Пешеходный трап с леерным ограждением

 

Изобретение относится к судостроению , в частности к пешеходным трапам, например для морских оснований. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации за счет сокращения времени монтажа и демонтажа трапа. Трап состоит из корпуса 1, который скобами крепится к балкам морского основания, настила 4 с рифлением. Леерное ограждение крепится к корпусу талрепами 11 и рым-болтами 10. На торцах корпуса 1 смонтированы скобы 12, в которые продевают защелки 13 с подпружиненными пальцами 14. С боковых сторон башмаки стоек используют для крепления к смежным трапам с помощью зажимов. 1 з.п.ф-лы, 13 ил.

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4626068/11 (22) 21.11.88 (46) 07.03.91. Бюл. М 9 (71) Всесоюзный нефтяной научно-исследовательский институт по технике безопасности (72) И.ф,Пугин, Т,М,Рзаев и Н.M.Ñóðêîâ (53) 629,12,011.57 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 998635, кл. Е 01 С 9/08, 1981. (54) ПЕШЕХОДНЫЙ ТРАП С ЛЕЕРНЫМ ОГРАЖДЕНИЕМ (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к пешеходным трапам, на„„Я „„1632869 А1 (юц5 В 63 В 29/30 пример для морских оснований. Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации за счет сокращения времени монтажа и демонтажа трапа. Трап состоит из корпуса

1, который скобами крепится к балкам морского основания, настила 4 с рифлением.

Леерное ограждение крепится к корпусу талрепами 11 и рым-болтами 10. На торцах корпуса 1 смонтированы скобы 12, в которые продевают защелки 13 с подпружиненными пальцами 14. С боковых сторон башмаки стоек используют для крепления к смежным трапам с помощью зажимов. 1 з.п.ф-лы, 13 ил.

1632869

Изобретение относится к судостроению, B частности к временным покрытиям для ведения строительно-монтажных работ, и может быть использовано как временное покрытие при строительстве дорог, ремонте и ликвидации аварий подземных трубопроводов в условиях болот, -Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации за счет сокращения времени монтажа и демонтажа трапа, На фиг. 1 изображены пешеходные тра;.,пы с леерными ограждани.,ми, смантирсванные на секции стационар oro морс

Г-Г на фиг, 4; на фиг. 12 — узег. I! на фиг. 2; нв фиг, 13 — то >ке, вид сбоку, Пешеходный трап с леерным ограждением содержит корпус 1, который при помаши скоб 2 крепигся к секциям стационар -ого

Mорскога основания 3, Настил 4 корпуса 1 изготовлен с рифлением и поперечными планками 5, Па Оакам кг)рп1(са 1 вмантиао

BdHb! башмаки 6, в которые устанавливают ся стойки 7 с пропущенными леерами 8 через отверстия 9, в рым-бплты 10 установлены талрепы 11. На торцах корпуса 1 пешеходного трапа вмонтированы скобы 12 с защелками 13 и пальцами 14 с плоским 1 и 1)ужинами 15, llpl". наращивании кар!1усав в ширину для дополнительно . Их фиксации име;отея специальные зажимы 16, В корпусе 1 выполнены воздушные полости 17 для создан|ля плавучести при использовании их как спасательнь|е средства. Зажим 16 включает планку 18 на оси l9, фиксатор 20 с пру>кинами 21 и шариками 22, фиксиру:ащими планку 18, Цепь 23 служит для подтягивания план кv! 18, а ОтBBрстия 24 для установки пальцев 14. г > б с л у >I< ill B 3 k- H B T p B fi B i i p O i B B O i l i T C B C f i дующим образом.

Установив на специ;::;:.,i, =, деленной площадке или палубе суд,. кар:)yc l, лееo8 пропускают через отверстля 9 B стойке 7 ролика талрепа 11, в отверстия башмаков 6

5 устанавливают стойки 7, а талрепы 11 — в рым-болты 10, Подъемными устройствами соотBRTcTBó!oùåé грузоподьемно,ти устаlBBpèâBlîò рап нз стааи.>на л сэ мар.:....е основание 3. Скобами 2 закрепля ат корпус

10 1 пешеходного трапа к секции стационарноlo мсрског основания 3 и освобождают стропы

При увеличении длины хода пешеходных трапов в стыках соединения фиксируют

15 их между собой и закрепляют при помощи защелок 13, установленных в скобы 12 пальцев 14 и плоских пружин 15. При создании из пешеходных трапов с леер - ыми ограждениями рабочей площадки с внутренней сто20 роны соединения корпусов 1 снимают стойки 7 с леерами 8 и талрепы 11. Скобами

2 закрепляю корпус 1 к секциям стационарного морского основания 3, в этом случае башMàки 6 служат дополнительныMИ точка?5 ми крепления трапов между собой зажимами 16, Демонтаж пешеходного трапа с леерны";-"и ограждениями производи ся в обратной последовательности, 30

Формула изобретения

1, Пешеходный трап с леерным огражде;".;еM,: одержащий корпус из стеклапл. -:c. <-„Ha боковых сторонах voòopofo

35 cML)H-::iipoBаны башмаки и рым-болты для кре:,. ения сгоек леернаго ограждения, и нас;ил с рифлениями и поперечными план-!

i

45 возможностью усгановки в эти скобы, 2.Трап по п, 1,отл и чаю щи и ся тем, что башмаки снабжены за>кимами с фиксаторами для крепления к cMB>KHblM трапам.

1у/

1632869

8-Р

Составитель Г. Луценко

Техред М,Моргентал Корректор Т, Палий

Редактор А. Мотыль !

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 591 Тираж 279 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Пешеходный трап с леерным ограждением Пешеходный трап с леерным ограждением Пешеходный трап с леерным ограждением Пешеходный трап с леерным ограждением 

 

Наверх