Патент ссср 165230

 

G ll N C A H N E

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

165230

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Кл. 21Ф, 24((1

Заявлено 04.XII.1962 (¹ 806447/24-7) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 23.1Х.1964. Бюллетень ¹ 18

Дата опубликования описания 21.Х.1964

МПК Н 02р

Государственный

; комитет по делам изобретений

:н открытий СССР

УДК

ДРОССЕЛЬНЫЙ ЛСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД

Предмет изобретсния

Подписи(>Я гРУпп(1 Л8 77 (:пособ измерения скорости вращения электрических мапнш (см. авт. св. ¹ 164105),;Hключающийся в тОм, что на стлтор млшн Jbl наклеивают пленочный датчик Холла, нрсобраву!Ощий колебания магнитной индукции в пропорцнональну!о им э. д. с., подаваемую через RC-фильтр на дискриминатор, с когорого сш(мают напряжение ностоянпого тока, пропорциональное отклонсншо частоты от номинлльной. Знак получаем(но напряжения зависит от знака расстройки частоты, я ямн lllтуда его — от величины этой расстройки. При этом частота пульсаций поля зубповых гармоник прямо пропорциональна скорости нрл(цения электрической машины.

И(J(oëüço(3 (J(èå измерителя скорости врлнь(ния электрических машин в дроссельном элс(.тронр(воде позволило сд(лять мсхлничсскуlo характеристику Hc(JJ(xpof«(uf.o элсктрод(3иглтеля весьма жесткой, почти такой, клк у синхронного электродвигателя. К недостаткам асинхронных двигателей относят нх чувсгнительность,к колебаниям нлпря>кения в сетl{: при понижении напряжения аначнтсльпо умсш (>(HOT(.» вращающий момент электродни

Г ТС 1 Я, Т<(К КЯК Oll 3 1 (31(CIIT ОТ К В<1,1)1;(Т

>КСНИЯ, IIO >ТОМУ НРИ !Юмl(lf(IЛЬНОМ М(>)!(Ii i сопротивления нл нллу электродвигателя ун

5 личивяется его скольжение.

Сннжепнс скорости вращения электродвш;. теля вызывает изменение частоты зубцов(„

f H1>Mo1I!Iê, нл которое рслгируст дискримнн;, То1>, и!>Iд<11(ля сигнал ностоинного Tol(H Он(>(1() Д(;1(. II llo(I пол ЯР ности. Т<1 к к<1 к BJ>f,(o l, 31(el(1> I I мllllI<1 поди. (ючастс>1 к o, f11ÎÉ из УпР<1!3. ля!Ощих Обмоток дросселя элсктроприводл, 1(первоначальная скорость вращения электр > двигателя восстанавливается.

П >I()IEII(.f(I(c плсночш>го датчика Х01.1;I. нреоб>рязук>щсгo колеблння магнитной индукции в воздушном зазоре электрической млшиш.! в э. д. с., пропорциональную откл(>нению частоты от нoмипальной, в дроссельноM асинхронном элскт1топри()оде, с целью получения жестких механических характеристик.

Патент ссср 165230 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для мощных синхронных и асинхронных трехфазных электрических машин, имеющих параллельные ветви обмотки статора

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в установках, требующих плавного и автоматического регулирования скорости механизмов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства, где применяются электроприводы переменного тока в бесконтактном исполнении

Изобретение относится к электротехнике, а именно к управлению электрическими машинами, и может быть использовано в электроприводе для ступенчатого регулирования скорости асинхронного электродвигателя в сторону ее уменьшения

Изобретение относится к электротехнике, в частности к асинхронным электроприводам с частотно-токовым управлением, и может быть использовано в промышленных, транспортных и приборных электромеханических системах

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для пуска и останова центробежных вибраторов, применяемых для очистки от налипания на стенках бункеров сыпучих материалов при их переработке

Изобретение относится к электротехнике, а именно к электроприводу, и может быть использовано для ограничения крутящего момента на валу асинхронного электродвигателя

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для плавного пуска и регулирования скорости асинхронных тиристорных электроприводов общепромышленного применения, а именно, в приводах вентиляторов, компрессоров, насосов, шлифовальных машин, транспортеров, механизмов горизонтального перемещения подъемно-транспортных машин и др

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано при управлении системами «преобразователь частоты с автономным инвертором напряжения - асинхронный двигатель» (ПЧ-АД), работающими на механизмы с циклической знакопеременной нагрузкой (штанговые глубинные насосы, механизмы с кривошипно-шатунными приводами и т.п.)
Наверх