Бак гидросистемы

 

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств. Целью изобретения является исключение потерь жидкости путем повышения эффективности пеногашения Новым является то, что пеногасящая перегородка имеет чашеобразную форму и установленную на ней сливную трубку. Выполненные на периферии пеногасящей перегородки суживающиеся рифли способствуют интенсивному гашению пены, а отвод жидкости по сливной трубке исключает вспенивание жидкости встречным потоком воздуха. 3 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬГГИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4609584/13 (22) 28.11.88 (46) 23.02.91. Бюл. № 7 (72) Б. А. Луцков, В. В. Лобзенко, В. Н. Китченко и В. Г. Плахотник (53) 621.642.3 (088.8) (56)Авторское свидетельство СССР № 379477, кл. В 62 D 87/02, 1971. (54) БАК ГИДРОСИСТЕМЫ (57) Изобретение относится к оборудованию транспортных средств. Целью изобреИзобретение относится к тра нспорту, в частности к гидросистемам транспортных средств.

Целью изобретения является снижение потерь жидкости за счет повышения эффективности пеногашения.

На фиг. 1 изображен бак гидросистемы, разрез; на фиг. 2 — перегородка, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 2.

Бак гидросистемы содержит корпус 1 с днищем 2, в верхней стенке которого расположена камера 3 с сапуном 4. Под камерой 3 к верхней стенке корпуса 1 прикреплена чашеобразная пеногасящая воздухопроницаемая перегородка 5, выполненная из листового материала и обращенная выпуклостью в направлении к днищу. На периферии перегородки на ней выполнены рифли 6, сужающиеся к центру перегородки. Рифли 6 образуют с верхней стенкой корпуса 1 каналы 7, которыми полость 8 корпуса 1 сообщается с камерой 3. В центре пеногасящей воздухопроницаемой перегородки 5 установлена сливная трубка (не показана), нижний тоÄÄSUÄÄ 1629225 (51)5 В 65 D 90/22 тения является исключение потерь жидкости путем повышения эффективности пеногашения. Новым является то, что пеногасящая перегородка имеет чашеобразную форму и установленную на ней сливную трубку. Выполненные на периферии пеногасящей перегородки суживающиеся рифли способствуют интенсивному гашению пены, а отвод жидкости по сливной трубке искл ючает вспенивание жидкости встречным потоком воздуха. 3 ил. рец катода размещен ниже уровня минимального заполнения корпуса бака.

Бак гидросистемы работает следующим образом.

В процессе перемещения транспортного средства и работы гидросистемы происходит вспенивание рабочей жидкости. Пена. увлекаемая потоком воздуха, попадает в рифли 6.

Деформация крупных ячеек происходит на входе в рифли 5, а внутри рифлей 5 разрушаются мелкие ячейки за счет уменьшения поперечного сечения рифлей 5 и увеличения размера ячеек от падения давления потока воздуха при движении в сужающихся рифлях. При схлопывании пузырьков образуется ударная волна, которая также способствует разрушению рядом расположенных ячеек пены.

Сливная трубка, торец которой расположен ниже минимального уровня рабочей жидкости, обеспечивает отвод жидкости из полости сапуна в полость бака, исключая вспенивание ее встречным потоком воздуха.

Воздух через сапун 4 удаляется в атмосферу.

1629225

Составитель В. Давыдов

Техред А. Кравчук Корректор А. Осауленко

Тираж 383 Подписное

Реда кто р Н. Л а за реп ко

Заказ 405

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Формула изобретения

Бак гидросистемы преимущественно транспортного средства, включающий корпус с днищем и расположенной на его верхней стенке камерой с сапуном, пеногасящую воздухопроницаемую перегородку, установленную под камерой, отличающийся тем, что, с целью снижения потерь жидкости путем повышения эффективности пеногашения, он снабжен сливной трубкой для исключения вспенивания жидкости встречным потоком воздуха, закрепленной на пеногасящей воздухопроницаемой перегородке так, что ее нижний торец размещен ниже расположения уровня минимального заполнения корпуса, пеногасящая воздухопроницаема я перегородка представляет собой пластину чашеобразной формы и размещена так, что выпуклостью обращена в направлении днища, при этом на периферийной части пластины выполнены сужающиеся к ее центру рифли с образова10 нием каналов для сообщения полости камеры с полостью корпуса.

Бак гидросистемы Бак гидросистемы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может найти применение в конструкциях железнодорожных цистерн для транспортировки жидких грузов

Изобретение относится к хранению легкоиспаряющихся жидкостей, а именно к резервуарам с плавающей крышей

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, конкретно к судовым топливным цистернам и к цистернам для хранения жидких горючих веществ

Изобретение относится к пожарной технике

Изобретение относится к оборудованию резервуаров, обеспечивающему слив жидкости, и может быть использовано в химической и топливной промышленности

Изобретение относится к устройствам для транспортирования, хранения жидких пищевых продуктов в металлической таре в условиях низких температур и может быть использовано для хранения в неотапливаемых складских помещениях или при транспортировке в зимний период в отдаленные северные районы жидких веществ, увеличивающих свой объем при замерзании

Изобретение относится к резервуаростроению и может быть использовано при хранении нефти и нефтепродуктов в резервуарах

Изобретение относится к транспортным средствам для вакуумного сбора жидкостей и их транспортировки, в частности, к автоцистернам для сбора смазочного масла из картеров редукторов станков-качалок, работающих на нефтяных промыслах, и может применяться также в тех областях техники, где используется вакуумный способ сбора жидкостей порциями

Изобретение относится к области удаления газов из больших емкостей и может найти применение на транспорте, в химической и холодильной отраслях промышленности, дирижаблестроении и ракетной технике, при эксплуатации наземных изотермических хранилищ

Изобретение относится к средствам хранения и транспортирования жидкостей и может применяться в полевых и стационарных условиях и во всех отраслях народного хозяйства, связанных с приемом, хранением и выдачей жидкостей, преимущественно нефтепродуктов

Изобретение относится к приемораздаточному оборудованию резервуаров, предназначенных для хранения нефти и нефтепродуктов и может быть использовано на предприятиях нефтедобычи, нефтепереработки и транспорта нефти и нефтепродуктов

Изобретение относится к средствам хранения и транспортирования жидкостей
Изобретение относится к выполнению баков и цистерн для предотвращения взрыва энергоносителя в нем при повышении температуры вплоть до температуры вспышки и может быть использовано в стационарных хранилищах, баках транспортных средств и в бытовой технике

Изобретение относится к упаковочным элементам, в том числе к крышкам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к резервуарам для нефтепродуктов с механическими примесями и может применяться в отраслях, связанных с переработкой, хранением и выдачей нефтепродуктов и других жидкостей

Изобретение относится к средствам хранения и транспортирования жидкостей и может применяться в отраслях, связанных с приемом, хранением и выдачей жидкостей, преимущественно нефтепродуктов

Изобретение относится к области хранения и транспортировки жидких горючих веществ и может быть использовано при изготовлении и эксплуатации резервуаров, заполненных горючей жидкостью
Наверх