Роторно-конвейерная линия

 

Изобретение относится к станкостроению , в частности к роторно-конвейерным линиям. Цель изобретения - повышение точности путем обеспечения центрирования и углового ориентирования держателей за счет введения компенсирующего звена в цепной конвейер. Конвейер состоит из держателей предметов, соединенных между собой с помощью осей 10 и соединительных звеньев 11. На осях 10 установлены две пары цилиндрических роликов 12, которые при движении конвейера устанавливаются в базовые пазы, получая однозначную угловую ориентацию относительно ротора. Соединительное звено 11 состоит из пластин и колодочек Погрешность шага ротора компенсируется пружинящими участками. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Я1 В 23 Q 41/02

ГОСУДАРСТВЕННЬ!И КОЫИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4647522/08 (22) 09.02.89 (46) 15.01,91. Бюл, N.. 2 (71) Завод "Киргизэлектродвигатель" (72) Н,М, Кривко (53) 621,979.064(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1351745, кл, B 23 0 41/00, 1986, (54) РОТОРНО-КОНВЕЙЕРНАЯ ЛИНИЯ (57) Изобретение относится к станкостроению, в частности к роторно-конвейерным линиям. Цель изобретения — повышение точности путем обеспечения центрирова„„ > ) „„1620272 А1 ния и углового ориентирования держателей за счет введения компенсирующего звена в цепной конвейер, Конвейер состоит из держателей предметов, соединенных между собой с помощью осей 10 и соединительных звеньев 11, На осях 10 установлены две пары цилиндрических роликов 12, которые при движении конвейера устанавливаются в базовые пазы, получая однозначную угловую ориентацию относительно ротора. Соединительное звено 11 состоит из пластин и колодочек. Погрешность шага ротора компенсируется пружинящими участками, 5 ил.

1620272

Изобретение относится к станкостроению, в частности к роторно-конвейерным линиям, Целью изобретения является повышение точности путем обеспечения точности 5 центрирования и углового ориентирования держателей за счет введения компенсируюhiего звена в цепной конвейер.

На фиг. 1 изображена конструктивная схема линии; на фиг. 2 — положение держа- 10 теля в пазах ротора (узел I на фиг, 1); на фиг.

3 — участок конвейера; на фиг. 4 — соединительное звено, вид сверху; на фиг. 5 — форма пластин до сборки.

Роторно-корвейерная линия содержит 15 рабочие роторы 1 — 4 (фиг. 1), роторы 5, 6 выдачи изделий, натяжную звездочку 7, огибаемые конвейером 8. Конвейер состоит иэ держателей 9 предметов (фиг, 2, 3), которые соединены между собой с помощью осей 10 20 и соединительных звеньев 11. На осях 10 установлены две пары цилиндрических роликов 12.Соединительное звено 11 состоит из пластин 13 колодочек 14 (фиг. 4, 5). В центральное отверстие держателя 9 пред- 25 метов помещен с возмножностью движения вдоль оси ползун 15, несущий на себя предмет обработки (не показан), предварительно сориентированный в угловом положении с помощью элементов 16. Роторы 1 — 6 имеют 30 базовые пазы 17 (фиг, 2), Пластины 13 имеют пружинящие участки 18. Ползун 15 удерживается от вращения в держателях 9 с помощью шпонки 19.

Роторы 1-6 кинематически соединены между собой с помощь:о зубчатых колес (не показаны), Пластины 13 жестко соединены с колодочками 14 с помощью, например, заклепок (не показаны), Линия работает следующим образом.

При вращении роторов1-6 держатели

9 роликами 12 кинематически устанавливаются в базовые пазы 17, получая однозначную угловую ориентаци,о относительно ротора. Так как ползун 15 с предметом обработки зафиксирован в угловом положении относительно держателя 9, то и предмет обработки оказывается сориентирован относительно ротора. Погрешность шага ротора компенсируется пружинящими участками 18.

Таким образом, даже при значительных погрешностях шага ротора держатель 9 предмета обработки будет не только сцентрирован относительно ротора, но и сориентирован в угловом положении, Формула изобретения

Роторно-конвейерная линия, содержащая роторы с базовыми пазами, огибаемые цепным конвейером с держателями под детали, установленными на осях цепи, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения точности, каждая ось держателя снабжена роликами, установленными на ее концах с воэможностью взаимодействия с базовыми пазами ротора, а соединительное звено между держателями выполнено в виде пластин с упругими участками, 1620272 у 1б 70

12 9

Составитель Е.Марков

Техред М,Моргентал Корректор Т.Малец

Редактор M,Áàíäóðà

Заказ 4210 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4!5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород. ул.Гагарина, 101

Роторно-конвейерная линия Роторно-конвейерная линия Роторно-конвейерная линия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к комплексам механической обработки с применением промышленных роботов для накатывания резьбы на деталях типа болт-винт

Изобретение относится к области машиностроения, а именно электротехнического машиностроения, в частности к производству аккумуляторов

Изобретение относится к оборудованию для обработки листового материала и может использоваться в различных отраслях машиностроения для получения полых изделий

Изобретение относится к механизации и автоматизации сварочных работ и может быть использовано преимущественно при приварке труб к трубным дискам теплообменной аппаратуры

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к оборудованию кузнечно-прессовых цехов, и может быть использовано в машиностроительной, металлургической промышленности и в ряде других областей народного хозяйства

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, а именно к роторно-конвейерным линиям, и может быть использовано в машиностроительной промышленности

Изобретение относится к автоматизации сборочных процессов и предназначено для групповой сборки точных сложных приборов массового производства

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение для сборки изделий склеиванием и последующей обработки резанием

Изобретение относится к станкостроению, а именно к бесспутниковым автоматическим линиям для механической обработки деталей типа картеров ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортно-накопительным устройствам для поточных линий

Изобретение относится к технологическому оборудованию и предназначено для изготовления, калибровки и укладки в ячеистую тару алюминиевых стаканчиков, используемых в качестве оболочек тепловыделяющих элементов ядерных реакторов

Изобретение относится к транспортирующим передающим устройствам на воздушной подушке и может быть использовано в машиностроении, в автоматизированных (например, робототехнологических комплексах)

Изобретение относится к автоматической загрузке технологического оборудования штучными заготовками

Изобретение относится к устройствам подачи деталей с использованием системы вакуумных захватов для межоперационного транспортирования деталей

Изобретение относится к нанотехнологическому оборудованию, к устройствам, обеспечивающим транспортировку и установку зондов и образцов в позиции измерения и функционального воздействия

Изобретение относится к робототехнике, более конкретно к технологическим единицам, содержащим в своем составе роботы, загрузочные и разгрузочные позиции, в частности к устройствам захвата изделий и технологических приспособлений
Наверх