Стенд для испытания шин

 

Изобретение относится к стендовому оборудованию, в частности к исследованиям пневматических шин транспортных средств. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Стенд состоит из основания 1, механизма 2 установки и нагружения колеса с испытуемой шиной, подвижной опорной плиты 3. Опорная плита 3 выполнена с кроштейнами 4 и 5, шарнирно соединенными с двуплечими рычагами 6, которые установлены на основании 1 с возможностью качания и соединены с приводом 7 посредством кривошипно-шатунного механизма 8, а между собой - стяжкой 9. Для определения динамической жесткости шины в тангенциальном направлении кройштейн 4 при помощи шарнира 10 соединяют с вертикальным плечом рычага 6, а кронштейн 5 отсоединяют от горизонтального плеча рычага 6. При включении привода 7 опорная плита 3 совершает колебания в горизонтальном направлении. Для определения динамической жесткости и демпфирования шины в радиальном направлении кронштейн 4 отсоединяют от вертикального плеча рычага 6, а кронштейн 5 соединяют при помощи шарнира 11 с горизонтальным плечом рычага 6. При включении привода 7 опорная плита 3 совершает колебания в вертикальном направлении. 1 ил.

СОЮЗ .СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)S 4 01 М 17/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4619086/30-11 (22) 13.12.88 (46) 23.10.90. Бюл. ¹ 39 (71) Всесоюзный государственный конструкторско-технологический институт

"ВКТИстроймеханизация" Отдела по капитальному строительству и реконструкции Госагропрома СССР (72) И.L . Грушевский, А.А. Ефименко, Г.А. Качан и JI,Ô, Тимоховцев (53) 629. 113. 012.5. 004 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 821997, кл. G 01 М 17/02, 1981. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ИИН (57) Изобретение относится к стендовому оборудованию,. в частности к исследованиям пневматических шин транспортных средств, Цель изобретения расширение функциональных возможностей, Стенд .состоит из основания i, механизма 2 установки и нагружения колеса с испытуемой шиной» подвижной огорной плиты 3. Опорная плита 3 выполнена с кронштейнами 4 и 5, шар„„Я0„„1601543 A 1

2 нирно соединенными с двуплечими рычагами 6, которые установлены на основании 1 с возможностью качания и соединены с приводом 7 посредством кривошипно-шатунного механизма 8, а между собой — стяжкой 9. Для определения динамической жесткости шины в тангенциальном направлении кронштейн 4 при помощи шарнира 10 соединяют с вертикальным плечом рычага 6, а кронштейн 5 отсоединяют от горизонтального плеча рычага 6. При включении привода 7 опорная плита 3 совершает колебания в горизонтальном направлении. Для определения динамической жесткости и демпфирования шины в радиальном направлении кронштейн 4 отсоединяют от вертикального плеча рычага 6, а кронштейн 5 соединяют при помощи шарнира 11 с горизонтальным плечом рычага 6. При включении привода 7 опорная плита 3 совершает колебания в вертикальном направлении. 1 ил.

1601543

Формула изобретения

Составитель В, Ильина

Техред 11.Дидык. Корректор T. Малец

Редактор И. Шулла

Заказ 3267 Тираж 446 Подписное

ВНИИПИ Гос.ударственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "!1атент", r..Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к стендсвому оборудованию, в частности к исследованиям пневматических шин транспортных средств. 5

Целью изобретения является расширение функциональных воэможностей стенда.

На чертеже схематично изображен пр, едлагаемый стенд. 10

:: Стенд состоит из основания 1, механизма 2 установки и нагружения ксйеса с испытуемой шиной, подвижной

1 опорной плиты 3. Подвижная опорная пл та 3 выполнена с кронштейнами 4 1S и -5, шарнирно соединенными с двуплеч ми L-образными рычагами 6. Рычаги 6 шарнирно установлены на основании 1 с возможностью качания и соединены

I с .,- приводом 7 посредством кривошипно- 20 шатунного механизма 8, а между собой— стяжкой 9, обеспечивающей синхронное качание рычагов 6. Шарниры 10 и 11 соединения кронштейнов 4 и 5 с двупЛечими рычагами 6 выполнены быстро- 25 ра, :эъемными. Стенд работает следующим образом. ; Для определения динамической жесткбсти и демпфирования шины в тангенциальном направлении кронштейны 4 шарниром 10 соединяют с вертикальным плечом рычагов 6, а кронштейны 5 отсоединяют от горизонтального плеча рычаговв 6 . При включении привода 7 опорная плита 3 совершает колебания в горизонтальном направлении.

Для определения динамической жесткости и демпфирования шины в радиальном направлении кронштейны 4 отсоединяют от вертикального плеча рычагов

6, а кронштейны 5 шарниром 11 соединяют с горизонтальным плечом рычагов

6. При включении привода ? опорная плита 3 совершает колебания в вертикальном направлении.

Стенд для испытания пан, содержащий основание и кинематически связанную с ним опорную плиту, выполненную подвижной в горизонтальном направлении и связанную через кривошипно-шатунный механизм с приводом, механизм для установки и нагружения колеса с испытуемой шиной, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен стяжкой и двуплечими L-образными рычагами, соединенными между собой стяжкой и шарнирно установленными на основании с воэ-. можностью качания, при этом стяжка соединена посредством упомянутого кривошипно-шатунного механизма с приводом, а плечи рычагов шарнирно соецинены с опорной плитой.

Стенд для испытания шин Стенд для испытания шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к испытаниям шин

Изобретение относится к устройствам для измерения деформации пневматической шины при контроле по деформации внутреннего давления воздуха в ней

Изобретение относится к стендовому оборудованию для испытания пневматических шин транспортных средств, в т.ч

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытаний колес с пневматическими шинами

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано для определения износа автомобильных шин на автопредприятиях

Изобретение относится к стендовому оборудованию для испытания пневматических шин транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для ускоренных испытаний шин ,в частности, к стендам для испытания шин строительных и подобных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытаниям пневмоэлементов транспортных средств, и позволяет расширить функциональные возможности стенда

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытанию автомобильных шин

Изобретение относится к области испытания шин транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к испытательной технике в автомобильной промышленности
Наверх