Раздвижная колесная пара рельсового транспортного средства

 

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части локомотива. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Раздвижные стенки 7 и 8 устанавливают на требуемом расстянии, для чего стенки 7 и 8 вкручиваются (или выкручиваются) во втулку 6, после чего через отверстия фланцев полуосей и отверстия перегородки втулки 6 пропускают болты 9 и закручивают гайки. Зубцы втулки 6 передают вращение от привода тяговым колесам. Внутренняя перегородка втулки 6 предотвращает ее поворот относительно раздвижных стенок 7 и 8. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (и) (< () (st)s В 60 В 35/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1500511 (21) 4611188/27-11 (22) 10.11,88 (46) 23.12.90, Бюл. М 47 (75) Ж.М. Касыл касов (53) 625.2.012(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1500511, кл. В 60 В 35/10, 1987. (54) РАЗДВИЖНАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА

РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к шахматному рельсовому транспорту; в частности к ходо.вой части локомотива. Цель изобретения— расширение функциональных возможностей. Раздвижные стенки 7 и 8 устанавливают на требуемом расстоянии, для чего стенки 7 и 8 вкручиваются (или выкручиваются) во втулку 6, после чего через отверстия фланцев полуосей и отверстия перегородки втулки 6 пропускают болтй 9 и закручивают гайки, Зубцы втулки 6 передают вращение от привода тяговым колесам.

Внутренняя перегородка втулки 6 предотвращает ее поворот относительно раздвижных стенок 7 и 8. 2 ил.

1614925 — Г Г=

Составитель С. Романов

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор М. Максимишинец

Редактор В, Данко

Заказ 3948 Тираж 418 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и является усовершенствованием изобретения по авт. св, М 1500511.

Цель изобретения — расширение функ; циональных возможностей, На фиг. 1 представлена колесная пара, ., общий вид; на фиг, 2 — узел I на фиг, 1, Тяговые колеса 1 и 2 насажены на полуоси 3 и 4, которые фланцами соединены регулируемым элементом 5, состоящим из втулки 6 с наружной стороны, снабженной зубцами, а изнутри — перегородкой с отверстиями, причем втулка 6 соединена с по мощью резьбы с раздвижными стенками 7 и 8. Фланцы полуосей 3 и 4 и регулируемый элемент 5 стянуты болтами 9.

Раздвижение колесной пары производят следующим образом, Раздвижные стенки 7и Вустанавливают на требуемом расстоянии, для чего стенки 7 и 8 вкручиваются (или выкручиваются) во втулку 6, после чего через отверстия фланцев полуосей 3 и 4 и отверстия перегородки втулки 6 пропускают болты 9 и закручивают

5 гайки. Зубцы втулки 6 передают вращение от привода тяговым колесам 1 и 2, Внутренняя перегородка втулки 6 предотвращает проворот втулки 6 относительно раздвижных стенок 7 и 8.

Формула изобретения

Раздвижная колесная пара рельсового транспортного средства по авт, св. I4 1500511, отличающаяся тем, что, с целью

15 расширения функциональных возможностей, промежуточный элемент снабжен размещенной между торцовыми фланцами полуосей поперечной стенкой с отверстиями, через которые пропущены болтовые

20 крепежные элементы, и зубчатым венцом на наружной поверхносги.

Раздвижная колесная пара рельсового транспортного средства Раздвижная колесная пара рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту, а именно к шахтным рельсовым транспортным средствам для колеи различной ширины

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для изменения колеи колес транспортных средств, имеющих независимую подвеску колес

Изобретение относится к области рельсового транспорта

Изобретение относится к ходовой части наземных транспортных средств, а именно к устройствам для синхронного изменения ширины ведущих и направляющих колес трактора

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к колесной паре для множества колей на железных дорогах, по которым движутся поезда

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и, в частности к ходовой части подвижного состава
Наверх