Патент ссср 200450

 

9 ыг. 7

Составитель Б. Даньшин

Редактор Л. Калашникова Техред Т. П. Курилко Корректор Е. Н. Зубкова

Заказ 2582(2 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

200450 тг

ФЬг.2

При необходимости удлинения трапа вставляют дополнительные средние секции, аналогичные секциям Б и В.

Предмет изобретения

Забортный навесной трап для плавучих средств, состоящий из тетивы и ступенек, выполненных из трубок, секционно собранных на заданную длину трапа, захватов и муфт, отличающийсяя тем, что, с целью уменьшения габаритов, удобства размещения при хранении и непотопляемости, сочленяющиеся между собой секции выполнены герметичными с заглушками, встроенными в торцы трубок, а на захватах смонтированы поворотные обоймы с прорезями и фиксаторами.

200450

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 14.11.! 966 (№ 1055204/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28 V.1969. Бюллетень ¹ 18

Дата опубликования описания 17.Х.1969

Кл. 65а2, 25

МПК В 63Ь

УДК 629.12.046 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

П, И. Степанов, A. Е. Григорьев и И, К. Краузе

f ; з °

1 л

Заявитель

ЗАБОРТНЫЙ НАВЕСНОЙ ТРАП ДЛЯ ПЛАВУЧИХ СРЕДСТВ

Известнь| забортные навесные трапы для плавучих средств, состоящие из тетивы и ступенек, выполненных из трубок, секционно.собранных на заданную длину трапа, захватов и муфт.

Особенностью описываемого трапа является то, что сочленяющиеся одна с другой секции выполнены герметичными с заглушками,,встроенными в торцы трубок, а на захватах смонтированы поворотные обоймы с прорезями и фиксаторами.

Такой трап непотопляем, удобен при хранении и имеет уменьшенные габариты.

На фиг. 1 изображен трап в рабочем положении; на фиг. 2 и 3 — конструктивные элементы трапа, виды спереди и сбоку; на фиг. 4 — трап в сложенном виде; на фиг. 5— поворотное соединение захватов; на фиг. б— муфта с упором, входящая в секцию А; на фиг. 7 и 8 — шарнирное соединение, виды спереди и сбоку.

Трап состоит из набора секций А, Б, В и Г.

Секции А и Г типовые для описываемого трапа, а секции Б и В, кроме того, взаимозаменяемые.

Секция А состоит из двух поворотных трубчатых захватов 1, двух обойм 2, двух трубчатых герметизированных тетив 8 со ступеньками 4, двух муфт б с упорами б и звеньев

7, 8.

Средняя секция Б состоит из двух тетив 9, ступеньки 10 и двух звеньев 7, расположенных с обеих сторон каждой тетивы трапа.

Нижние звенья 7 соединены при помощи зак5 лепок ll со звеньями 8, на которые надеты подвижные холостые муфты 12. Секция В аналогична секции Б.

Обойма 2 имеет кольцевой вырез» а (см. фиг б) и снабжена фиксатором 13.Трубчатый

10 захват 1 выполнен с пробкой 14.

Секция Г состоит нз двух ступенек 15 и 1б.

Ступенька lб изготовлена за одно целое с тетивой 17. Верхние концы этой тетивы гермети15 чески закрыты заглушками (на чертежах не показаны), Упор б муфты 5 удерживает трап на некотором расстоянии от борта плавучего средства (судна), обеспечивая удобный захват

2О руками тетивы или ступеньки трапа.

Для раздвигания сложенного трапа в рабочее состояние достаточно поднять его за захваты 1, а для складывания — за нижнюю ступеньку lб, 25

Все отверстия трубок, из которых изготовлены тетивы, захваты, ступеньки и упоры, глушат ся, что обеспечивает плавучесть трапа.

Трап в сборе испытывается на герметичность

30 и плавучесть.

Патент ссср 200450 Патент ссср 200450 Патент ссср 200450 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к пешеходным трапам, например для морских оснований
Наверх