижними прикатчиками станин, несущих взаимодействующий с приводом вал, на котором подвижно на втулках укреплены узел диафрагмы и шаблон, отлич а ю щи и ся тем, что, с целью упрощения конструкции станка, на валу закреплена тормозная втулка, снабженная левой и правой резьбами, взаимодействующими с диафрагмой через диски, выполненные в виде втулок, один конец которых жестко закреплен на валу станка, а другой имеет правую или левую резьбу.

2. Станок по п. 1, отличающийся, тем что, с целью улучшения качества прикатки и полного использования усилий при прикатке, применены конусные, автоматически устанавливающиеся в положение для прикатки брекера и протектора прикатчики, взаимодействующие с пневмоцилиндрами, расположенными под углом, равным конусности прикатчиков.

3. Станок по пп. 1 и 2, о тл и ч а ю шийся тем. что, с целью обеспечения точности формования покрышки до заданных диаметра и ширины профиля, он снабжен автоматическим устройством, имеющим кулачковую муфту сцепления, правый кулачок которой крепится стопорными болтами к валу устройства, связанному с приводом станка через звездочку цепной передачи, а левый кулачок, связанный через рычаг с электромагнитом, посажен на шпонке на ходовой винт, снабженный гайкой со штангой, оканчивающейся кулачками, взаимодействующими с микропереключателями. № 162651

Ыв !

Составитель T. Козлова

Техред Т, П. Курилко Корректор М. П. Ромашова

Редактор Г. М. Печоров

Типография, пр. Сапунова, 2

Подп. к печ. 27/VI — 64 г. Формат бум. 60 90 /з Объем 0,24 изд. л.

Заказ 141573 Тираж 1075 Цена 5 кон.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Станок для сборки шин Станок для сборки шин Станок для сборки шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для заворота бортовой части и прикатки деталей в процессе сборки покрышки

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к способу регулирования процесса изготовления элементов шины для колес транспортных средств, при котором, по меньшей мере, один удлиненный элемент, подаваемый выдачным элементом, распределяют на формующей опоре посредством, по меньшей мере, одного нажимного элемента, действующего на, по меньшей мере, один удлиненный элемент в направлении (Р) нажатия

Изобретение относится к производству пневматических шин, в частности, оно предназначено для прикатки варочных камер

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин типа P в две стадии и может найти применение в шинной промышленности в сборочных цехах, выпускающих радиальные шины

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин, преимущественно радиальной конструкции

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх