Электромагнитный клапан следящего типа

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.Х.1962 (№ 798203/25-8) с присоединением заявки №

Государственный комитет по делам изобретений и открытии СССР

Приоритет

Опубликовано 10.Х1.1964. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 25.1.1965

Й Г." СЭЮ 311,, ., Автор изобретения

В. И. Жульков

Заявитель Организация Государственного комитета по авиационной технике СССР

ЗЛЕКТРОИАГНИТНЫЙ КЛАПАН СЛЕДЯЩЕГО ТИПА

Предмет изобретения

Подписная группа № 128

Электромагнитные клапаны следящего типа известны.

В известных клапанах магнитный зазор в соленоиде должен быть несколько больше хода клапана.

Предлагаемый клапан отличается от известных тем, что упор сердечника электромагнита выполнен переставным в осевом направлении и связан с основным расходным клапаном. Вследствие этого величина магнитного зазора может быть выбрана из условия обеспечения необходимого хода управляющего клапана без учета потребного хода расходного клапана, т. е. значительно меньшей, чем у электромагнитных клапанов с жестким упором сердечника. Этим обстоятельством обусловливается значительное снижение мощности и веса электромагнита.

На фиг. 1 изображен предлагаемый клапан в закрытом положении; на фиг. 2 — то же, в сткрытом положении.

В исходном положении переставной упор 1 грижат усилием пружины 2 к штоку 8. Шток д, в свою очередь, прижат к следящему расходному клапану 4, что ограничивает перемеп,ение упора вниз. Поданный на вход газ заполняет полость А и прижимает сердечник 5 электромагнита к седлу.

При подаче напряжения на обмотку б возникает магнитная сила F, которая стремится сблизить упор 1 и сердечник 5. Перемещению упора препятствует шток 8. Сердечник при1ягивается к упору, открывается отверстие d, соединяющее полость А с выходом. Давление

5 в полости А падает и под действием давления газа на входе следящий клапан 4 начинает двигаться вверх.

Движение клапана происходит до тех пор, пока давление в полости А не станет близким

10 к давлению на входе. При этом ход сердечника электромагнита не связан с ходом следящего клапана и во время перемещсния полость А сообщена с полостью выхода.

При снятии напряжения с обмотки б сер15 дечник 5 отходит от упора и закрывает отверстие. Давление на выходе падает, и вследствие перепада давления следящий за расходом клапан 4 закрывается.

Электромагнитный клапан следящего типа, предназначенный для работы в гидравличе25 ских или газовых магистралях, отличающийся тем, что, с целью уменьшения потребляемой электрической мощности и снижения веса агрегата, упор сердечника электромагнита выполнен переставным в осевом направлении и

30 связан с основным расходным клапаном, 166208

Фиг.!

Составитель К. А. Хорик

Редактор Б. С. Напкина Техред А. А. Кудрявицкая Корректор О. И. Попова

Баказ 3691/9 Тираж 975 Формат бум. 60 90 /з Обьем 0,13 изд. л, Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Электромагнитный клапан следящего типа Электромагнитный клапан следящего типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в вакуумной технике, в гидро- и пневмосистемах различных отраслей промышленности

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности, к системам автоматического управления быстропротекающими процессами (миллисекундного диапазона), и преимущественно предназначено для управления клапанами топливной аппаратуры (дизельной) непосредственного дозирования на насосном ходе

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к конструкциям клапанных узлов насосов, применяющихся, например, в нефтеперерабатывающей и строительных отраслях промышленности, т.е

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, более конкретно к электромагнитным клапанам
Наверх