Патент ссср 162789

Авторы патента:


 

Cons C0 ET x

СОЦИААИСтИ ВЕСКИХ

РеспуБлик

ОПИСЛНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ,Ь,ЕТЕЛЬСТВУ № 162189

Класс

84с, 9е -

В

=« /.:

„»гн «««» «««»»«»

МПК

Е 0211

Заявлено 12.!.1962 (№ 759700(29-14) УДК

G24.155.8 (088.8) ГОСУААРСТВЕННЫЙ

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ и ОТКРЫТИЙ

СССР

Онублнковано 08.Ч,1964. Бюллетень № 10

Подписная группа № 172

° э

lf

Б. Г. Лызо

СВАЕВЫДЕРГИВАТЕЛ Ъ

Известны сваевыдергиватели с ударной частью, являющейся поршнем двигателя внутреннего сгорания и перемещающейся в корпусе, прикрепленном к свае при помощи тяг.

В нижней части корпуса расположен цилиндр двигателя, а в верхней части находятся шабот и пневмобуфер для продувки камеры сгорания, ускоренного возврата поршня в нижнее положение и сжатия воздуха в цилиндре двигателя.

Цель изобретения — уменьшить усилие, направленное вниз, при взрыве. Досгигаегся это тем, что камера сгора н ия двигателя соединена с цилиндром щелевидным соплом, проходное сечение которого автоматически регулируется кромкой поршня.

На чертеже изображен предложенный сеаевыдергиватель, вертикальный разрез.

Сваевыдергиватель состоит из корпуса 1 и ударной части 2, являющейся поршнем двигателя в нутреннего сгорания и перемещающейся при работе в цилиндре 8, закрытом с торца массивной головкой 4. В верхней части корпуса имеются топливный бак 5 и шабот 6, уплотненный кольцами 7. Шабот прикреплен к корпусу болтами 8 через тарельчатые пружины 9, препятствующими передаче ударных разгрузок на корпус. На цапфы шабота надеты тяги, передающие нагрузку от ша бота на сваю.

Рабочий цилиндр имеет выхлопные патруб» Þ7ÂÜ Илевидным соплом 12.

Камера сгорания каналом соединена с пневмобуфером 18, а в канале установлен карбюратор 14, соединенный с топливным оаком.

Поршень 15 поднимается через ударную часть кверху; при этом воздух из пневмобуфера вытесняется по каналу, открывает клапан

16, сжимая пружину 17. В рабочем цилиндре в этот момент происходит разрежение. Воздух в канале во время протекания из пневмобуфера в цилиндр 8 смешивается с топливом.

Затем поршень падает вниз.

Когда в пневмобуфере разрежение, в цилиндре начинается сжатие, воздух сжимается в камере сгорания, большая часть сопла перекрывается, и в этот момент включают искрообразующий механизм — происходит взрыв.

Щелевидное сопло почти полностью закрыто, газы поступают в цилиндр и поднимают поршень вверх, при этом открывается сопловое отверстие, и газы получают более свободный выход, чем достигается выравнивание давления расширения по ходу.

При движении поршня вверх открывается выхлопное отверстие, давление в цилиндре падает ниже атмосферного, в пневмобуфере 18 начинается разрежение, воздух вытесняется из цилиндра и выбрасывается в атмосферу, охлаждая камеру и цилиндр.

Затем цикл повторяется.

¹ 162789 (оставитель В. Г. Храмцова

Гедактор Э. Н. Шибаева Текред Ю. В. Баранов

Корректор Г. И. Чугунова

Г1одп. к печ. 12г г1 — 64 г. Фор.паг бум. 60;к,90 !з Объем 0,16 пзд. и.

3ак. 1310i17 Тираж 525 Цена 6 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по дедам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Пред ает изобретения

Сваевыдергиватель с ударной частью, являющейся поршнем двигателя внутреннего сгорания, перемещающейся в прикрепленном при помощи тяг к свае корпуса, в нижней части которого расположен цилиндр двигателя, а в верхней части находятся шабот и пневмобуфер для продувки камеры сгорания, гскоренного возврата поршня в нижнее положЕние и сжатия воздуха в цилиндре двигателя, отл и ч а ющи йся тем, что, с целью у меньшения усилия, направленного вниз, при вз рыве, камера сгорания двигателя соеди1нена с цилиндром щелевидным соплам, проходное сечение которого автоматически регулируется кромкой 1поршня.

Патент ссср 162789 Патент ссср 162789 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам извлечения из грунта стержневых конических элементов с равномерно уменьшающимся кверху сечением, преимущественно железобетонных опор контактной сети электрической железной дороги

Изобретение относится к устройствам извлечения из грунта фундаментов, преимущественно железобетонных опор контактной сети электрической железной дороги

Изобретение относится к устройствам для извлечения из основания железобетонных опор контактной сети железной дороги

Изобретение относится к устройствам извлечения из грунта анкеров и фундаментов железобетонных опор различного поперечного сечения контактной сети железной дороги

Изобретение относится к области механизации работ по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту контактной сети железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для демонтажа опор контактной сети

Изобретение относится к устройствам извлечения из грунта анкеров и фундаментов глубокого заложения, преимущественно железобетонных опор контактной сети электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к нефтяной и газовой промышленности и может быть использовано при демонтаже морских платформ по завершении их эксплуатации

Изобретение относится к области военно-гусеничных машин, а конкретно к способу демонтажа анкерной плиты бронированной ремонтно-эвакуационной машиной (БРЭМ) и устройству для реализации способа

Изобретение относится к строительной и горной технике и предназначено для извлечения из грунта металлических труб, использованных, например, при сооружении водозаборных скважин, подземном выщелачивании полезных ископаемых (серы, соли, металлов), возведения подпорных стенок
Наверх